Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » Диагноз борьбы за власть.
Диагноз борьбы за власть.
15:37
Словом «свобода» научились легко спекулировать. Всем нужна свобода, но не все понимают, что подразумевается под свободой. Есть свобода в выборе добра. Эта свобода от Бога. Свобода в выборе греха – это свобода от лукавого. Все просто, а применить в жизни сложно. Современный человек чаще всего смешивает эти свободы и в результате получает рабство греха.
 1. Первый террористический акт.
 Когда малыш гуляет по парку, держась за руки папы и мамы, разве он кого-то боится или чего-то опасается? Нет, он находится под самой надежной охраной и не боится никого и ничего. Его звонкий смех сообщает окружающим о его счастливом детстве.
 У нас, у православных христиан есть Бог, Богородица Заступница наша усердная, есть Ангел-Хранитель, есть небесный покровитель – святой, имя которого мы носим, но мы не похожи на счастливых детей. Чего нам еще нужно для уверенности в этой жизни, чтобы топать по ней, как тот малыш по парку?  
 Нам не хватает веры. Нам страшно осознавать свою слабость, без Бога – человек пылинка. Поэтому мы собираемся в группы по интересам, партии, общества, лихие люди объединяются в банды. Человечество забыло о вавилонском столпотворении, о том, что противиться Богу бесполезно. До поры, до времени Он терпит, а в самый пик их могущества на них приходит пагуба. 
 Православных объединяет Христос и Его Церковь. Это же просто и всем понятно, но на самом деле – все сложно.
 Адам с Евой поверили больше демону, чем Богу. Сорвали запретный плод и вкусили от него, чтобы стать богами. Стали? Стали изгнанниками из райского сада и девятьсот лет проливали слезы о потерянном рае. И мы, их дети, ничем не лучше. Точно так же, как Адам, хотим власти «яко бози», но не хотим жить по-божески, чтобы достичь желаемого, получив её от самого Бога.
 Змей обманул человека и человек познал духовную смерть. Это был первый террористический акт против человека. И с тех пор террор – возлюбленное средство дьявола в борьбе с человеком. 

 2. ТВ – террор видения.
 И так, мы поняли, что террор от дьявола и первым террористом является он. У него есть ученики – люди, которые действуют по его внушению и имеют цель: иметь власть любыми способами, в обход Бога.
 Преподобный Симеон новый богослов в «61 слове» говорит, что человек от Бога получил тричастную, т.е. трисоставную душу, в которую кроме души входит еще ум и слово. И душа не больше ума, а ум не больше слова. Ум рождает слово и через него являет (открывает) окружающим желание души. Какова душа, таково и слово и, наоборот, через слово можно познать душу.
 Как поработить душу? Нужно проникнуть в эту цепочку, а точнее, в конечное ее звено – в слово. Человеку навязать своё слово, а выдать за его творение. Добиться того, чтобы ум человеческий чужеродное слово считал своим. Чужеродные слова, мысли и идеи человеческий ум должен слышать систематически, постоянно, каждый день. Для этого подходит великолепно телевидение (ТВ) и радио. Книги, газеты нужно читать, а телевизор только включить и поглощать то, что из него исходит.
 Что сегодня нам показывает телевидение? Разврат, секс, насилие, порнографию, убийства, обогащение. Одним словом, свободу в выборе греха. Так лукавый через «террор видения» пытается внедриться в душу человеческую. И внедряется. 
 
 3. Террор духовный.
 Для борьбы со грехом Господь на земле создал Церковь. Она должна научить нас отличать свободу в выборе добра от свободы творить грех. Грех – это состояние, в котором отсутствует Бог. Добро – это дело, которое делает Бог, человек тоже может принять в нем участие. 
 Ветхозаветная Церковь закончила своё существование распятием Христа. Ее место заняла Новозаветная Церковь. Почему Господа Иисуса Христа распяли первосвященники, а не бандиты с большой дороги? Потому, что они превратили себя в касту жрецов, пожирающих наследие Церкви. Им Бог был уже не нужен, они возомнили себя богом и полномочия свои отдавать Ему не собирались. 
 Вот такое наследие получила молодая Новозаветная Церковь Христова. Множество обрядов было позаимствовано от прошлого: посты, постные дни (у саддукеев постным днем был четверг, вот откуда четверг – рыбный день), устройство храма и т.д. Вместе с наследием Церковь получила и болезни. Их видно невооруженным взглядом сегодня. Высокопоставленные иерархи, а вслед за ними и священство, превратилось в особую партию со своей служебной лестницей и чиновничьим началом. О службе Богу и ближнему в ней все больше и больше забывали. Все больше и больше хотелось свободы. Какой вы думаете? Свободы от Помазанника Божьего, т.е. от самого Христа Бога. Свобода вскружила головы – все та же ветхая болезнь. Захотели вкусить запретный плод и стать как боги. Вот, что пишет дьякон Евгений Моргун в своей работе «Уния с дьяволом» о саммите религиозных лидеров, который проводила Московская Патриархия в Москве 3-5 июля 2006 года: «Фундаментом для унии является первоначальная и самая главная подмена понятий: в послании саммита слова “Бог” нет. Есть только слово “Всевышний”. В английском переводе Библии (King James Version) слово “Всевышний” по отношению к Богу передается как “Highest”. “And thou, child, Shalt be called the prophet of the Highest” — “И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего” (Лук. 1, 76). Зададимся теперь вопросом: а не является ли в контексте Послания слово “Всевышний” (англ. “Highest”) и слово “саммит” (в значении “наивысшей точки” — “highest point”) равнозначными по сути? Местом “Всевышнего”, по смыслу слова, является “наивысшая точка” — саммит. Что это — рождение новой, “человекобожеской” религии? По этой новой религии, саммит, как ближайшая к “всевышнему” точка, должен для всего остального мipa быть выразителем “его” воли. Внешние обряды остаются, а единую волю “всевышнего” — явленную, конечно, саммитом, выполнять обязаны все».  
 Вирус борьбы за власть снова и снова поражает носителей слова Божия, призванных врачевать этот вирус.
 Человек, созданный по образу Божию, может, если захочет приобрести и подобие Божие. Например, власть, любовь и другие личные Его свойства. Властью распоряжается Бог и дарует ее не всем, а только исполняющим заповедь любви к Богу и ближнему. Любовью награждается просящий ее в молитве.
«Любиши ли меня паче сих» - три раза спрашивает Иисус Христос апостола Петра перед тем, как наградить его властью в Церкви. «Паси агнцы моя» - так апостол получает власть, не прикладывая к этому силы.
Первого человека Бог создал царем видимого мира. Адам имел власть давать имена окружающим его тварям и все звери служили ему. Вместе с грехом Адам потерял эту власть и стал одним из этих тварей, стал опасаться хищников и испытывать голод, холод и зной.  
Православный христианин, выбирая свободу в выборе добра, постепенно получает власть над грехом. Власть от Бога возвращает человеку, потерянное Адамом царское достоинство. Он становится не только царем этого мира, но и бесы ему подчиняются: «И бесы повинуются нам о имени Твоем» (Лук.10:17).
Человек, выбирая свободу в совершении греха, теряет главное - для чего он был создан Богом, теряет подобие Божие. Как Бог вечен, так и человек создан жить вечно. Образ Божий, по которому он создан, становится для него вечной мукой. Как Бог разумен, так и человек создан разумной тварью и будет вечно осознавать свой земной грех. Жаль тех, кто на земле попал в дьявольскую западню – борьбу за власть, к какой бы партии они не принадлежали: демократам или патриотом, под какими бы лозунгами они не боролись: справедливыми или нет, все равно они стали противниками Бога. Нам надо знать, что демократы вновь строят вавилонскую башню, а патриоты хотят ее разрушить своими силами, не дожидаясь на то воли Божией. Получается, что там и там Бога нет, поэтому там и там совершается грех. В борьбе за власть можно получить только тиранию власти от главного ее узурпатора. 
4. Что делать?
 Объясняю патриотам: что им делать, как победить и кого. В противостоянии Бога и лукавого, человек играет главную роль. Ради него создан видимый мир и за его душу идет война. Встав на сторону Бога, человек побеждает в этой войне. Постепенно он утверждается в заповедях, т.е. в законе Божием. Человек становится выше закона, становится его носителем и лукавый не в состоянии его соблазнить в грех. Человек приобретает состояние, которое Адам должен был приобрести в раю. Адам должен был укрепиться в законе и стать выше закона, стать его носителем, но он его нарушил и пал. Мы, его дети, должны исправить его ошибку и победить грех.
 Если в сегодняшней России появится святой, как преподобный Серафим Саровский, на сколько счастливее станет народ?! А если святых будет сто или тысяча? Вот вам и святая Русь! Вот мы и победили без боя и 282-ю статью применять не для кого.


Священник Евгений Смольянинов. 27.10.2007.


Просмотров: 694 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: