В чем каяться «праведникам»? (Продолжение дискуссии с М. Назаровым). | 19:11 |
Для закоренелых зарубежников сравнение Зарубежной Церкви с Московской Патриархией – дело нежелательное. Но мы рискнем, попробуем найти их общее и их различие. Главное, что их объединяет, так это начало, которое они положили на Соборе 1917-18 годов. Начало это скверное тем, что это были первые камешки в строительстве новоцерковных образований на основе разрушения Царской Церкви. Собор отказался от Царской власти, отменив 11-е анафематствование в неделю Торжества Православия, признал результаты февральского переворота, принял средства на проведение собора от Временного правительства. Иерархи, будущие главы МП и РПЦЗ, и большинство священства Церкви срубили сук, на котором сидели. Дело в том, что Церковь имеет две формы существования в мире: господствующее положение в государстве или гонимое. Господствующее положение Церковь имеет только в Православном государстве, во главе которого, стоит Помазанник Божий. При отсутствии Царя, Церковь автоматически перестает иметь господствующее положение и переходит в разряд гонимой. Последние лет двадцать преимущество РПЦЗ заключалось в том, что она была гонима. Патриархия же находила компромисс со светской властью, поэтому была создана иллюзия ее свободы. Эту свободу МП приобрела за счет признания антихристианской тирании – «властью от Бога». Настоящее объединение РПЦЗ с МП – это закономерный процесс, доказывающий их полную идентичность и общее начало. А той части зарубежников, не присоединившихся к МП, не хватило сил преодолеть раскол Собора 1917-18 годов. Гордость и липовая праведность не дали возможности присоединиться к анафематствованию предателей Государя Императора Николая II. Раскаяться и поменять идолов: «святого» патриарха Тихона и митрополита Антония Храповицкого, участвующих в предательстве Царской власти, на грешного епископа Диомида им оказалось пока невозможным. Да и о каком покаянии я виду речь, каяться нужно нам грешникам, бывшим членам МП. Это состояние покаяния нас и объединяет вокруг грешника епископа Диомида. «Праведники» усиленно ищут способы оставить епископа одного на баррикаде. Его перестали поддерживать и собирать подписи: К. Душенов, переделавший предисловие книги в «первое обращение» епископа; М. Назаров и В.П. Филимонов – активные участники в распространении этого обращения. Это те самые борцы, которые раскручивали епископа год назад, спешили сорвать плод недозрелый, чтобы он быстро набил оскомину. Они забыли слова Господа: «Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют» (От Луки 19:40). Их задача крутить все вокруг да около. Подходит любая полуправда, любое подобие правды, лишь бы спрятать корни ядовитого дерева, Собора 1917-18 года. Они создают общества, редактируют сайты, например, «Жить без страха иудейска». Т.е. они предлагают нам стать сильнее апостолов, ведь именно они прятались в сионской горнице «страха ради иудейска». Срывайте ядовитые цветы, сбивайте ядовитые плоды, только корень не троньте. Боритесь с большевизмом, экуменизмом, жидовством, с любой епитимьей Божией, только не исправляйтесь. Пусть в ваших сердцах бушует ненависть, зло, делайте безумные поступки, забегайте в синагоги с перочинными ножами, только не исправляйтесь. Гордость и нераскаянность, как известно, грехи сатанинские. Принцип его: разделяй и властвуй. И разделяют нас. Раскол в Союзе Русского Народа был организован элементарно просто, цель его была та же: не допустить спокойного обсуждения и исследования трагедии Русского народа, главное - сменить акценты. Раскололся, кстати, не союз, а руководство союза. Простые члены СРН пошли за этим руководством, как стадо за «быками провокаторами». Обидные слова…. Если обидные, тогда не усугубляйте раскол. Сколько можно глумиться!? М. Назаров пишет: «Оказывается о. Смольянинов - член красно-атеистического СРН(ЛГИ) и открывал их конференцию». Как хотите, называйте генерала Л.Г. Ивашева, но всех назвать красными атеистами Вы поторопились. Вы бы, вместо откровенного глумления, искали пути примирения. Сам Господь Вам дает эту возможность: генерал отказался быть председателем, Б.С. Миронов сбежал. Хватило бы Вам терпения год назад сохранить хладнокровие, сейчас не надо было бы преодолевать раскол. Или Вы хотите, чтобы оставшихся членов СРН возглавил следующий генерал или полковник? У меня малый опыт работы в СРН, но я не разделяю его на части бело-монархистов и красно-атеистов. Кстати, на конференции в Москве было четыре священнослужителя и большинство ищущих православных христиан. Как атеисты попали в союз я, как раз хочу спросить у тех, кто был в основании союза. Их принимать в союз, нарушая его устав, можно было в двух случаях. Или для массовости или для будущего глумления. На бело-монархический съезд СРН в Иркутске я отправлял свое письмо и приветствие. Доехать до Иркутска было очень накладно. Но мне из Иркутска не ответили, а в Минск на конференцию меня пригласили. Я принял участие в конференциях СРН не ради Ивашева, а ради проповеди Воскресения Царства Православного на Руси. Маловерие генерала меня тоже всегда смущало, особенно перед поездкой. Он даже, когда сидел рядом со мной, всегда поворачивался в пол-оборота ко мне спиной. Но проповеди не мешал. Его честность заключается в том, что он не претендовал быть православным и в том, что ушел, а не совершил новый раскол. В патриотических организациях я нахожусь с начала перестройки. И знаю, что для разрушения любого начинания нужно два человека с крайне противоположными убеждениями, которых с виду невозможно примирить. Точно по такой схеме был расколот СРН. Я могу только предполагать, кто эти два человека, а те, кто присутствовал на съезде, их знают. Обличение, как известно, братьев сближает, врагов еще больше разъединяет. Я убежден, что настоящие христиане, простые члены СРН, найдут правду и запретят глумиться друг над другом и усугублять раскол. Они найдут в себе силы заставить руководство разных пока частей СРН найти способ преодоления раскола, чем и послужат Истине. Аминь. Священник Евгений Смольянинов. 23.01.09. http://vosk-rus.ucoz.ru/news/1 | |
Просмотров: 2498 | Добавил: администратор | Рейтинг: 3.7/3 | |
Всего комментариев: 32 | 1 2 3 4 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-20 21-30 31-32 | |||||||||||