Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » Побеждающий наследует все…
Побеждающий наследует все…
15:10
(Откр. 21, 7). 

                                         Счастье – это присутствие Божие.

 В наше время произходят удивительное изменения человеческого сознания. Мы материлизовали понятие счастья. Кто-то считает, что счастье – это семья, хороший муж или жена, добрые дети. Кто-то считает, что счастье – это могучее государство. Кто-то считает, что счастье – это свобода и чаще всего свободу воспринимают, как свободу в совершении греха. Забыли, что счастье – это присутствие Божие. Без Бога нет любви, поэтому, чаще всего дети пытаются обрести свободу от родителей, а родители – от обязанностей в семье. Могучее государство без Бога развалилось на наших глазах.
Исказили мы и понимание спасения и роли в нем Церкви. Люди забыли, что земля создана Богом, как испытательный полегон для душ человеческих. Кто хочет жить без испытаний, – живи, кто хочет пройти испытания и достичь Царства Небесного – трудись. Ищи пути спасения своей души, ошибайся, падай, вставай и снова ищи. И найдешь этот единственно верный путь к Царству Небесному, соединяясь уже здесь на земле с Богом и Его Церковью. С Церковью, в которой живет Дух Святой. 
К сожалению, и Церковь нам пытаются материлизовать. И уже для большенства Церковь воспринимается только видимой, с присутствием церковного здания, с принадлежностью к юрисдикции и обязательной регистрацией в органах власти. Все это тайная, идеологическая война против Церкви. Материлизовавшие Церковь, все упование возложили на видимых членов Церкви, облаченных в священнические одежды. А в человеке, как известно, перепутано добро и зло. Поэтому, надеясь на человека и материлизуя Церковь, мы теряем связь с Богом. 
В первые времена христианства ради счастья быть с Богом шли на любые жертвы и претерпевали страшные мучения. И от этого счастье их не истощалось, а преизобиловало. Сейчас же, мы ради мнимого счастья, навязанного нам извне с помощью бездуховных книг, фильмов и средств массовой информации, потеряли истинное счастье: желание всегда быть с Богом, любить Бога, претерпевать мучения и проливать кровь ради Бога. Поэтому, для спасения каждой души человеческой и всего народа нужно определить понятие счастья. Счастье – это присутствие Божие. Первый человек Адам был счаслив, общаясь с Богом, до совершения греха и изгнания от лица Божия. Первый избранный народ был счастлив и силен только тогда, когда был с Богом и хранил внутри себя Церковь. 
Священное Писание говорит и нам о том, как, и при каких условиях и мы, православные христиане, последний избранный народ, будем счастливы. Об этом мы читаем в книге Нового Завета в Откровении святого Иоанна Богослова. 

Истинная Церковь пребывает в гонениях.

Чтобы победить, надо воевать. Сегодня именно это и страшно признать многим православным христианам. Слова, вынесенные в заголовок статьи, очень важны для каждого из нас. Почему? Именно, потому что, побеждающему, чтобы победить – нужно воевать. Воевать нужно против греха и мира. Победить нужно свой личный грех, победить нужно наш общий народный грех. Воевать с грехом, отказаться от радостей этого мира может только желающий достичь Царство Небесное. Большенство же изображает видимость борьбы.
 Во втором послании к Тимофею написано: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням»? К здравому учению, конечно же, отоносится Священное Писание и творения святых отцов Церкви. В настоящее время малое стадо Христово, Его Церковь, пытается руководствоваться Священным писанием, ибо написано: «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (Откр.1,3). А настоящий мир и порабощенная им антицерковь руководствуется своими прихотями и баснями. 
Для того, чтобы война увенчалась успехом, нам нужно определить и разграничить между собой Церковь и антицерковь. Важным шагом в этом является признание существования их в христианском мире. Как это было после пришествия на землю Иисуса Христа. Первосвященники и иже с ними составляли антицерковь, а апостолы и уверовавшие во Христа – Церковь.
Во второй и третьей главах «Откровения» описано семь эпох распространения христианства на земле. Господь через апостола Иоанна Богослова открывает нам Свое отношение к каждой эпохе, обращаясь как бы к Ангелу Хранителю Церкви того периода. Из семи, только две эпохи не заслуживают у Господа упреков. Господь не упрекает Ангелов Смирнской (второй по счету) и Филадельфийской (шестой) Церкви. Эти эпохи отличаются от остальных, как раз гонениями на христиан со стороны окружающего мира. «Этого не удостаивается даже первая эпоха, а только вторая (мученическая) и шестая, которая и по символическому значению слова Филадельфия – означает братскую любовь» (Лев Тихомиров, «Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира»). Из этого видно, что Богу угодны не теплохладные христиане, а ревностные, даже до смерти, служители правды. Если предположить, что мы живем, как раз в предпоследнюю Филадельфийскую эпоху, то становится понятно, где Церковь, а где антицерковь. Истинная Церковь должна пребывать в гонениях.

  Безбожное земное царство и МП. 

Православному человеку нашего времени для утверждения и стояния в вере необходимо изучить пророческую книгу «Откровение святого Иоанна Богослова» и святых отцов Церкви, без толкования которых, не понятен таинственный ее смысл. 
 Читая эту книгу, мы сталкиваемся с предупреждением: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою». Удивительно, но грех боязливости Господь через апостола Иоанна Богослова поставил впереди неверия, чародеяния и других смертных грехов. Трусость не дает людям стоять за правду. На наших глазах Московская Патриархия (МП) открыто слилась с безбожной властью и богоборческим обществом, открылась как бизнес-церковь, искажая и материлизуя роль Церкви. А христиане держатся за нее, боясь отпасть от большинства, как когда-то иудеи боялись отпасть от синагоги, и впали в грех богоубийства.
 Большенство верующих МП не хочет признавать этого, величая главного виновника всяческих отступлений, своим господином и отцом. Патриарх в свою очередь заявляет, что иудеи ему братья. «Досточтимый брат», - так обращается патриарх Московский к Берл Лазару, главнолу раввину в России. Если патриарх – отец, а главный раввин – ему брат, то все прихожане МП – племянники иудея. Конечно же, здесь идет речь о духовном родстве. Родство властьимущих, заключается в обладании самой властью над душами человеческими и страхе потерять эту власть. А родство боязливых заключается в страхе перед властью. Страх этот превышает страх Божий, что свидетельствует о поклонении человека самой этой власти. А апостол Павел говорит: «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1,10). Поэтому, христианам, ищущим правды Божией, стоит ли признавать духовным гоподином эту богоборческую власть? Что она уже господствует в наших сердцах, наших душах и умах? 
 Автор Апокалипсиса говорит: «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее» (Откр.18,4-8). 
 Архиепископ Аверкий (Таушев) говорит: «Некоторые толкователи видят в этой блуднице неверную Христову церковь, поклонившуюся антихристу, или богоотступническое общество – ту часть человечества христианского, которая вступит в тесное общение с миром греховным, будет ему служить и опираться всецело на его грубую силу – силу зверя-антихриста, почему жена эта и показана была Тайновидцу сидящей на звере багряном» («Четвероевангелие. Апостол. Руководство к изучению Священного Писания». Стр. 752). На земное царство указывает и святой Андрей архиепископ Кесарийский: «Мы же, руководствуясь и сообразуясь с последовательностью происходящего, думаем, что блудницею называется вообще земное царство, как бы в одном теле представляемое, или же город, имеющий царствовать даже до пришествия антихриста» («Толкование на Апокалипсис». гл. 53). 
Для нашего боязливого христианства признать, под блудницею Московскую Патриархиею невозможно. Конечно же, это безбожное земное царство. Но ведь разницы никакой нет. Безбожное земное царство и МП – это единое целое и границ между ними определить невозможно. Одно из первых прошений в храмах МП за богослужением о безбожных «властях и воинстве». И в ответ: большенство вновь воздвигнутых храмов в МП построены не на «лепты вдов», а на деньги этой самой власти. МП стала блудницей в момент ее создания. Вспомните, кто не присягнул временному правительству, тот не был допущен на Собор 1917-1918 годов. Например, митрополит Макарий Московский. Собор проходил при живом Государе, но без Царя, плененного "богохранимой" властью и военством. Ужасная пародия на Собор.
С другой стороны сама МП неоднородна. Внутри МП всегда оставалась воинствующая Церковь, в Ней обязательно имелись те, кто был непобедим. И это свидетельствует о том, что милостивый Господь давал и дает благодать для всех желающих спасения. Границы между ревнителями благочестия и ревностными отступниками – очевидны. Что наглядно показал последний Архиерейский Собор. Одна часть стояла с плакатами у входа в зал заседаний Собора, надеясь быть услышанной иерархами, другая – заседала и оправдывала свою глухоту. Большенство – это организация или точнее юрисдикция под названием Московская Патриархия. МП - это надстройка над Церковью, в тени которой трудно найти Истину. Но это не говорит о том, что Ее (Церкви) нет вообще. Ищущему Она открывается. Некоторые говорят - " Если так относиться к МП, то значит не было крещения, рукоположения и других таинств". Но, если следовать такой логике, то и Лот не жил в Содоме. И эти города Господь не терпел многие годы. Их Он терпел до тех пор, пока еще кто-то боролся, кроме Лота. Но, когда весь город собрался, чтобы надругаться над Странниками, Господь вывел Лота и уничтожил города. По-моему, последний Собор надругался над «малым стадом», дал команду:
"Распни, распни Ее (Церковь, воинствующую)". Поэтому, в срочном порядке
рассылаются такие сообщения:
  "Уважаемые соратники!
  Вчера я разговаривал с председателем Комитета Госдумы по государственному устройству и местному самоуправлению В.Плигиным. По его информации, на комитет оказывают давление с целью принять новый закон о паспортах без графы “национальность” с кодами, ИНН и проч. Необходима наша поддержка, необходимо посылать телеграммы в Госдуму с требованием принять закон “Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ” с графой «национальность» в паспорте, без ИНН, кодов и т.п. Прошу Вас послать как можно больше телеграмм в Госдуму, от Вас, от знакомых, родственников, от юридических лиц и т.д. Примерный текст телеграммы: «Москва, Охотный ряд, 1. Государственная Дума, Комитет по государственному устройству и местному самоуправлению. В.Н.Плигину
Требуем законодательно включить графу «национальность» в бланк паспорта
гражданина Российской Федерации нового образца и исключить из паспортов
графу «личный код». 
Сделать это надо быстро, не тянуть.
С уважением, Председатель Национального Совета РОНС И.В.Артемов"
  Это после Собора, который должен оставить 99 овец и пойти спасать одну. Как все изменилось, не пастыри спасают овцу, а овцы - пастырей.
В антихристианское время место идолов займет сама власть.
Что же власть так заботится о строительстве храмов и золочении куполов? На этот вопрос отвечает нам священномученик Гермоген епископ Тобольский и Сибирский: «Что касается жизни последних христиан в антихристианское время, на то указывает 11 глава - это особенное и полное разделение какого не было никогда в истории. Истинные христиане последних времен буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть. У них останется одна внутренняя принадлежность к Небесному Отечеству, и будут иметь свидетельство Иисуса Христа, за которого прольют свою кровь. В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законы и власть почитали. А в антихристианское время место идолов займет сама власть и будет требовать поклоняться ей, не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста. Тогда произойдет разделение по воле Божией добрых и злых: последователей Христа и последователей антихриста» (Первый и Последний №2(6) фев. 2003). 
В процессе сращивания власти светской и духовной произойдет разделение в среде христианской. В одиннадцатой главе Апокалипсиса написано: «Встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор исключи…». На это священномученик Гермаген пишет: «В 11 гл. говорится о измерении храма и о поклоняющихся в нем, и о исключении внешнего храма (двора), как недостойного… Храм означает весь мир, а внешний двор означает весь антихристианский мир. В последнее время этот храм, т.е. мир, будет разделен на внутренний и внешний. Истинные христиане будут поклоняться Богу в духе и истине, как достойные дети в доме Божием, а слабые в Вере и благочестии будут попираемы нечестивыми. Тогда при возрастании нечестия внешний двор (этот мир) вместо истинных пастырей отдаст своих безбожных представителей, и по слову Господа явятся непризванные представители человеческой жизни, многие лжехристы и лжепророки. Это антихрист и его слуги. Они и будут попирать внешний двор маловерующих и слабых в благочестии, унижать все святое и истинное в сердцах людей, которые через неверие и нечестие отпадут от истинной Церкви и лишатся возможности принимать ее спасительные Таинства и руководство истинных пастырей. Разделение Христианской Церкви начнется раньше воцарения самого антихриста, на что именно и указано, что он дан язычникам (слово дан означает прошедшее время)». 
Толкуя 12 главу, священномученик Гермаген пишет: «Еще раз повторим, что при возрастании нечестия неверующий мир обрушится на Церковь через изменение церковных служб, догматов, будет действовать лестью, обманом и насилием. С этого времени прекратится открытое Истинное Богослужение и Причастие Тела и Крови Христовой со всеми Таинствами. Тогда начнется открытое служение антихристу, он будет управлять недостойными христианами, которые не будут подозревать этого за свое нерадение». 
Для сравнения прочитаем 15 пункт из «Определение Архиерейского Собора о вопросах внутренней жизни Русской Православной Церкви 
(Архиерейский Собор Русской Православной Церкви. 3-8 октября 2004 года):
«Богослужебной комиссии предписывается содействовать развитию литургического творчества, которое бы в полной мере отражало насущные нужды православных христиан. Епархиальным Богослужебным комиссиям следует усилить контроль за качеством текстов, представляемых в Синодальную комиссию. Подтверждая благоговейное отношение к литургическим текстам, освященным многовековой молитвенной практикой Русской Православной Церкви, считаем необходимым поручить Богослужебной комиссии совместно с Духовными школами продолжить их редактирование с целью облегчения восприятию молящимися, при условии бережного и внимательного отношения к церковному наследию». Редактирование богослужебных текстов конечно же будет на «благо» народу. Народу предлагается не возрастать до понимания богодухновенных текстов, а, наоборот, тексты исправить до уровня восприятия. 
  Стан святых.
«Но истинные христиане, которые названы СЕМЕНЕМ жены, будут знать козни антихриста. Они будут жить среди мира, исполнять заповеди и иметь свидетельство Иисуса Христа, и не будут связаны с антихристианским обществом… А теперь объясним, как будут жить истинные христиане, которые именуются СЕМЕНЕМ жены в условиях антихристианского общества. Трудное время выпадет для СЕМЕНИ этих христиан, потому что они будут лишены пастырей и учителей Церкви, которые воспламеняли бы сердца и показывали чудеса, как было прежде. Истинные христиане сами от себя воспримут страх Божий и будут так угождать Богу, как и первые христиане не угождали, и получат венцы от Бога особенные, и все прежние праведники будут им удивляться и скажут: "Как вы могли сохраниться в такое тяжелое время сами собою без руководства, без пастырей?», - пишет Священномученик Гермаген. 
В конце своей работы он добавляет к сказанному о последних христианах: «Стан святых надо понимать, что Церковь Христова последнего времени будет жить по всей Вселенной - христиане составят как бы военный лагерь (стан) и будут воевать с врагами, но только не воинским оружием, а крепкою Верою и надеждою на Бога. Они будут жить среди нечестивых народов, как бы в своем возлюбленном городе, совершенно отдельно от антихристианского мира, на что указывается, что оружие их и место - город, то есть то жительство, где бы ни был христианин, там будет его собственный город возлюбленный, он заключается внутри его сердца».
Книга «Откровение святого Иоанна Богослова» – это книга торжества истины. Если Христос на земле пролил кровь и претерпел страдания, то нам нужно желать этого и молить Его о даровании такой же учести. И вот здесь-то христиане и разделятся на два лагеря. На большенство, которое названо «боязливые» и меньшенство, которое названо «Семенем Жены».
Большенство молится и просит Бога выполнить их волю, меньшенство – просят Господа изменить их волю, в зависимости от воли Бога. Сопоставляя свою волю с Божией, христианин учится благочестию. Если мы привыкли к радостям этого, земного мира, то и наши молитвы все о нем. И не только молитвы, но и радости земные и борьба наша за земное. Хочется еще и еще вкусить радостей этой жизни. О той, неземной и непонятной жизни молитвы машинальные и неосознанные. «Да приидет царствие Твое…» - произносит большенство, не вкладывая в эти слова никакого смысла. Когда-нибудь потом, но не сейчас. Сейчас хочется комфорта жизни на земле. Но сегодня, чтобы достичь комфорта, необходимо принять ИНН. Поэтому, надо бороться, чтобы продлить жизнь без ИНН. Всем миром навалиться и заставить правительство отменить присвоение нам проклятых номеров. Но, Господь попустил нам жить в то время, когда большенство не задумываясь получило, получает и будет получать их. Испытания, попущены Богом, и изменить ситуацию в мире невозможно. Изменить можно только свою волю. Приготовить себя к смерти, но без штрихкода и номера. Это и будет угодно Богу. За это намерение получит «малое стадо» силу перенести испытания и каждый получит белые одежды и пальмовые ветви и предстанет перед престолом Агнца. В седьмой главе стихе 14 Апокалипсиса говорится: «Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровью Агнца». Нам нужно готовить себя к скорбям. Как гласит известная пословица: «Хочешь мира, готовься к войне». И так, воевать нам придется. Война духовная – это принесение жертвы. Одни приносят в жертву земную жизнь ради будущего века, другие, наоборот, прносят в жертву обещанное блаженство Царства Небесного ради земных радостей.
 Или печать Бога живого, или «комфорт» в геене огненной.
Если слуги антихриста, соблазняя человека, работают, не покладая рук, то конечно же и Господь не равнодушен к происходящему. За намерение умереть за Христа истинные христиане будут запечатаны печатью Бога нашего: «И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего» ( Апок. 7, 2-3). Об этом говорит и священномученик Гермоген: «В седьмой главе описан предуготовительный момент, то есть что скоро откроется антихристианское царство на земле. Для этого события Господу нужно отделить истинных христиан от антихристианского общества или мира под образом таинственного запечатления избранных христиан. Печать даст им силу против антихристового гонения во все времена антихристианского царства, включая само господство антихриста (в течение 3,5 лет). Антихристианское царство возникнет раньше воцарения самого антихриста и будет продолжаться неизвестно сколько лет». Архиепископ Аверкий (Таушев) размышляет так: «В чем состоит эта печать, мы не знаем, да и доискиваться этого не нужно. Может быть, это будет знамение Честного Креста Господня, по которому легко будет отличить верующих от неверующих и отступников, может быть, это будет печать мученичества за Христа» (Апокалипсис в учении древнего христианства, стр.122). Святой Андрей Кесарийский продолжает тему: «Если же некоторые остаются без помощи, так единственно по причине своего ея нежелания» (Гл.19).
 И так, общество делится на боязливое большенство, молящееся о комфорте сегодняшней жизни и меньшенство, готовящееся проливать кровь за Христа, исчезающее с этой земли и пополняющее воинство Небесное. 
 Что же большенство? Боязливое большенство, за принятие адского учения потребительства, достигнет «комфорта» в геене огненной вместе с антихристом и слугами его. Это страшное действие нам очень важно понять и осмыслить. Страдания, которые предстоит претерпеть боязливому большенству, ужасны и совершенно бездарны. Страдания ради своей духовной лени и трусости. «Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (Откр 16,2). По толкованию святого Андрея Кесарийского: «…происходящая в сердцах отступников скорбь, мучащая их наподобие сердечного нагноения, ибо наказуемые Богом никакого облегчения не получат от обоготворяемого ими антихриста» (гл. 46). 
 Кто же нас должен и может научить победить в этой войне. Мать – Церковь. Мать, страдающая и любящая своих чад. И ради спасения, благославляющая их на подвиг смерти и воскресения. Мать-Церковь не надо путать с мачехой, не любящей никого, кроме себя и похотей и, поэтому не способной благословить своих чад на подвиг. Мать-Церковь можно сравнить с Богородицею, стоящей рядом с распятым на Кресте Господом нашим Иисусом Христом и соучаствовавшей в Его победе. Церковь – побеждает всегда и везде. По этому признаку мы узнаем Истинную Церковь на земле и не спутаем Ее с Вавилонской блудницею. С побеждающей Церковью победим и мы. А «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (Откр. 21, 7). 

Священник Евгений Смольянинов. 15.12.04.


Просмотров: 1148 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: