Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » «Не власть, если не от Бога».
«Не власть, если не от Бога».
15:19
(Как патриотам обезоружить врагов Божьих и восстановить 
Его истину).
 Название статьи взято из 13 главы Послания апостола Павла к Римлянам, что для православного человека является самым серьезным авторитетом. Власть должна быть от Бога. Бог власть дает и отнимает. 
 Русский народ переживает время, когда реставрировано множество храмов, а еще больше построено новых благолепных церквей, в которых внешняя сторона отлажена. Но во всем этом видимом блеске чего-то не хватает и не хватает очень существенной детали – самопожертвования. Христиане боятся приносить свои интересы в жертву. Боятся ущемить себя. Сегодняшнее понимание жертвы связано только с денежными взносами. Очень часто тайная жертва превращается в видимую элементарную покупку особого положения жертвователя в церкви. 
 С моей точки зрения, человечество находится в тупике внешнего понимания христианства и страха перед его глубиной. 
 А глубина эта заключается во внутренней борьбе с самим собой, с самым главным нашим грехом – гордостью, а точнее, ее страшным порождением – борьбой за власть. Борьбой за власть в семье, в классе, в обществе, в стране и, конечно же, в мире. 
 Вот, почему говоря о власти, мы начали с самопожертвования. Где борьба за власть, там нет, и не может быть самопожертвования. Отсутствие самопожертвования – это индикатор борьбы за власть. Власть дается Богом даром тем, кто ее заслуживает. Отцу семейства – за любовь к своим чадам, хозяину – за любовь к делу и подчиненным, Царю – за любовь к народу. Лукавое самопожертвование с прицелом на будущую власть мы не принимаем в расчет. Есть еще скрытая форма гордости, когда человек приносит себя в жертву ради большого дела, но в душе считает, что ему обязаны за то многие. И, если дело продвинется, то он будет достоин чести. Это элементарная борьба за власть.
 Начнем анализ борьбы за власть с первого краха в мировой истории и первой революции падшего ангела.
 
  Первая попытка захвата власти.  
 
 «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.». (Ис.14. 12-15). 
 Вот первый опыт борьбы за власть. Наука из наук. Ее должно быть достаточно на все времена. Но, где там! Борьба продолжается и с каждым годом увеличивается количество ее жертв. Посмотрите, как ведут себя дети в песочнике. Эти милые, с виду существа, уже вступили в бой за эту мнимую радость – власть над ближними. Один из них победил всех тем, что у него новая игрушка. И он торжествует до тех пор, пока его не победит другая сила. Откуда не возьмись, появится игрушка еще новее. И все – слезы, обида, драка. Бедные дети, воспитанные в гордости, с раннего детства потеряли, а скорее – не приобрели радость любви, братства, дружбы. Разве они в будущем смогут положить души за други своя. Скорее они положат жизни на поле брани за власть земную, за богатство, за наслаждения. И в храмы будут ходить ради этого же, и просить у Бога будут только этого. В битвах за власть и деньги им некогда прочитать: «Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле» (Ис. 5.8). Они воспитаны в традициях революций. 

  Вторая попытка захватить власть Бога.

 Ее совершила первая женщина, и не просто женщина, а наша прародительница. Имя ей Ева. Сама согрешила и ввергла нас всех в этот грех. Если исследовать грех Евы, которая сорвала запретный плод, то можно увидеть несколько грехов. Но нас интересует один – противление власти Бога. И не просто противление, а попытка ее захвата. Ева пожелала стать как бог. «И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3. 4-5). Демон предложил ей самоубийство. И Ева на него пошла. Зачем, в чем причина такого безрассудства? Мне кажется, ответ прост. Ева решила отказаться от пути совершенства, как это определил Бог и получить власть сразу и без труда, исключив Бога из этого процесса.
 Дело заключается в том, что Господь не больше, не меньше хочет, а именно того, чтобы люди стали детьми Божьими. Кто хочет убедиться в этом, еще раз прочитайте заповеди блаженства: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими» (Мтф. 5. 9). Но Ева пошла другим путем. О чем она потом всю жизнь плакала в покаянии и все равно пошла в ад. Грех русского народа подобен греху Евы. Народовластие, или власть народа – это тот запретный плод, который отравляет нас до сих пор. Наша задача найти утраченный Евой путь. Путь в Царство Небесное через совершенство и признание над собой власти Бога. Т. е. признание рабства. И символом рабства является цепь, которую мы надеваем на шею. И, если эта цепь с крестом, то этим мы заявляем о своем рабстве перед Богом. А если ты раб, то о какой власти ты помышляешь? Преломив свою гордость, через признание рабства или полной зависимости от Господа, человек приобретает сыновство: «Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь.» (Пс.28:1). Господь так премудро устроил мир, что человеку надо в нем было жить и радоваться: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса.» (Гал.3:26). А с приобретением сыновства мы получим власть, за которую и идет битва в мире.

  Бесчинство.

В Царстве Небесном Господь устроил определенный порядок и подчинение среди ангелов. Каждый ангел имеет свою задачу и свои права и обязанности. Каждый чин подчиняется высшему и все – Богу. Падший ангел на Небе попытался нарушить порядок, устроить бесчинство. Возвести свой престол выше Бога. 
Тоже бесчинство творят люди на земле. Например, дети не хотят быть в подчинении у своих родителей. Отец и мать – первые начальники, данные человеку Богом. От них твое начало. И они должны передать детям закон, соблюдая который, должен сохраняться порядок на земле. Но, если человек, будучи еще ребенком, нарушает божественную гармонию, то какой закон он передаст своим детям? Так человечество дожило до наших дней, где Закон Божий не является обязательным к исполнению.
Где доказательства того, что родители и их власть над детьми – от Бога? Доказательства в их любви к детям. Бог – есть любовь. Поэтому любовь – это единственная и настоящая власть, власть от Бога. 
Но бывает власть от силы. С этой формой власти мы все чаще сталкиваемся. В 13 главе послания к Римлянам апостол Павел пишет: «Несть бо власть аще не от Бога». Давайте попробуем перевести эти слова на русский язык. Для этого возьмем словарь, составленный очень известным православным автором, протоиереем Георгием Дьяченко. Слово «несть» переводится буквально: не есть, нет, не значит. Т.е. в русском переводе звучит так: « Не есть власть, если не от Бога» или «Нет власти, если не от Бога».
Что же мы читаем в Библии на русском языке? Например, в Толковой Библии, изданной до революции под редакцией профессора богословия А.П. Лопухина. В ней написано: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». На это искажение не обращали внимания православные христиане, живущие в царской России. Их он устраивал. Для них законно: власть Царя – власть от Бога. Мы же в этом искажении должны увидеть широкие возможности для захвата власти и революций. И обоснования этого террора, мол «всякая власть от Бога». 
Тут у любого сразу возникает вопрос: «Существующая власть строится на любви или на силе?». Чтобы ответить на него, задайте себе следующий вопрос: «Когда власть приносила себя в жертву ради народа?». В этом отношении очень загадочною личностью является И.В. Сталин. Загадочною потому, что пользовался народной любовью и убит был при очень загадочных обстоятельствах. Однако к власти он пришел с помощью большевиков, т.е. с помощью террора. И террор был для него обычным оружием власти.  
Это только красивые имена придумывают революциям: «Великая Октябрьская» или «революция роз», на самом деле - это захват власти силой. 
 

  «Нет такой жертвы, которую я бы не 
  принес, чтобы спасти Россию…».

Единственной властью от Бога на земле была и будет – власть Царя, помазанника Божьего. 
И, чтобы быть не голословным, приведем текст Священного Писания, из которого ясно, что власть царская от Бога: «И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя.» (1.Цар. 8, 22). Преподобный Серафим Саровский говорил так: «В очах Божиих нет лучше власти, чем власть Православного Царя»*. А преподобные Сергий и Герман Валаамские возвышают свой голос еще строже: «Бог повелел Царям царствовать и страной управлять, потому в титлах и пишутся они самодержавными»*. Но еще точнее говорит Макарий митрополит Московский: «Помазанник, который управляет нами при особенном содействии от Духа Святого, помазанник, через которого управляет нами Сам Бог»*(1). 
Какие еще доказательства нужны православному человеку? Вот почему между Царями и народами была неразрывная связь – любовь и самопожертвование. Отсутствие самопожертвования народа говорит об утрате его религиозности и порабощении страстями либерализма. И с русскими только тогда Бог, когда с ними Царь. И, если у человека нет царя в голове, то и Бога с ним тоже нет.
Эту связь разорвать пытались множество раз. Давайте вспомним, сколько Государей убили в борьбе за власть: Иоанн Антонович, Петр III, Павел I, Александр II и, конечно же, Царь-мученик Николай II. 
Эпилогом народного религиозного обнищания и святого самопожертвования стали события 1917-1918 годов. Государь Император Николай Александрович принес себя в жертву ради спасения возлюбленного им русского народа. А русский народ за «волками в овечьих шкурах» пошел на предательскую авантюру, против своего Царя и Бога.


  Великая авантюра.

Эту великую авантюру, совершенную с Россией при свержении Государя, невозможно спроектировать и совершить только человеческими силами. Когда явное зло воспринимается за благо десятилетиями и когда корень зла обнаружить почти невозможно, то здесь, конечно же, ощущается присутствие самого лукавого архитектора.
Князь Н.Д. Жевахов пишет: «На фоне мировых событий истории гибель России явилась такой гигантской катастрофою, что даже люди неверующие стали видеть в ней выражение кары Божией. Человечество ведь и до сих пор еще не усвоило в своем сознании природы Бога, не могущего быть ни мстителем, ни карателем, привыкло и до сих пор обвинять Бога во всех своих бедах и напастях, и там, где не разбирается в их причинах, там всегда виноватым остается Бог. В действительности же все то, что люди называют "гневом" или "карою" Божиими, является лишь выражением естественных законов причинности, только облеченным в ветхозаветную формулу - "Мне отмщение, Аз воздам" (Второзаконие 32, 35). И если бы люди были более проницательны, жили бы, действовали и мыслили по-Божьи, не нарушая Божеских законов и не противясь всегда благой воле Бога, то никогда бы не видели тех "кар Божьих", какие являются лишь результатом их собственных преступлений. …
Россия лишилась Божьей благодати... Свершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом данного Помазанника, тем самым восстали против самого Бога. Гигантские размеры этого преступления только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель России. 
       Поразительнее всего то, что в этот момент разрушения православной русской государственности, когда руками безумцев насильственно изгонялась благодать Божия из России, хранительница этой благодати Православная Церковь, в лице своих виднейших представителей, молчала. Она не отважилась остановить злодейскую руку насильников, грозя им проклятьем и извержением из своего лона, а молча глядела на то, как заносился злодейский меч над священною Главою Помазанника Божия и над Россией, молча глядит и сейчас на тех, кто продолжает делать свое антихристово дело, числясь православным христианином.»*(2).
Перед вождями террористов после захвата власти встал вопрос о придании ей легитимности. Сейчас это делает некое «мировое сообщество». Но тогда, в России, где население было православным, это могла сделать только Церковь. 
Для этого после первого февральского бунта в России, масонское правительство Керенского разрешает проведение Всероссийского Собора и даже делегирует на него масона Родзянко, которого Собор принимает и даже избирает в Соборный совет. Тем самым Собор признает новую власть. 
В этом страшном спектакле каждый пытался получить свою «прибыль». Временное правительство, заигрывая с Собором, получило народное признание и власть над народом. Собор, признавая Временное правительство, лишил страну власти Самодержавных Государей и пытался приобрести полную свободу власти над народом Божьим. «Одним из самых непостижимых завоеваний революции явился так называемый «Всероссийский» Церковный Собор, - пишет Н.Д. Жевахов – созванный в ноябре 1917 года в Москве, не только с любезного «разрешения» Временного Правительства, узурпировавшего власть Помазанника Божия, но и под условием предъявления этому правительству решений Собора «на уважение»*(2).
Собор не просто признает власть революционеров-террористов, а участвует в их делах молитвенно. Митрополит Владимир Киевский на Соборе произносит ектенью, где молится: «о Богохранимой державе Российской, о правителях ее, воинстве и о всех православных христианах»*(4) и т.д. За месяц до произнесения митрополитом Владимиром этой ектеньи (4 декабря 1917 по новому стилю), власть была отдана большевикам. Помраченные жаждой безграничной власти, соборяне не обратили на то внимания. 
А вот, что пишет княгиня Н. Урусова о Соборе: «Трепет прошел по телу, когда на сцену вышел Патриарх Тихон и занял среднее место, и за ним митрополиты, епископы, почетные старцы, монахи, и иеромонах Алексий. Хотелось плакать и закричать: «Спасите Россию и Церковь нашу, на вас смотрят почти 200 млн. людей». На кафедру, которая была между публикой и сценой, начали выходить попеременно духовные и гражданские ораторы. Чем дальше, тем больше моей душой овладевал страх и тревога: ни единого слова в защиту Веры, в защиту православия, в защиту надежды на Бога, дабы победить надвигающуюся жуткую опасность, не было сказано! Вычислялись цифры, говорилось о создании громадных зданий для будущих церковно-приходских школ, а покупке имений и т.д. И вот объявляют: сейчас будет говорить профессор из Белоруссии (фамилию я его забыла). Вышел маленького роста, скромного вида невзрачный человек, и этот маленький человек сказал не много, но сильных и больших слов. 
 Я, конечно, не помню их буквально, хоть их было мало, ему не дали говорить, и кто не дал? Со сцены поднялось шиканье, и его заставили сойти с кафедры. Сказал он, обращаясь к Патриарху и всему правящему духовенству: «Не этими вопросами должны мы сейчас заниматься! Россия гибнет, трон поруган. Без Помазанника Божия, православного царя, она скоро подпадет под власть тьмы»…*(5).
Нам показывают фильмы о том, как трудящиеся свергли буржуазное правительство. А на самом деле власть подменили так легко, что на Соборе этому вопросу даже не отвели места для обсуждения. Керенский по старой дружбе (с Володей Ульяновым, они учились в одной гимназии города Симбирска) передал ему властные полномочия. Зачем? Так приказали заказчики революций. Кто платит, тот и заказывает музыку. Обе революции финансировались из одних источников. «13 ноября 1918 года в Государственном департаменте США был подготовлен доклад, озаглавленный «Большевизм и иудаизм». В этом докладе указывалось на прямую роль, которую сыграли ведущие еврейские банкирские дома Америки в организации русской революции»*(6). «Уже не является секретом, что Ленин, Троцкий и другие большевики получали деньги от тех же американских и американо-еврейских банкиров, в частности от того же Якова Шиффа, который финансировал Керенского»*(6).
Власть передали. А как ее легализовать? Против власти Ленина восстали даже предатели-генералы, арестовавшие Государя. Народ надо обмануть. Сейчас для обмана народа все делается легко: выдвигаются два кандидата из одной кампании, но с разными предвыборными платформами. Народ сначала верит, потом разочаровывается, затем тонет в демократии.
Новая либеральная церковь во главе с первым Всероссийским Собором признала февральскую революцию. Как ее заставить признать власть большевиков? Схема та же: создать две структуры. Создали плохую церковь (Живая церковь) и отдали ей все полномочия. А «хорошую» - в лагеря. Народ ведь разберется, кто есть кто. Конечно же, народ не пошел за живоцерковниками. Народ из двух зол выбрал лучшую: либеральную церковь. 
Гонениями против нее убили сразу двух зайцев. И грех ее покрыли и запугали. Живоцерковники все вернулись к патриарху Тихону, он их простил. Одним из них был будущий патриарх Сергий Страгородский. Спасая свои жизни, епископат начал сотрудничество с Советами. А народ следом пошел за слепыми вождями к светлому будущему. А, когда народ принял революционеров за власть, то и церковь уже не нужна. Начался кровавый террор. Отрекаясь от Царя, русский народ отрекся и от Бога. Хотел получить свободу, а попал в заточение. 
Православные поверили, что на земле власть принадлежит народу. А Господь не лишает разумных тварей свободной воли. Теперь, когда мы видим, что волю мы проявили для разрушения Православного Царства, необходимо проявить снова свою волю и вернуть утраченное. Господь примет наше покаяние. Но покаяние должно быть истинным. Покаяние – для исправления. Исправления самого себя, как православного, и исправления общественной жизни, как православной. Православные христиане в России должны стать настоящими подданными Государя Императора.  

  Восстановить правду Божию.

Для православного честного человека нет, и не может быть, борьбы за власть, он всегда борется только за правду Божию. И, чтобы Бог был с Русским народом, мы должны быть с Богом. 
Под лукавым предлогом народовластия враги самодержавия, враги Божии захватили власть на Руси. Для этого были созданы теории социализма, коммунизма и демократии, которые и изуродовали души человеческие мнимой властью и свободой. 
Восстанавливая правду Божию, мы должны разрушить идеологию лживой демократии, антихристианскую ересь цареборчества и возродить христианское учение о Царской власти. И ничего нового составлять не нужно. Святые отцы давно уже выразили отношение православных христиан к власти Помазанника Божия. А Кузнецов В. П. в брошюре «Государственный катехизис» собрал и подробно изложил православное учение о Боговластии. Вот первая глава катехизиса:
Царь - Божие установление*(1).
“И сказал Господь... поставь им царя”
(1 Цар. 8; 22)
“Дело управления народами - самое трудное дело (1; 33), - говорит о божественной природе власти святой праведный отец Иоанн Кронштадтский. - “Сам Бог, Владыка владык и Царь царей утверждает за царем верховную власть”. “Кто посаждает на престолы царей земных? Тот, Кто Один от вечности сидит на престоле огнезрачном, - продолжает отец Иоанн. - Царям земным от Него единого дается царская держава; Он венчает их диадемою царскою. Только Бог может уполномочить избранного человека на царство и вручить ему самодержавную власть, облекая его славою, величием, силой”. Митрополит Московский Макарий пишет, что “Священное Писание излагает эту истину весьма раздельно, когда говорит: 1. Что Бог есть верховный царь по всей земли (Пс. 46; 3-8. 94; 3), что Он воцарися над языки, то есть над народами (Пс. 46; 9), обладает языки (Пс. 21; 29), призирает на языки (Пс. 65; 7), наставляет языки (Пс. 66; 5). 2. Что Он - а) сам поставляет царей над народами: владеет Вышний царством человеческим, и емуже восхощет даст е (Дан. 4; 22-29); той поставляет цари и преставляет (Дан. 2; 21), и комуждо языку устроил вожда (Сир. 17; 14, Прем. 6; 1-3); б) поставляет, как видимых наместников своих в каждом царстве: Аз рех: бози есте, говорит Он им, и сынове Вышняго вси (Пс. 81; 1-6, Исх. 22; 28); в) и с этой целью дарует им от Себя державу и силу (Прем. 6; 4), венчает их славою и честию (Пс. 8; 6), елеем святым своим помазует их (Пс. 88; 21, Ис. 41; 1), так что от того дне носится над ними Дух Господень (1 Цар. 16; 11-13); г) Сам же, наконец, и управляет через царей земными царствами: Мною царствуют, говорит Он, царие, и сильнии пишут правду (Прит. 8; 15). Якоже устремление воды, присовокупляет Пророк, тако сердце царево в руце Божией: аможе аще восхощет обратити, тамо уклонит е (Прит. 21; 1). 3. Что Он - а) поставляет, чрез Помазанников Своих, и все прочие, низшие власти: всяка душа властем предержащим да повинуется: несть бо власть аще не от Бога: сущия же власти от Бога учинены суть (Рим. 13; 1); повинитеся убо всякому человечу начальству Господа ради: аще царю, яко преобладающу: аще ли же князем, яко от него посланным (1 Пет. 2; 13-14); 
б) и поставляет, как слуг своих, для устроения счастия человеческих обществ: князи бо не суть боязнь добрым делом, но злым. Хощеши ли не боятися власти, благое твори, и имети будеши похвалу от него: Божий бо слуга есть тебе во благое. Аще ли злое твориши, бойся: не бо без ума мечь носит: Божий бо слуга есть, отмститель в гнев злое творящему. Тем же потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть (Рим. 13; 3-6)”. Святые Отцы и учители Церкви также весьма часто повторяли, что “Бог управляет царствами человеческими и посылает им царей и прочие власти”. Вот, например, слова: Святого Исидора Пелусиота: “Церковь же исконно понимала, что “царская власть установлена Богом”. Святителя Филарета Московского: “Народ благоугождающий Богу - достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ чтущий Царя - благоугождает чрез сие Богу: потому что Царь есть устроение Божие”. Святого Иоанна Кронштадтского: “И так царская власть и царский престол утверждены на земле Самим Богом, безначальным Творцем и Царем всех созданий Своих". 
 Товарищ обер-прокурора Священного Синода князь Н.Д. Жевахов почти сто лет назад нас вразумлял: «Царь и Россия - неотделимы друг от друга. Нет Царя - нет и России. Не будет Царя - не будет и России, а русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом. И это понятно, ибо то, что Бог вручает своему Помазаннику, того не может вручить толпе. И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет и мира на земле»*(2).
Великое заблуждение честных людей заключается в том, что они могут сами, своими силами исправить жизнь в России. Взять в руки власть в стране, а затем передать ее Царю, которого избрать на Соборе. По своей гордости мы берем на себя функции Бога. Нет, наша задача получить прощения у Господа за ошибки Русского народа, совершенные во время революций. Нам нужно только поставить цель: восстановить правду Божию. Для этого:
нам необходимо вернуться к решениям Собора 1917-18 годов и трезво оценить их;
принять программу восстановления исторического, естественного, Богом данного, уклада жизни в России;
придать анафеме все революции, перевороты и перестройки.
Каждый честный человек имеет право разобраться в ошибках, тем более это должен сделать съезд Союза Русского Народа. Совершив это, я думаю, мы соединимся с Господом Иисусом Христом, принимающим покаяние и милующим кающихся грешников. Вот тогда мы с полной уверенностью скажем: «Мы русские, с нами Бог». 

Священник Евгений Смольянинов. 14.12.06. 





*(1). «Государственный катехизис». Православное учение о Боговластии. Приложение к альманаху «Жизнь вечная», 1998 г.
*(2). «Причины гибели России». Князь Николай Жевахов
*(3). Товарищ обер-прокурора Св. Синода князь Н.Д. Жевахов. Воспоминания. Т.1, гл. 40.
*(4). «Акты Святейшего Патриарха Тихона». Деяние 47-е Священного Собора Православной Российской Церкви, стр. 50.
*(5). «Материнский Плачь Святой Руси». Княгиня Н.В. Урусова.
*(6). «Свидетельствуя о Христе до смерти…». П.В. Мультатули, стр. 348.
*(6). Там же, стр. 351.


Просмотров: 591 | Добавил: администратор | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: