Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » Христос и русская революция.
Христос и русская революция.
15:09
У митрополита Антония Храповицкого есть статья «Христос Спаситель и еврейская революция», где автор объясняет, что Христос не принимает участие в действиях по физическому захвату власти.
 Евреи хотели использовать Иисуса Христа для освобождения от римского рабства, как руководителя восстания. Но, рабство это было от самого Христа, как наказание за обмиршвление Церкви. Поэтому, никакие внешние силы: восстание, революция не могли изменить ситуацию. Рабство было духовное и освобождение от него могло быть только через покаяние. 
 Та же ситуация и в России сегодня. Не очередной, современный Пилат (президент, ген. сек.) виноват, а носители благодати и в первую очередь это, конечно же, священство. Первосвященники иудейские вели Господа на расправу, а народ вопил: «Распни Его, распни». Первосвященники современные действуют более лукаво. Им хочется снова распять Христа и Его Церковь, но открыто это сделать, как сделали их братья две тысячи лет назад, практически невозможно. Поэтому они создают параллельную церковь, заслоняя истинную.
 Мне известен один поразительный случай. В одной семье атеистка мама, нападая на свою дочь, говорит: «Будь ты как все, ходи в церковь, молись. Что тебе еще нужно?». А дочь устала бороться с отступлениями и прилепилась к маленькой общине, где не поминают архиереев-отступников. Но, самое удивительное в этой истории то, что дочь, после долгих лет наблюдения за мамой и ее агрессивностью, провела эксперимент. Она вычитала, что святые отцы для определения бесноватости наливают десять стаканов воды. В девять стаканов - воды святой, а в один только - простой. Одержимый человек не задумываясь, выбирает из десяти тот, один, где налита простая вода. Точно так же, произошло и в данном случае. Дочь маме предложила выбрать один стакан из десяти, и она не задумываясь, взяла стакан с простой водой. Описанный случай приводится без подробностей. Важно то, что бесноватый человек не против того, что бы дочь ходила в современную церковь, он против нашей борьбы за чистоту и благочестие. 
 В чем же дело? В том, что мы утратили понятие добра и зла, стерли между ними грани. И церковь, которая должна быть непримирима со злом, утратила это понятие в первую очередь. Исчез образец чистоты.
В Библии в книге «Бытие» (1, 26-26) мы читаем следующее: «И сказал Бог: «сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему…; И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Хотел сотворить Бог нас по образу и подобию, а сотворил только по образу. Зачем так? А затем, чтобы подобие заработал сам человек. Для этого ему Господь и отвел время жизни на земле. И если человек живет для приобретения подобия, он выполняет волю Божию, он угоден Богу, он принимает соучастие в творении Божием, он тварь – от слова Творец. А, если человек живет для себя – он служитель сатаны, так как идет по его пути. Демон, будучи наивысшим ангелом, не захотел служить Богу, а захотел только потреблять и жить для себя. 
Из вышесказанного можно сделать вывод: добро – это участие в творческом процессе Бога, а зло – это неучастие, это жизнь только для себя.
Каждый год в Новосибирской епархии нас собирали на собрание священства. Обсуждались многие вопросы, но главным всегда был финансовый вопрос. С нас очень строго спрашивали за отчисление на содержание епархии. Чаще всего на эти собрания приглашались и бухгалтера приходов. Все, как в торговле. В молодости мне довелось столкнуться с торговлей, но я оттуда сбежал, а жаль. Там было честнее. Деньги - товар - деньги. Для этого нас и готовила советская высшая школа. Когда я шел в церковь, я этого не знал и не ожидал, что все так просто: деньги - товар – деньги. Самое важное - содержать епархиальное управление и епископа, а если эту задачу выполняешь – это хорошо, а если еще и не лезешь не в свои дела, а просто получаешь свою долю, то это - совсем хорошо. Поэтому, на епархиальных собраниях лишние вопросы пытались обходить стороной. Экуменизм, ИНН, подготовка к соборам - все это было не наше дело. Главное - поставить дело так, чтобы был достаток в приходе, чтобы золотились купола, в киосках были очереди, треб должно быть много и все это не утомляло бы ни священство, ни прихожан. В бывшем нашем храме купель для полного погружения теперь никому не нужна. С ней сильно много хлопот. Народ креститься хочет, как везде – побыстрее, священники хотят крестить, как проще – обливанием. Дохода больше, а затрат меньше. 
Такая вот ситуация, сами служители церкви не пытаются участвовать в творческом процессе, занимаясь чисто мирскими делами. А мы ведь должны быть подобны Богу - быть преподобными. Жизнь наша должна быть подобна ангельской, как в Святой Руси. Царство земное должно быть подобно Царству Небесному. А Церковь должна быть – Церковь Божия, во главе со Христом и на земле - во главе с Помазанником Божиим Государем Императором Всея Руси. 
Дело Церкви содержать подобие и обличать грех. Поэтому, настоящая Церковь Христова, независимо от нашей воли, проявит себя - обличит грех. И все верные чада Церкви будут принимать в этом непосредственное участие. И обличать, и исправляясь, исправлять. Как и евреям, нам никакие внешние революции не помогут, только внутренняя духовная революция каждого и всех вместе. Начало этому может и должен положить Поместный собор. Собор должен в первую очередь восстановить и разграничить стертые понятия добра и зла. Добро – это участие в творении Божием, зло – это неучастие в нем. Зло – компромисс с миром. 
Разграничив эти понятия, собор все поставит на свои места, и мы все увидим, что экуменизм, сергианство, глобализация, ИНН – это зло, это компромисс с миром, не имеющий ничего общего с творческим процессом и подобием Божиим. 
Наше оружие - Дух Святой. Он нас поднимет на духовное преобразование, когда мы призываем Его на помощь. Этого боятся служители компромиссов. Поэтому не надо надеяться на восстание или революцию, а надо пытаться быть самой той истинной Церковью, что стояла и стоит, «и врата ада не одолеют Ее» (Мтф 16,18).
 В подготовке к собору нам необходимо внимательно прочитать одиннадцатое письмо Михаила Новоселова, в котором он пишет так: «…непогрешимость вовсе не принадлежит Собору, а всей Церкви Христовой, свидетельствующей о себе на Соборе. Каждый же из нас имеет истину лишь в меру своего участия в Церкви». Аминь.

 Священник Евгений Смольянинов. 30.08.04.

Просмотров: 700 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: