Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » Крестоносцы и провокаторы
Крестоносцы и провокаторы
15:05
Первым Крестоносцем был Господь Бог Иисус Христос. На пути своего крестоношения на Голгофу Господь совершил очень символическое действие. Христос передал свой крест язычнику Симону Киринейскому. Из тогда еще избранного народа не нашлось ни одного, кому бы доверил Господь свой крест нести на Голгофу. Произошло это не случайно, гордый еврейский народ не мог осквернить себя позорным крестом, орудием казни. Его взял на себя языческий народ, в лице Симона Киринейского, минуя «богоизбранных» иудеев. И так, крестоношение было отдано язычникам. Что же стало с евреями? Они оказались гонителями Христа и в лице Симона Киринейского всего народа крестоносного. 
 Крестоносцы - это не те ряженые латиняне, пытающиеся спровоцировать идею крестоношения, а те, кто выполняет завет Христа: «Возьми свой крест и иди за мной» (Мк. 8,34). В чем же состоит завет Крестоношения?
 Крестоношение – это участие в Искупительном Подвиге Христа, ибо этот Подвиг Богочеловеческий, значит, и человеческий, то есть дело Христово продолжается на земле верными Его учениками. У каждого из нас есть потенциальная возможность, как у члена Его Церкви, как частички мистического Тела Христа, соединиться и с Его Подвигом, принеся себя в жертву за «други своя».
 Понимания нашего крестоношения не хватает сегодняшнему народу православному. Народ решил, что ему достаточно одной веры для спасения, эту ложь он позаимствовал у протестантов, или тем более достаточно того, что он по воскресениям ходит в церковь, а эту ложь навязывают нам наемники, входящие во двор овчий лукаво, ради жертвенной кружки.
 Оказывается, чтобы стать преподобным, т.е. подобным Христу, нужно не только жить подобно Христу, но и умереть по Его подобию. Этому-то и не учат нас сегодняшние пастыри. Потому, что они сами не в состоянии принести себя в жертву ради спасения нашего, как принес себя Сын Божий. Они пытаются нам навязать ложь о том, что Его жертвы достаточно. Нет, Его подвиг – это образец жизни каждого христианина. Жертва Христа станет нам в оправдание только в том случае, если она станет и нашим собственным опытом. Господь сказал, что если Меня изгнали, то и вас ижденут. Т.е. настоящий православный христианин всегда гоним за правду. Отсидеться ему в тихой гавани нет возможности. Пастыри же, наоборот, пытаются принести доверенное им стадо в жертву не Богу, а своему изволению и похотению. Для этого, стадо Христово они превращают в стадо баранов, которых они могут доить и могут приносить в жертву. Баранами, к сожалению, многие из нас уже стали. Многие православные говорят о послушании человеку, облеченному в священный сан, забывая при этом о Боге. Это ложное послушание является ересью жидовствующих. 
 Что же произошло с пастырями? Есть пастыри видимые всем, на них ориентируется все наше общество. Эти пастыри и олицетворяют собой церковь. Это – иерархия РПЦ, «старший брат» из евангельской притчи о блудном сыне. Они в голос оправдывают митрополита Сергия Страгородского и не только оправдывают, но и живут его декларацией, «спасшей православие от уничтожения». «Младший брат» – рядовое священство и неравнодушные миряне, пытаются привести народ к покаянию. Но, между народом Божиим и Богом существует трещина. Этой раной явился отношение Церкви к Помазаннику Божию – Государю Императору Николай-II. Иерархи Царя предали первые. В 1917 году Синод присягнул масонскому Временному правительству и до сих пор не хочет признать свой грех и раскаяться в нем. Грех произошел от отступления от крестоношения, от нежелания соучаствовать в спасительной Жертве Христа, как это совершил Государь.
 Теперь их действия напоминают нам что-то подобное служению, многие из них хорошо играют роль пастырей, но до момента принесения себя в жертву. На то их не хватает. Их ставят на место, даже если кто-то и попытается совершить маленький подвиг. Для этого существует целый аппарат из народа, не пожелавшего нести Крест Христов. Имя им - провокаторы. 
 Провокаторам нужно извратить понятие власти в Церкви. Чтобы народ Божий видел, что власть пастырям дана не от любви к Богу и не от Бога, а от влияния человеческого. Для того, что бы иметь влияние в Церкви, им дана власть и средства от князей мира сего. На деньги, отнятые у народа, они активно участвуют в открытии приходов, реконструкции православных храмов, золотят купола, льстят, лгут и опутывают православных паутиной греха и предательства. Но, Господь «шельму метит» и они легко распознаются среди православных. С ними борьба ведется со времен преподобного Иосифа Волоцкого.
 Ересь жидовствующих имеет большую разрушительную силу среди православных, потому что она пытается разрушать веру изнутри. На первый взгляд, приверженцы ереси остаются православными христианами, сохраняют наружное благочестие. В тайне же они совершают свои сквернодействия. Они внедряют сомнения в святость таинств, постов, праздников, ругаются над Честным Крестом и святыми иконами. Крестят обливанием, исповедуют на общей исповеди, причащают всех без разбора, отменяют правила святых отцов, за мзду отпевают еретиков и самоубийц. Сначала деньги – затем таинства. Деньги нужны для золочения куполов, золотые купола привлекают все больше народа, народ несет все больше денег. Деньги – товар - деньги. Недаром нас учили в советских вузах политэкономии.
 Наивный православный народ доверился волкам в овечьей шкуре. Соблазнился на восстановление храмов, на внешнее их благолепие, забыв о внутреннем содержании. Его то и захватили вездесущие и всезнающие. Но Бога им обмануть не удастся. Котлы гиены огненной для них уже приготовлены.
 В сегодняшнем споре о чистоте Церкви, легко определить истинных христиан от ложных. Истинные православные христиане приносят себя в жертву (рискуют, организуют, публикуют, обличают), ложные – приносят в жертву ближнего (клевещут, предают, доносят, отмалчиваются и т.д.). Настоящий православный христианин, возлюбив Бога, учится жертвенному служению Христу. Гордый человек, любящий только себя, не может совершить подвиг ради Христа. Он не в состоянии закрыть грудью дзот ради ближних. Гордец убежден, что ближний должен подставить грудь под пули и спасти его драгоценную шкуру. Да и Господь должен служить ему. Горделивый лжец приходит в церковь для того, чтобы заставить Всевышнего служить себе. Для этого и молится, и свечи ставит, и в воскресение на службе стоит. Таких христиан, к сожалению, огромное число среди прихожан наших храмов. Это благоприятная среда для различных ересей. Здесь прижилась ересь бездумного послушания иерархии: « Послушание выше поста и молитвы», граничащая с идолопоклонством. Гордый обязательно преклоняется перед властьимущими и сильными, и в свою очередь ждет такого же поклонения подчиненных или слабых. На этих принципах живет нынешняя иерархия, выстраивая свою пирамиду поклонения и унижения. О любви в ней нет и речи. В этой обстановке, конечно же, есть место для подвигов.
 Думаю, что принести себя в жертву можно во всех частях РПЦ: и у катакомбников, и у зарубежников, и, конечно же, в Московской Патриархии. Но при условии, если человек не ищет, где лучше, а пытается идти за Христом. А тот человек, который ищет, где благодатнее, наверное, очень высоко ценит себя или просто боится встать за чистоту православия. 
 Для нашего разочарования все уготовлено: с одной стороны иерархи – духовные карлики, с другой «ревнители» не по разуму. Воцерковляясь, человек одновременно сталкивается и с этими пороками в церкви. Вот почему в наше время, столько человек не желают воцерковляться, являясь просто захожанами. Их души, наверное, хранит Господь. 
 Непримиримые «ревнители» имеют основу ту же – гордость. Чаще всего сами не в состоянии совершить ни одного маленького подвига, зато берут на себя труд оценивать поступки окружающих. Они на немощах иерархов пытаются заработать себе авторитет и это у них легко получается. Заработав авторитет, они пытаются руками христиан подорвать власть иерархии, оставаясь при этом в тени. В их сети попадают все, но чаще всего новоначальные. Искренние христиане под руководством непримиримых берут на себя много лишнего, непосильного. Чаще всего надрываются и бросают все. «Ревнители» ищут следующих. 
Те и другие, иерархи и непримиримые «ревнители», хотят принести в жертву кого угодно, только не себя. Похоже, для них Нового Завета еще не существует, на жертвеннике у них должны возгораться «козлы отпущения».
 Себя в жертву может принести только тот, кто пытается исполнить закон Божий, Его две главные заповеди любви. Ради любви к Богу и ближнему, можно совершить поступок и подвиг. Любовь – это показатель истинности христианства: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан. 13, 35). 

Иерей Евгений Смольянинов. 29.11.02. г. Новосибирск.

Просмотров: 660 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: