Молитвы [8] |
Обращения епископа Диомида.
[1]
Документы, статьи, указы епископа Диомида.
|
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
Очень многие задают вопрос, сколько получали до революции русские люди, и на что хватало этих денег. Возьмем для примера жалование внетабельного канцеляриста, то есть чиновника, не достигшего даже чина коллежского регистратора. В рублях оно составляло 37 рублей и 24 с половиной копейки. |
Возведем, людие, очи мысленные горе и воззрим на Царя Николая распятаго. Такожде буiи иудеи пригвоздили ко древу Христа, сокрушили ярмо послушания, расторгли узы служения, не желая сынами Царствия быти, но желая царствовати помимо Бога «аки бози». За что прiиде на них проклятие и изгнание. Отъял Господь ограду от ветхаго виноградника, принесшего дикие ягоды вместо доброй грозды, отдал его на попрание, сокрушил точило и поверг башню. |
Последование покаянного молебна о попрании власти, Богом установленной. (Читается в дни попрания власти Богом установленной: 2 марта, 17 июля) Будем соблюдать установленные Церковию посты, будем увещевать и обличать нарушителей уставов Церкви, как виновников гнева Божия, постигающего землю русскую. Будем воспитывать детей в страхе Божием, в благочестии, в почитании старших, в любви к святой Церкви. Будем избегать разделении и раздоров церковных и общественных. Объединимся около нашего Державного Царя православного, как Он недавно призвал к этому всех верноподданных истинных сынов земли русской. Станем на защиту власти, от Государя поставляемой. Будем все каяться в грехах наших: пусть одни из нас каются в грехе отступления от Бога, отпадения от Церкви; другие да приносят покаяние в грехе идолопоклонства - в поклонении золотому тельцу и мамоне - богу богатства, с отступлением от Бога! Пусть кается русский народ, земледелец и рабочий в чрезмерном пьянстве, в разврате, в непослушании пастырям Церкви, в неповиновении богоучрежденной власти. Наложим на себя добровольный пост, смирим себя, как ниневитяне, и будем умолять Милосердаго о прощении, как научает этому песнь церковная: согрешихом, беззаконновахом, неправдовахом пред Тобою: нижесоблюдохом, ниже сохранихом, якоже заповедал еси нам. Но не предаждь нас до конца, отцев Боже. Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое! Свт. Макарий Алтайский |
Доклад члена Поместного собора РПЦ священника Василия Беляева на заседании IV Подотдела соборного Отдела «О церковной дисциплине»1 3 октября 1917 г.2 |
№ 685. «Обращение к пастырям и наставникам всех стран и всех религий, именующихся христианскими» жителя г. Самары С. Александрова (3-нюк)1 Ноябрь 1917 г.
Обращения епископа Диомида. |
Просмотров: 792 |
Добавил: администратор |
Дата: 17.12.2009
| Комментарии (0)
|
VI. телеграммы, ПИСЬМА И ОБРАЩЕНИЯ МИРЯН К СВЕТСКИМ И ЦЕРКОВНЫМ ВЛАСТЯМ И К НАРОДУ |
А. Анализ исторических фактов. 1. Признание Божественного происхождения: человека и государств с определенными границами, с различными языками и наречиями. 2. Признание Божественного установления Царской формы власти на Руси, никакого отношения не имеющей к воле и мнению человеческому. 3. Признание экспериментов в виде революций и переворотов – грехом против Божественной гармонии мира и злом, совершенным человеком, потерявшим веру в Божественное устроение мира. В частности: Признание насильственного отстранения Помазанника Божия от власти в России грехом против Бога и борьбой против Божественного устроения государственности в России; Признание Февральской революции – восстанием против естественных устоев в России; Признание большевизма – террором, расправой над основами естественной государственности в России. Большевизм включает в себя: |
ПОЛСЛЕДОВАНИЕ МОЛЕБНАГО ПЕНИЯ* КО ГОСПОДУ БОГУ НАШЕМУ, ЗА ИМПЕРАТОРА И ЗА ЛЮДИ, ПЕВАЕМАГО ВО ВРЕМЯ БРАНИ ПРОТИВ СУПОСТАТОВ Возгласившу архиерею, или иерею: Благословен Бог наш: Чтец: Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе: Царю Небесный: Трисвятое. Отче наш: Господи, помилуй, 12. Слава, и ныне: Приидите, поклонимся: трижды. Посем певцы поют по клиросам: С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся: Яко с нами Бог. Услышите до последних земли: Яко с нами Бог. |
Акафист Царю-искупителю Николаю II Кондак 1 Богоизбранне Руси искупление и Христовой любви воплощение, воспеваем ти похвальная, яко паче всего Отечество свое возлюбившему, ты же, яко имеяй дерзновение ко Господу, просвети омраченныя умы и сердца наша, да зовем ти: Радуйся, Царю Николае, искупителю греха народа Российскаго! |