Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » Иуда действует.
Иуда действует.
15:21
Мы знаем, что в конце времен будет проповедано Евангелие во всем мире. Вот интересно, каким образом это совершится? Наверное, все неверующие во Христа люди возьмутся читать Новый Завет. Кто может поверить, что это возможно?
 Но Евангелие будет проповедано. И проповедью будет Воскресение Царства Православного на Руси. Эту благую весть увидят все: верующие и неверующие, европейцы и китайцы, дети и старики. Русь Святая соберет всех истинных христиан со всего мира. 
 Но как возможно это воскресение? Давайте вспомним всем известный пример воскресения Клавдии Устюжаниной в городе Барнауле в 1964 году. Она перед смертью не была даже верующей, занимала какой-то пост в коммунистической партии. Умерла от рака, при вскрытии ее тела обнаружено поражение раком всего организма. Диагноз установил врач и свидетелями его были студенты, изучающие эту болезнь на примере трупа Устюжаниной. Но произошло чудо. Господь услышал молитвы ее отца, который презрел все земные обычаи и трое суток молил Господа о прощении дочери. И на четвертые сутки Клавдия воскресла. При вскрытии ее тела обнаружено восстановление всех ее органов, в состоянии, как у молодой девочки. 
Теперь по порядку. Сначала вынесен был диагноз и констатирована смерть. Затем Богом была принята жертва отца за неверие дочери: беспрестанная молитва в течении трех суток, принесены в жертву мирские обычаи и обряды по погребению. Далее ходатайство Богородицы, милость Божия в прощении грехов Клавдии и ее воскресение. Ее душа после реанимации голосом Божиим возвращается в труп и труп оживает в новом своем состоянии.
Нам надо по примеру этому поставить диагноз состоянию России. Архимандрит Константин Зайцев в книге «Чудо Русской истории» пишет: «Я этим хотел сказать, что Историческая Россия оборвалась, пресеклась» (стр. 497). И в другом месте он пишет: «Нет ни Святой Руси, ни Великой России! Нет больше ни Русского Православного Царства – ни даже Русской Православной Церкви, в ее неразрывной слитности с Царством и с Народом – с Россией, как с живым целым, с Исторической Россией» (стр. 560). Смерть Православного Царства нужно констатировать не для чего иного, как для веры в будущее Воскресение.
Для Воскресения Руси и Русского народа должна быть принесена жертва. Ее принес Христос, искупив грехи каждого из нас. Со Христом мы умудрились разорвать союз. В феврале 1917 года мы восстали против Его власти на земле, осуществляемой Помазанником Божиим Государем Императором. Но и этот разрыв искуплен жертвой этого самого Помазанника Божия Николая II. Он единственный, не согрешивший против клятвы на верность дому Романовых, пошел на добровольную смерть ради спасения возлюбленного им Русского народа. Нам осталось поверить в это и прославить его, как искупителя нашего клятвопреступления. Ведь он сделал это по образу и подобию самого Иисуса Христа. Как же мы в это не верим? Верим ведь, что все кто взирали на медного змея, повешенного Моисеем по повелению Божию, исцелялись от укусов ядовитых змей. «И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив» (Чис.21:9). Спасал не змей, а прообраз будущего вознесения на крест нашего Спасителя. Жертва Государя искупительна только потому, что она тоже образ искупления Иисуса Христа. Это нам не понятно, потому что, наверное, мы плохо понимаем наше подобие Богу. Человек за земной свой век должен обрести подобие, стать подобным Христу, поэтому-то мы и есть христиане. Государь Николай II не спас нас, он не Бог, он только принес себя в жертву. А Бог принял эту жертву. В догматическом богословии перечисляются четыре пункта, по которым уплата долга одним лицом возможна за других. Это: 
1, если на то есть воля Божия (Государя на это благословляли угодники Божии);  
2, не иметь отношения к этому долгу (Государь не был грешен в бунте против самого себя); 
3, добровольность (это для нас точно известно, Государь принес себя в жертву совершенно добровольно); 
4, плата должна быть равноценна долгу («Оброцы бо греха смерть» (Рим. 6,23) – пишет апостол Павел. Государь как раз и пошел на смерть ради искупления греха Русского народа).
И так цена греха Русского народа - есть смерть. Россия умерла в феврале 1917 года, ее обезглавили. Труп ее смердит по сей день: безбожием, экуменизмом, утратой соборности, коммунизмом, демократией, красным террором, голодом, пьянством, убийствами первенцев в утробе матерей и т.д.. Чтобы душа России вернулась в ее обезображенный труп разве нужно поднимать новое восстание или национальное самосознание. Нет, нужно признать свой грех и прославить искупителя. Искупитель умер вместо России, поэтому у нас есть будущее. Россия воскреснет не потому, что мы соберемся с силами и выйдем из угла, в который нас поставил Отец Небесный. Нет, нам надо собрать силы и признать свой грех. Это сложно для гордого народа, но другого выхода нет. Где мы читали у святых отцов Церкви, чтобы воскресение произошло силой оружия? Наказание источается покаянием.
Думаем ли мы сегодня о покаянии? Пока этого не слышно. Предисловие к книге, написанное владыкой Диомидом, нынешние революционеры выдали за обращение к народу. Поймали его совершенно неготового к такому роду заявлений. Ему и отказаться невозможно, как честному человеку, и борьбу на таком уровне вести без подготовки очень трудно. 
Куда спешат «борцы за истину»? Торопятся взорвать мирное осмысление греха Русского народа. На баррикадах погибнут носители пробивающейся истины. Оранжевые революции, перестройки, шум, кровь отбросит Воскресение России еще на десятилетие. Они сейчас выглядят героями, а поступили, по образу Иуды: «Радуйся владыка Диомид, мы с тобой, мы за тебя ухо отрежем кому угодно. На большее мы не способны – это наша беда, ты нас прости. Сейчас начнут тебя казнить и народ потеряет еще одного заступника, но мы - то хотели все сделать, как лучше». А получился поцелуй Иуды. 

Священник Евгений Смольянинов. 01.03.07.

Просмотров: 906 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: