Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Январь » 13 » Шизофрения народная.
Шизофрения народная.
20:03

Преддверием Воскресения царства Православного на Руси должно было явиться и уже явилось антихристово общество, тирания антихристианской идеологии и господство греха: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные» (Откровение 13:1). Грех разъединяет человечество и человек становится одиноким скитальцем в мире ему подобных. Мир создан Богом на Его любви. Сначала Он сотворил человеку райский сад, из которого человека изгнал собственный грех, потом потоп омыл землю от мерзостей человеческого греха. Но Господь не оставляет человека без своей заботы. Он создает человеку Царство Православное: сначала Римское, затем Византийское и, наконец, Святую Русь. Но грех преследует человека, а человек умножает грех. И, вот мы живем в демократическом мире, где каждый ощущает себя пылинкой, а все человечество ощущает себя пылью, в море которого, нет связующего звена, нет любви. Хотя нам навязывают обратное: человек – источник власти, а человечество – носитель народовластия. Глупость явная, но народ клюет на нее и мучается ей уже более ста лет. Современный человек не понимает, что власть – это личное свойство Бога, но не народа. 

В Царстве Небесном человек находится одновременно и в Царстве, и в Церкви. Церковь и Царство там неразделимо соединены Царем Небесным – Богом, потому Они и едины, и неразделимы. Там идеальное триединство Царя Небесного, Царства и Церкви. А человек не пытается разобраться, где Царство и где Церковь, он наслаждается благом быть их частичкой.
По образу Царства Небесного на земле должно быть тоже триединство. В Православной России христианин был одновременно и православным, и верноподданным Государя Императора Всероссийского. Для него Царь был батюшкой, а Церковь – матушкой. В его сердце Царство и Церковь были едины и неразделимы, как неделимо Царство Небесное. Отсюда возникает и земное триединство: Царь – Царство – Церковь. Царь не является верноподданным самому себе, он подданный только Царю Небесному – Богу. Потому-то он не избирается многомятежным человеческим хотением, но милостью Божией. Его рукой предается сила и власть всем соборным решением и постановлениям. Его власть на земле неограниченна ни патриархом, ни собором. На русской земле не может быть отдельно от Царя ни патриарха, ни Собора. На Руси с появлением Царя и Русского Царства появилась поместная Русская Церковь. 
Но Царство земное отличается от Царства Небесного тем, что на земле господствует грех. Многомятежное человеческое хотение внедряется в триединство земного благоденствия, тем самым разрушая это единство. Человек еще в лице Адама и Евы захотел стать, как бог. Это обычная гордыня возносит человека на уровень бога, без самого Бога. Хотя цель сотворения человека состоит именно в том, что Бог хочет обожить свое творение, разделив с человеком свое благо. Гордый человек ни с кем, ничего делить не хочет, даже с Богом, ему все нужно только себе. Гордый человек, пытаясь внедрить себя во власть, как бога, внедряет в земное триединство сначала народность. Его триединство звучит так: Православие – Самодержавие – народность, где народность подменила Царство. И не только на бумаге, но и в головах. В результате Царство потеряно на самом деле. Нет Царства, нет Самодержавия. И, самое страшное для гордого человечества, нет уже и народности. Все это заменила тирания демократии. Народность используют, как основу демократических выборов, как источник власти. Липовый источник власти – народность, не знает, что делать со своей мнимой независимостью. Лукавая независимость обратилась в идеальное рабство греха. Те, кто лукавее, те и во главе тирании, а источник липовой власти - народность попал в рабство. Вот вам итог подмены. Этого хотели мыслители, внедрявшие в Божественное триединство народность?!
А православный народ молится: « да будет воля Твоя, да приидет Царствие Твое». Та же самая народность просит, чтобы пришло Царствие Божие на землю. Просит одно, а делает противоположное. Просит Царство, а голосует за демократию. Шизофрения какая-то! 
Что значит « да будет воля Твоя»? Может, мы в молитвах просим, чтобы пришла власть Бога на землю? Т.е., чтобы Бог дал нам Царя? Прекрасно. Но какого Царя? Народного, как народными царями (бунтарями против истинной власти) были Е.Пугачев и С.Разин? Но от Бога Царь может быть только законный – Помазанник Божий. 
За «народное благо» прятались революционеры и большевики, теперь спрятались демократы. Народность – это основа революций. Верноподданность – это принадлежность к Царству, сначала - к земному, затем - к Небесному. И каждый вправе выбирать, как между сладостью греха и праведностью, так и между бунтом и верноподданностью. Аминь.

Священник Евгений Смольянинов. 13.01.09.                                                      http://vosk-rus.ucoz.ru/

Просмотров: 595 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: