Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » Любовь спасет русский народ.
Любовь спасет русский народ.
15:02
Объединить людей может идея, цель, интерес, ненависть или любовь. Любовь к делу объединяет, пока существует дело; любовь к человеку может объединить на всю жизнь; любовь к Богу объединяет навечно.
 Верующих людей объединил Господь Духом Святым. Либералов объединяет любовь к мнимой свободе. Патриотов объединяет любовь к Отечеству.
 Православный человек, любящий Бога, не может не любить своей Родины. Любовь к Богу и Родине не противоречат друг другу, а добавляют и усиливают это благодатное чувство. Любовь к Богу делает человека истинно свободным, раб Божий в Царстве Небесном нарекается именем сына Божия.
 Одна наша бывшая прихожанка, проживающая сейчас в Германии, задала мне вопрос: «Как вы, батюшка, можете одновременно любить русский народ и ненавидеть грех, творимый сейчас этим народом?». На этот вопрос я и попытаюсь ответить.
 Я заметил, что среди патриотов (людей, искренно любящих Россию и приносящих себя в жертву России) большинство людей, связанных с землей. Кто-то из них родился в селе, кто-то в городе, но в частном доме с огородом. Все они соприкасались с тем миром, который сотворен непосредственно самим Творцом. Очень мало патриотов, среди людей родившихся и живущих в городских трущобах из стекла и бетона, в творениях рук человеческих. Эта часть людей чаще всего живет и думает так, как ей велит телевизор. Для них он главный источник информации. Они не знают или не понимают радость, которую несет земля, река, полянка, опушка леса. Хотя они любят природу, но любят ее, как потребители. Они любят даже Россию, но любят ее использовать в своих корыстных интересах. Например: получив двойное гражданство, использовать российские ресурсы в целях обогащения. 
 Мне кажется, есть разное понимание любви. Любовь христианская – жертвенная, любовь мирская – потребительская. Потребительская любовь может быть даже к детям. Я тебя люблю и забочусь, но и ты, когда вырастишь, должен жить ради меня. Грустно, но таких примеров множество. Такая любовь не приносит счастья ни родителям, ни детям и выливается она в беду или родителей в старости, или детей. Потому что, это на самом деле не любовь, а эгоизм. Такой же эгоизм очень часто человек проявляет и к Богу. Он не живет в Боге, а к Богу идет, когда есть нужда.
 Любовью можно назвать только то чувство, которое может осчастливить того, кто любит, и того, кого любят. Настоящая любовь всегда жертвенная. Господь от любви к людям принес в жертву Своего единородного Сына Иисуса Христа. Такая любовь есть пример для подражания для всех православных христиан.
 Жертвенной любовью всегда и отличался наш русский народ. В Отечественную войну наш народ не ограничился изгнанием фашистов только из России, но очистил все страны Европы от этой заразы. Этот же народ защитил Европу от татаро-монгольского разорения и нашествия Наполеона. Да и сейчас своим присутствием в мире этот народ не дает осуществить многие глобализационные проекты. 
 Каждый по отдельности из нас имеет свои недостатки и достоинства, но, в общем и целом, мы представляем народ и народ, как частицу из всех народов мира со своими недостатками и достоинствами. О наших недостатках трезвонят все: и мы сами, и наши враги (внутренние и внешние). Все единодушны в хуле на русский народ. И вот - вот его выкинут на помойку истории. 
Глупцы! Сила Божия в немощи человеческой совершается: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи» (2 Кор.12,9). Если этот народ никчемный и бездарный, то забудьте о нем и не трогайте его. Нет, этого сделать невозможно. Враги потому и ненавидят нас, что их гложет зависть. Как демон ненавидит человека из зависти, что ему даровал Господь возможность достигнуть Царства Небесного, так и русский народ ненавидим миром за то, что он последний избранный народ, а последние, как известно из Евангелия, будут первыми: «Многие же будут первые последними, и последние первыми» (Мф. 19,30). 
Ненависть к этому народу проявляется и за то, что он не отталкивает никого из чужеземцев, а принимает в свои объятия и заражает русскостью всех желающих и ищущих. У нас есть русские казахи, русские немцы, русские грузины и т.д.  
 Однажды со мной и бывшими нашими прихожанами произошел случай. Я был в гостях у них в Германии. Ехали мы в автобусе и проехали остановку, на которой нам надо было выходить. В обсуждение случившегося включился водитель автобуса, он вступил с нами в разговор на чисто русском языке. Это для нас было удивительным. Но он объяснил, что с девяти лет жил в России, куда попал после войны. И только вначале перестройки ему удалось вернуться на родину. «Ну и как вам здесь живется?» – вырвался у меня вопрос. А ответ поразил всех: - «Как-то не по-русски. Я очень люблю Россию и скучаю по ней. Жду русских праздников, которые раз в год устраивают русские немцы в разных городах Германии». Я понял, что ему не хватает простого русского общения. Я заметил еще, что все дети заходили в передние двери автобуса и всю дорогу стояли у кабины водителя и оживленно общались с ним. Вот она русская душа с немецкой кровью. Думаю, что русскость не в крови, а в любви. 
 Господь избрал последний народ по любви. Не князь Владимир избирал веру, как преподносят нам историки, а Господь избрал русский народ. Он выбрал народ за его любовь к отцу и матери, к земле - матушке, за готовность ради этой любви пожертвовать всем, даже своей жизнью. Осталось осенить этот народ истинной любовью к Богу Всевышнему. Что и сделал Господь.
 Но, чтобы у человека отнять русскость, у него надо отобрать истинную жертвенную любовь и заменить ее потребительской. Эта задача была поставлена перед большевизмом, затем перед коммунизмом, а теперь перед демократией. Иуда Троцкий пытался в России создать бездуховный барачный социализм. По его планам нужно было разрушить не только Церковь, как дом Бога Живаго, но и семью, как малую церковь, члены которой связаны между собой не только родственными отношениями, но и жертвенной любовью друг к другу. Планировалось построить отдельные бараки для женщин и мужчин, сейчас мы их называем общежитиями, и отдельные бараки для их детей, которые сейчас называются детскими домами и интернатами. 
 Выполняя заветы Троцкого, в СССР разрушались родственные связи: строились общежития, собиралась молодежь на комсомольские стройки, распределялись молодые специалисты за тысячи километров от родного дома, строились малосемейки, хрущевки и т.д. Семья превращалась в скотский двор, члены которой должны быть связаны между собой потребительски. У них даже пытались отнять последний семейный очаг – семейные обеды за общим столом, создавая сеть предприятий общественного питания: столовых и ресторанов.
Многое удалось выполнить из нечеловеческих проектов, но не удалось у народа отнять привязанность к родному дому. Из общежитий все стремились сбежать и обзавестись своим домом или квартирой. А если уж есть свой дом, то в нем есть и семья. Плохая или хорошая, но семья. Со своими традициями, праздниками, домашними обедами и родственными связями. На пути построения нового мира все еще стояла семья.
Поэтому перестройка ударила по основам семьи. Главными ударными инструментами были выбраны ложные представления о «свободе» и «равенстве». Свобода от ответственности: мужа - перед женой и детьми; жены - перед будущим ребенком (его можно удавить в утробе или оставить в роддоме); детей - перед родителями, и общая свобода от ответственности и безразличие к судьбе нашей Родины. Наша же задача сохранить семью. На основе семейной братской любви строить отношения в православной общине и в государстве.
И так, жертвенная любовь – путь спасения человека, потребительская любовь – дыхание ада. На жертвенной любви Господь созиждел свою Церковь. Те, кто распинаются со Христом на кресте, называются христианами. Те, кто распинает Христа ради своих интересов, называются противниками Христа или антихристианами. 
«Созижду Церковь Мою: и врата адова не одолеют Ее» (Мф.16,19). Врата ада не одолели Ее, когда хотели расправиться со Христом, распяв Его на кресте. Не одолели Ее, когда со всего света собрались революционеры в Россию и крушили храмы и убивали православных. Не одолеют и теперь, когда применяют самые изощренные методы уничтожения любви христианской, подменяя ее на эгоизм потребительский. 


Священник Евгений Смольянинов. 04.10.01.

Просмотров: 777 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: