« Сентябрь 2008 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Основы катехизиса Русского народа. | 15:19 |
Для русского православного человека ключевыми словами жизни должны быть: Бог и Царь. Константин Зайцев в книге «Чудо Русской истории»* пишет, что единственным «шифром», который раскрывает смысл тайнописи Русской истории, являющейся неким сплошным чудом есть Русский Православный Царь, как Помазанник Божий, оставаясь Верховным Главой государственно-организованной Русскости, Царь воплощает собой Божий порядок, коим держится Вселенная. Россияне изгнаны из Святой Руси. Мы изгнаны из Святой Руси, как некогда Адам из Райского сада за грех нераскаянности и поиска оправдания. Мы рассеяли благодать Божию, утратили любовь к Творцу и поэтому для нас придумали имя «россияне», определяющее наше бездуховное состояние. Чтобы вернуть дорогое нам имя «Русский» нужно стать народом, исполняющим волю Бога. Быть народом - хранителем истины, хранителем Православия. Бог не может не царствовать, Он покидает того, в ком нет места его Царству. Если это человек понимает и раскаивается, то Бог за покаяние награждает его своим присутствием. Так и Русскому народу, чтобы вернуть имя народа Божия, начинать надо с покаяния. Мы должны стать верноподданными. Слово «верноподданный» состоит их двух слов: «вера» и «подданный». Жители Святой Руси все были и верными Богу, и подданными Царя, Помазанника Божия, значит подданными самого Бога. И до тех пор, пока мы духовно не станем подданными грядущего Государя, Господь нам не даст Царя и не вернет нам земное Царство – Русь Святую. Кому мы сейчас подданные? Своей гордости. От гордости мы не видим своего греха. От гордости мы нашли себе оправдание и сваливаем ответственность за разрушение России на другие народы. Кто может обратить в рабство народ Божий? Народ, который служит Царю Небесному – есть народ царский. «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» (1-е Петра 2:9). Обратить в рабство можно только рабов. Русский народ, возгордившись, отказался служить Богу, В феврале 1917 года он совершил бунт против власти Бога на земле. Кому народ стал подданным? Главному революционеру - падшему ангелу. Первый шаг на пути возвращения в Русь Святую – это предание анафеме февральской революции. Наша Русскость. Вспомним, кто был по национальности Государь Император Николай Александрович и Государыня Александра Федоровна? Конечно же, они были русскими и только русскими по любви к Русскому народу и земле Русской, хотя большая часть крови была у них чужой. Кто по национальности был Владимир Федорович фон-дер Лауниц, убитый террористами за преданность Царю? А кто был Багратион? Был ли кто более русским человеком в 20-м веке, чем архимандрит Константин Зайцев, рожденный в 1887 году в семье выкрестов, проживший большую часть жизни в эмиграции, горячо любивший Россию, народ Русский и Русского Царя? Это все глубоко русские люди, впитавшие Русскость от народа Русского. Их всех невозможно перечислить, русских по духу и нерусских по крови. Беда наша в том, что мы утратили Русскость. Русскость – это главное свойство характера нашего народа. Кто бы не прилеплялся к Русскости: чуваш или грузин, становился русским на веки. А то, что сейчас внутри нашего народа иноплеменники не становятся русскими, виноваты мы, утратившие саму основу Русскости: верноподданничество Помазаннику Божию. И национализм здесь не имеет значения. Это у евреев «свой» определяется по национальности. У нас - по принадлежности к Царю. Почему мы все списываем у евреев? Говорят, «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» Патриархия списала в синагоге. Но это понятно, они все ближе и ближе становятся друг к другу. Но зачем русским православным патриотом все копировать у иудеев. На дорогу национализма столкнуть Воскресение Руси кому-то очень выгодно, для этого и статью придумали и камеры освободили. Верноподданничество не отрицает любовь к нации, оно поглощает национализм и заставляет его приносить плоды истинной Русскости. Верноподданничество – это не рабская психология служения за корочку хлеба, а сыновья преданность вождю православного Отечества до смерти. Национализм, хотя и переводится как любовь к нации, но до сих пор играл роль разделения наций за свои интересы. А верноподданничество создало Великую Российскую Империю, центром которой был Царь, как основа всего домостроительства, как основа правды и справедливости среди разных народов. Генерал Краснов напоминает нам случай, когда Император Вильгельм для пленных мусульман, их было специально собрано несколько тысяч, построил мечеть. На глазах у гостей из разных стран он показывал ее пленным и попросил в знак благодарности спеть что-нибудь для гостей. Мусульмане, не долго думая, запели хором: «Боже Царя храни» и пели гимн трижды стоя на коленях. На упреки немцев они ответили, что у них нет лучшей молитвы за Родину.** Верноподданничество нельзя путать с народностью. Народничество без подданства – это демократия. Вот основы катехизиса Русского народа: Бог, Царь и верноподданничество. Священник Евгений Смольянинов. 20.02.07. *«Никакое мудрование человеческое – самое наукообразное! – не расшифрует, как мы уже отмечали, вытекающей из этого существа русскости связи между направленностью воли народной и отдельными событиями, из которых оказалась соткана Русская история и в силу которых создана была Историческая Россия, если исследователь не воспользуется единственным «шифром», который раскрывает смысл этой тайнописи, являющейся неким сплошным чудом. Это и есть, как мы бегло отмечали, Русский Православный Царь, как Помазанник Божий… Оставаясь Верховным Главой государственно-организованной Русскости, Царь воплощает собой Божий порядок, коим держится Вселенная.». Константин Зайцев. «Чудо Русской истории» стр.527. **П.Н. Краснов. «Тихие подвижники» стр.49. | |
Просмотров: 780 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |