Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » О несмысленная и косная сердцем (Евангелие от Луки 24,25).
О несмысленная и косная сердцем (Евангелие от Луки 24,25).
15:13
Удивительно, но на наших глазах сбываются пророчества. Кем-то было предсказано, что в последние времена Америка уйдет под воду. Она уже тонет. Насчет России мы знаем пророчество, что в последние времена Россия воскреснет на малое время. И это произойдет тогда, когда мы найдем причину нашего несчастья – грех и раскаемся в нем. Грех, предшествовавший революциям и всем разрушительным процессам. 
 Все мы знаем, что Ева согрешила, когда сорвала запретный плод. Но разве это был ее первый грех. Нет, первый грех был своеволие. Самовольно, без мужа она отправилась гулять по саду, самовольно, без мужа она приняла решение сорвать яблоко. Своеволие поразило и Русский народ.
 Революция, убиение Государя Императора Николая II – это только последствие греха, который еще не осознал Русский народ. Народ позволил своим врагам создать фундамент, основу разрушения земной Церкви и Православного государства. Народ не только не сохранил истину, но и принял участие в ее искажении, принял миф о власти народа, миф о демократии.

  Искажение Священного Писания.

«О несмысленная и косная сердцем» - слова Господа, обращенные к Его ученикам: будущему апостолу и евангелисту Луке и спутнику его Клеопе и ко всем нам, православным христианам. 
В чем же мы несмысленны и косны сердцем? В вере. Мы пытаемся понимать истину, как нам выгодно. Вместо истины народ избрал демократию, которая окончательно свихнула ему голову. «Демократия – в аду, а на небе – Царство» – слова святого праведного Иоанна Кранштадского. 
Играя в демократию, выбирая человека в депутаты или президенты, мы надеемся, что нас или наших детей когда-то тоже могут избрать. На самом деле сплошной обман и надувательство, но отказать себе невозможно поучаствовать в таком грандиозном спектакле. Христиане, разве могут выбирать себе главу государства? Разве нам Господь передал это благословенное дело? 
Да, когда-то мы, русские, православные люди, отреклись от Помазанника Божьего, поддавшись масонской пропаганде о демократии и народовластии. Мы предали, но Господь власть народу не передавал. Мы предали Государя по слову псалмопевца: «Предсташа царие земстии, и князи собрашася вкупе на Господа и на христа Его» (Пс.2,2). Христос здесь понимается, как Помазанник Божий, поэтому в отличии от Сына Божия Иисуса Христа, пишется с маленькой буквы. Но как же наши предки выбрали династию Романовых, спросят некоторые? Духом Святым! Господь избрал, а народ принял и поклялся на верность.
Разве мы, православные христиане, можем избирать себе христа – Помазанника Божия? Или нам может его заменить генеральный секретарь или президент? Мы можем только просить Бога даровать нам Царя и каяться в участии в антихристианском действии – в выборах главы государства и больше в этом сомнительном мероприятии не принимать участие. 
А государство у нас не православное, завизжат демократы. И в этом наш грех, грех, что государство пока не православное. 
С чего начать, чтобы и это исправить? Читать Библию на славянском языке, не искаженную переводом. В 13 главе послания к Римлянам апостол Павел пишет: «Несть бо власть аще не от Бога». Давайте попробуем перевести эти слова на русский язык. Для этого возьмем словарь, составленный очень известным православным автором протоиереем Георгием Дьяченко. Слово «несть» переводится буквально: не есть, нет, не значит. Т.е. в русском переводе звучит так: « Не есть власть, если не от Бога» или «Нет власти, если не от Бога».
Что же мы читаем в Библии на русском языке? Например, в Толковой Библии, изданной до революции под редакцией профессора богословия А.П. Лопухина. Правда, сам профессор работал над ней только год, в 1904 году он умер. Его последователи, работавшие над ней и издавшие последний том в 1913 году, остались неизвестными. А вот что: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». Как же это понимать? Думаю, что этот перевод был позаимствован из протестантских текстов. Но на это искажение не обращали внимания православные христиане. Их он устраивал. Для них законно: власть Царя -– власть от Бога. Мы же в этом искажении должны увидеть широкие возможности для захвата власти и революций. И обоснования этого террора, мол «всякая власть от Бога». А если в банановой республике высшую власть каждый год захватывают различные группировки и объявляют себя правительством, то всякая душа, следуя переводу Библии, должна считать их, как власть от Бога. Так мы и любого террориста, захватившего власть в стране, объявим угодником Божиим. Вот, почему мы «несмысленные и косные сердцем». Доколе мы будем верить тому, что нам сегодня выгодно, а не богоугодно? 
Если Государь Император Помазанник Божий – христос, то кем же были Керенский, Ленин и все последующие за ними руководители страны? Это люди, захватившие и удерживающие силой место христа и имеющие «власть» вместо христа. «Вместо» можно перевести, как «анти». (Например, антидор – вместо даров). Вот теперь и задумаемся: за кого мы голосуем? Мы голосуем за продолжение террора. Чем дольше мы будем верить в такую вот демократию, тем больше будет укрепляться сила насилия. 
Прочитаем послание Апостола Павла на славянском языке: «Всяка душа властем предержащим да повинуется: несть бо власть аще не от Бога, сущыя же власти от Бога учинены суть». «Властем предержащим» разве переводится, как «высшим властям»? С моей точки зрения «Властем предержащим» переводится, как властям, удерживающим приход антихриста. А слово «сущыя» в том же словаре переводится, как «действительные, настоящие, истинные». Заметьте не «существующие», а «настоящие», «истинные». Перевод, рассчитанный на неграмотных или «косных сердцем». По нему власть Ленина и Хрущева, самых страшных разрушителей православных храмов, тоже от Бога. На самом деле – это власть от отсутствия Божия. Он отошел от греха человеческого и Его место занял Его противник. 
Чтобы изгнать противника, нужно покаяться и исправиться. Исправить нужно перевод и отказаться от своих амбиций на власть. Никто из нас, по своему желанию или по воле народа, не может стать во главе страны, кроме одного избранника и Помазанника Божия. Как власть от Бога в семье дана отцу, так в стране – исключительно только Государю. 
   
  Потому, что власть от Бога принадлежит самому Богу.
   
Как называется жена, не захотевшая служить мужу и бросившая его? Блудница. Точно так же и народ, не захотевший служить Помазаннику Божьему, называется блудным, а церковь, отрекшаяся от Государя – блудницею.
В истории Руси Государь Иоанн Грозный уже пытался оставить престол и непослушный народ, но народ русский не позволил это ему сделать. Народ заставил бояр идти на поклонение к Царю с просьбой вернуться на царство. В 1917 году большинство русских людей отречение Государя Николая II восприняли с радостью, как свободу от тирании. 6 марта 1917 года Синод Русской Церкви поддержал общие настроения и отрекся от Помазанника Божьего, не заметив, что тем самым отрекся от самого Христа. Совершился акт развода Русской Церкви с Богом.
Чтобы исправить ситуацию жена должна вернуться домой, слезами омыть свой грех и выпросить у мужа прощение. Покаявшись, она должна стать помощницей мужу и не больше. Потому, что Бог сотворил человека – мужа и жену – помощницу ему. Тем самым, она должна признать власть мужа над собой. Так же и в стране. Власть принадлежит не народу, а Богу. Власть от Бога принадлежит самому Богу и осуществляется через Помазанника Его. Не через слуг народа: президента или парламент, а через избранника Божьего, который своей самодержавной властью назначает правительство и остальных чинов в стране. Именно он имеет власть от Бога собирать Поместные и Вселенские соборы, на которых решать проблемы Вселенской Церкви и проблемы Русской Церкви. Например, выбирать патриарха. Так в 8 веке святая Царица Ирина возвела на патриарший престол святого Тарасия, бывшего в то время мирянином. 
У нас же все произошло наоборот. Блудная жена заточила своего Господина в темницу, а сама заключила брак с властью не от Бога, а от бунта против Бога. Бунт был не только светский, но и церковный. Вспомним о I Всероссийском Соборе 1917- 1918 годов. На «пир во время чумы» допускались только те, кто принял Временное правительство. Государь Император Николай II был жив, он томился в темнице. На это никто не обратил внимания. Клятвопреступники, присягавшие на верность Государю и его Наследнику, не только не взяли благословение на проведение Собора, они его просто забыли. А враги, воспользовались тем моментом, расстреляли отца Церкви и народа. Тем самым, был нанесен страшный удар по всему православному миру. В.В. Кузнецов в книге «Тайна пятой печати. Судьба Царя – Судьба России» пишет: «Уже после революции один палестинский араб свидетельствовал: «Не думайте, что русский Царь был только русский. Нет, он был также арабский. Царь – всемогущий покровитель и защитник Православного Востока. Пока Он жил, миллионы арабов жили в мире и безопасности» (стр.96). Русский народ не сохранил главу Вселенского Православия.
Паралельно происходило два события. Народ, упивался свободою во грехе. Государь за грех народа приносил себя в жертву. Народ, отобрав власть у Государя, попытался освободиться от власти Бога на земле, назвав это красивым словом демократия. Демократия -– власть народа. Но кто и когда ему эту власть передал? Он взял ее силой. И не надо сваливать грех народа на кучку революционеров, приехавших в Россию в опломбированном вагоне. Народ за ними пошел. Т.е. он (народ) является насильником. А по современным меркам – террористом. И мы «несмысленные и косные сердцем» все еще играем в демократию. Нам надо плакать и стенать о своем грехе. Это не грех наших отцов и дедов, а наш общий грех. 
Вот как тяжело обошлось нашему народу искажение одной строчки Священного Писания. 

  Когда же все это кончится? 

Только тогда, когда «блудный сын» - Русский народ вернется к Отцу, не взирая на недовольство «старшего брата» - современного епископата, начнется вновь, Богом установленная жизнь на Руси. Для этого церковному народу нужно признать собор 1917-18 годов, как собор незаконный, утвердивший страшное решение Синода от 6 марта 1917 года о молитве за Временное правительство. На соборе должен был стоять один-единственный вопрос: «Как остаться верным Христу и Его Помазаннику?». Но, о восстановлении утраченного самодержавия думать было некому, монархистов на собор не пустили. Известный «монархист» митрополит Киевский Владимир (Богоявленский), которому приписывают слова, что не монархист не может стоять у престола Божия, 21 ноября (4 декабря) 1917 года на молебне во время избрания Патриарха возглашает ектенью: о Священном Синоде, о нареченном Патриархе Тихоне, о Богохранимой Державе Российской, о правителях ее, воинстве и о всех православных христианах. (Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России. Стр. 50). Вот вам и монархист, молится за правителей советской России, т.е. за Ленина, Троцкого, Свердлова и др., захвативших власть 25 октября (7 ноября) 1917 года. Это был бунт против власти Бога на земле. Но, Господь поругаем, не бывает. Народ получил немедленно наказание в виде красного террора.
Потеряв истину и получив свободу в совершении греха, приобрели основы раскола. В первую очередь, Русская Церковь отпала от Вселенской, как иудеи, распявшие Христа, отпали от Бога. С этим никто не хочет согласиться. Сергиане, а точнее Тихоновцы*, утверждают, что компромисс с большевиками сохранил Русскую Церковь. Зарубежники и катакомбники утверждают, что они сохранили Ее. Но, Церковь жила и живет в сердцах тех, кто ищет истину в любви и покаянии. Жаль тех, кому не в чем каяться. А каяться нам нужно сразу всем и в первую очередь в том, что подменили власть Бога в стране на власть грешного человека. Как первосвященник Аарон не мог заменить пророка Моисея, так Патриарх никогда не заменит Государя. Патриарх – главный из священников, Император – глава Вселенского Православия. Патриархов много: русский, александрийский, иерусалимский и т.д. Император – один, Вселенский. 
Главными, видимыми частями Русской Церкви стали Катакомбная Церковь, Зарубежная Церковь и Московская Патриархия. Разделений между ними было множество, но было и общее. Их устраивали, да и сейчас всех устраивают решения собора 1917- 18 годов. Если бы хоть одна из этих частей хранила истину в чистоте, то народ быстро бы в этом разобрался, и нашел хранительницу истины. А точнее, Господь бы открыл народу, где Его Невеста. И революция не имела бы успеха. Однако, уже скоро столетие мы живем по безбожным законам. Многие оправдываются гонения на веру. Но, Церковь Христова созиждится на крови мучеников, поэтому гонения обязательны, но «врата ада не одолеют» Истинную Церковь. Гонения разрушить или запугать могут только человеческую организацию. Поэтому, Катакомбная и Зарубежная Церкви имеют больше оснований и претензий на хранение истины. Но, и в них нет покаяния. Отсутствие осознания греха сегодня грозит расколом в Зарубежной Церкви и вливание Ее в Московскую Патриархию. А Катакомбная может ли заявить, что она имеет преемственность от первых катакомб в России после революции? Всегда возникает вопрос: «Сохранилась ли Катакомбная Церковь в чистоте или это новое образование?».
Из этого можно сделать предположение, что во всех частях раздробленной Русской Церкви благодать хранили и хранят отдельные личности и группы вокруг них. Господь дал им сил выстоять и выдержать. И мы знаем множество таких личностей. Выдающимся борцом за истину в Московской Патриархии был приснопамятный владыка Иоанн митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский (Снычев), светильником Зарубежной Церкви является, конечно же, Серафим Роуз. Не забудем преподобного Феодосия Кавказского, выдающегося представителя Катакомбной Церкви, архиепископа Аверкия Таушева, протоиерея Николая Гурьянова с острова Залит. Их множество, известных нам и неизвестных подвижников веры. С другой стороны, огромные полчища прихлебателей, носящих внешний православный облик, живущих не ради Церкви, а за счет Церкви. 
Если не понять, что разделение, начавшееся в 1917 году, продолжается, то нельзя отделить ложь от правды, благодать от лукавства, таинство от спектакля. В этом случае законен вопрос: «Все ли таинства, внешне совершенные правильно, действительны? Все ли крещеные – крещены, и все ли рукоположенные – рукоположены?». Совершенно верно. Множество из нас, возможно, и не крещенные, и не рукоположенные потому, что Дух Святый на помои не сходит. Для освещения нужна чистая вода. Так и с людьми. Если человек пришел креститься ради здоровья или, как все, то сойдет ли на него Дух Святой? В 12 веке мусульмане заявили, что они крестят своих детей потому, что считают, что до крещения от них смердит, как от собаки. Собор по этому поводу принял решение, что крещение недействительное, если оно совершалось не ради Христа. Точно так же, и со священством. Если Дух Святой не сойдет, то хоть возлагай руки и читай молитвы, хоть не возлагай и не читай. Все равно толку нет, никакого. 
А если сердца человека коснулся Дух Святой, посредствам которого он соединился со Святой Троицей, то разве возможно ему остаться равнодушным к вере? Разве его мирские привычки могут быть сильнее таинства миропомазания или рукоположения, во время которого и сходит Дух Святой на человека. Над кем были совершены таинства, тот должен стать ревностным христианином, борцом за чистоту Православия, за хранение заповедей Христа. И примеров тому множество. Приведем один из самых известных из них: схождения благодати Божией во время присоединения к Православию на святых сестер Государыню великомученицу Александру Федоровну и преподобномученицу Великую княгиню Елизавету Федоровну. 
Там, где прибывает благодать Духа Святаго, там и Церковь, там и совершаются таинства. В остальных случаях, таинства за священство совершают Ангелы Небесные и то, в тех случаях, когда на то есть воля Божия. Дух Святой невозможно человеку сначала призвать, а потом бросить и растоптать, Он просто не сходит на недостойных. Дух Святой – Бог и не человек им распоряжается, а Он – человеком. Церковь не там, где внешне правильно совершаются таинства, а там, где присутствует благодать Духа Святаго. Не там, где читаются молитвы, а там, где в молитвах призывается благодать. Не там, где двое или трое, а там, где двое или трое собраны во имя Господа. Определить присутствие Божие возможно только по любви. А там, где вместо любви считают доходы, там – мерзость запустения. А где есть любовь, там есть и истинное покаяние. 
Обнаглевший человек хочет заставить Бога выполнять его грешную волю. Например, рукополагать в священство недостойного, но нужного человека, крестить всех подряд, ради прибыли. Вот, почему мы живем во времена абсурда: есть церковь, но нет любви. Любовь Русский народ потерял, когда строительство земного счастья затмило достижение Царства Небесного, и земное могущество вскружило ему голову. Народ, уподобившись праматери нашей Еве, включился в борьбу за власть. Непослушание Богу – это и есть борьба за власть. Адам и Ева за отсутствие покаяния в грехе непослушания были изгнаны из рая. 
Сможем ли мы преодолеть гордость народную и, вместо оправдания, принести покаяние? На исповеди после покаяния нас, грешников присоединяют к Церкви. Так и народ, согрешивший бунтом против власти Бога на земле, необходимо присоединить к Вселенскому Православию. К сожалению, с проповедью покаяния мы опаздываем. Народ уже выходит на улицу с лозунгами против оккупантов, с призывами к национальной революции. Но бич Божий остановить может только Бог. Бог нас наказывает, Бог нас оправдывает, Он же и возвеличивает. Без Бога мы превратились в пушечное мясо, в рабов нефтедолларов, стали убийцами собственных детей еще во чреве. С Богом и Его Помазанником, мы снова станем воинами Христовыми, Православной Державой, страхом и ужасом для врагов Православия. Да будет так! Аминь.

03.11.05. Священник Евгений Смольянинов.


*Читайте «Воззвание СвятейшегоПатриарха Тихона» от 18.06 (01.07)1923 г., где он кается за анафематствование Советской власти и призывает всех пастырей бороться с врагами трудового народа – монархистами и белогвардейцами. Где он напоминает о совместном заседании Священного Синода и Высшего Церковного Совета в апреле 1922 года, на котором был осужден Карловацкий Собор за попытку восстановить в России монархию из дома Романовых. (Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России. Стр.286).
Вот, что пишет в книге «Положение Церкви в советской России. Очерк бежавшего из России священника» священник Михаил Польский:
 «Какое оправдание им отыщем? Какую новую мораль придумаем? Какие могут быть «возвышенные» мотивы для лжи этой? И могут ли быть у первоиерарха две морали: одна для себя, а другая для народа? — как мы думали оправдать, таким образом, ошибку Патриарха, когда он «для пользы Церкви» выходил из своего заключения и, «принося жертвы самим собою», отказывался от «политики» своей и от славы мученика, как будто есть дела выше этой славы, и мученичество не полезно для Церкви. 
Итак, не желая молиться за наших властей и отвергая союз с безбожниками, я уже не подчинялся моему Первоиерарху, законному архиерею. Если он исполняет задания безбожной власти, то я не хочу их исполнять и участвовать в его грехах, наносить своей Церкви и вере удары своими руками. 
Говорят, признанием этой власти вера моя не отнимается. Это самообман. Я уже изменил ей и предал ее. Как легко мы смотрим на исповедание своей веры! В том, в чём, кажется нам, мы немножко уступили, мы уступили всё, и всё, наконец, потеряем». 


Просмотров: 539 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: