Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » Анафема демократии.
Анафема демократии.
15:16
(Обоснование борьбы против тирании, которую
 «демократы» называют демократией).

 Когда-то, совсем недавно я завидовал офицерам белой армии. Мне казалось, что их счастье заключалось в том, что они шли защищать Россию и русский народ. Но они шли завоевывать власть. Поэтому, сейчас я думаю немного по-другому: «Их счастье заключалось в том, что они могли умереть за Христа, восстанавливая Его власть на русской земле через помазанника Божьего, но они не смогли понять и осуществить своё счастье». 
Прочитав эти строки, многие скажут: «Нет уж, я не хочу умирать, я еще хочу жить и счастье мое в том, что я живу». Это и есть беда и крах нашего народа. Мы хотим жить. Жить, имея власть, или спокойствие, или, в крайнем случае, просто жить. Белые генералы не могли поднять казачество на борьбу с большевиками по двум причинам. Первое и самое главное: за их демократические идеи умирать казаки не хотели. Второе – жить хотели только здесь, на земле, забыв о Царстве Небесном. И мы оцениваем жизнь, как жизнь на земле, забывая, что Господь уготовал нам Царство Небесное. И носителями веры в Царство Небесное Бог избрал русский народ.
 У митрополита Антония Храповицкого есть статья «Христос Спаситель и еврейская революция», где автор объясняет, что Христос не принимает участие в действиях по физическому захвату власти. Евреи хотели использовать Иисуса Христа для освобождения от римского рабства, как предводителя восстания. Но, рабство это было от самого Христа, как наказание за утрату веры и обмирвшление Церкви. Поэтому, никакие внешние силы: восстание, революция не могли изменить ситуацию. Рабство, в первую очередь, было духовное и освобождение от него могло быть только через покаяние. Евреи все же подняли восстание и потерпели сокрушительное поражение. Их восстание привело к разрушению их духовной святыни – Иерусалимского храма.
 Та же ситуация в России сегодня. В духовном поражении и физическом позоре русского народа виноват не очередной, современный Пилат, а виноваты носители благодати: православные христиане и в первую очередь это, конечно же, священство. Как первосвященники иудейские вели Господа на расправу, а народ вопил: «Распни Его, распни», так в 1917 году мы распяли власть Бога на русской земле. Первосвященники, Синод Русской Православной Церкви приветствовали смену власти, а затем и первый Всероссийский Собор благословили февральскую революцию молитвой о новой власти и воинстве. Отняли власть у Помазанника Божьего и отдали в руки масонского временного правительства, назвав это лукавым словом: народовластие. Лукавое, потому что оно соблазнило народ и отделило его от Бога. И не только отделило, но и направило на бунт против Его власти. Иван Ильин в статье «Что есть патриотизм» пишет: «Народ – не Бог, и возносить его на уровень Бога – слепо и грешно». А значит слепо и грешно народу мечтать о власти, принадлежащей только Богу.
Большинство народа, проживающего в России, давно уже не верят в ту «демократию», которую нам навязывают «демократы». Народ само это слово воспринимает, как красную тряпку воспринимает озверевший бык. Поэтому, настало время нам обосновать нашу борьбу с духовной и религиозной точки зрения и направить ее в правильное русло. Если мы этого не сможем сделать, то вряд ли наша борьба увенчается успехом. Наши оппоненты понимают, что главное – борьба идеологическая. Их задача все перевернуть и оболгать: черное назвать белым, кровавую революцию – справедливостью, столетний террор над русским народом – властью от Бога. Они порочат в глазах народа подвиги патриотов и героям присваивают оскорбительные имена «фашистов» и «террористов».
 Для этого нам нужно четко определить смысл нашей борьбы. Он может быть только в том, чтобы нам вернуть власть Богу. Если мы поведем народ на революцию только ради захвата власти, как делали это генералы белой армии, то нас ждет тот же конец. Жизнь мы свою должны положить ради Бога и Евангелия. А Бог – есть любовь. Значит, жизнь отдавать мы должны ради любви к Богу, ради любви к Родине, ради любви к ближнему своему, т.е. к русскому народу. Мы должны устроить жизнь на земле на подобии Царства Небесного. А власть на небе принадлежит Богу, подобно этому и на земле, власть принадлежит Богу и осуществляется через Его Помазанника. Только эта цель нас объединит на веки вечные. Другие критерии слабые и греховные, особенно дружба через ненависть против кого-то. «Из предрассудков возникают ложные учения, они ведут к насилию и революции, а революции приносят только страдания и кровь, чтобы разочаровать и отрезвить людей, оглушенных своими страстями», - пишет Иван Ильин в статье «О справедливости». И далее русский философ пишет: «Безумно искать справедливость, исходя из ненависти… . Безумно искать справедливости в революции, ибо революция дышит ненавистью и местью, она слепа, она разрушительна, она враг справедливого неравенства, она не чтит «высших способностей».
 Православным оружием против неисправимого греха является его анафематствование (предание проклятию). После чего следует или покаяние в содеянном, или духовная и физическая смерть. Наша цель: примирение с Богом, через отречение от общения с сынами погибельными, поднявшими меч против власти Бога на Руси. Для этого предаем проклятию всякую революцию. 
Если мы предаем анафеме февральскую и октябрьскую революции и их носителей, исполнителей и правителей, то все последующие им правительства попадают под проклятие, как служители террора и насилия. Все революции на земле являются продолжением революции дьявола на небе, поэтому, их исполнители на земле тоже являются служителями дьявола. И им нет места в православной стране.
 Но мы все прямо или косвенно участвовали в революциях, поэтому для нас спасение – в покаянии. Каждый должен быть честен и покаяться перед Богом в служении революции в октябрятах, пионерах, комсомоле и партиях. Наложенный на себя пост ради прощения этих грехов соединит человека с Небесной Церковью посредством Духа Святого. Господь Дух Святый сделает таких воинов непобедимыми, а армию из них – Торжествующею. Вспомним Минина и Пожарского, которые вели народ не на революцию, а на восстановление власти Божией на русской земле. Мотивом их действий был не захват власти, а возвращение ее в руки избранного Богом Государя Православного. Тем и отличается террор революций от религиозного акта воскресения истинной власти. 
 И так, подводя итоги, определяем наши первые, духовные шаги для того, чтобы процесс восстановления Самодержавия на Руси не превратился в кровавую бойню, а стал религиозным актом Воскресения:
Никто из православных не дерзает посягнуть на власть, Богом установленную, принадлежащую избраннику, миром помазанного на Царство будущего Государя Императора.
Все революции, революционеры, правители и служители предаются проклятию (анафеме).
Принесение покаяние за себя и весь русский народ в грехе посягательства на власть, Богом установленную, за участие народовластии и демократии.
Возложение на себя личного поста для каждого православного христианина и поста для всего русского народа (в этом году 14, 15 и 17июля).
Молитвами Богородицы и всех русских святых Господи, спаси и помилуй нас грешных и восстанови Свою власть на Руси, сынами погибельными попранную.
Священник Евгений Смольянинов. 03.05.06.


Просмотров: 615 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: