Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » Возьми свой крест.
Возьми свой крест.
15:07
Осенью 2003 года небывалое событие потрясло город Новосибирск. Землетрясение для Западно-Сибирской равнины явление крайне редкое, особенно таких размеров. Новосибирцы в страхе выскакивали из многоэтажек, а некоторые районы города так трясло, что жители предпочли провести ночь на улице. Конечно, это был не эпицентр землетрясения, он пришелся на горный Алтай. Господь город Новосибирск только предупредил, только напомнил о силе гнева, очищающего землю от греха человеческого. 
 Землетрясение в Новосибирске произошло ровно через год после событий иконоборчества, захвативших Новосибирскую епархию. В 2002 – ом году православные прихожане выносили из храмов, жгли и клеветали на икону Божией Матери Ченстоховская. 
Эта икона среди новосибирских православных имела большое уважение. Прихожане сами размножали и распространяли ее ксерокопии в больших количествах. Дошло до того, что был совершен молебен о спасении России перед иконой во всех храмах епархии вечером 7 января 2002 года. О спасении России отказались молиться два собора города и несколько им подобных приходов. Оправдывая этот поступок, в епархиальной газете появились статьи с клеветой на икону, как святыню католическую. А затем и начали раздаваться благословения на сжигание этого образа. 
На этом примере, нам хорошо видно, что, если человек или народ не желает или не испытывает потребность в покаянии, Господь напоминает ему об этом. Господь ждет нашего покаяния и через покаяние открывается для человека путь спасения. Спасение человека в обожении или точнее в обоживании его. При грехопадении человек потерял вложенный в него Творцом Дух Божий. Задача Церкви помочь человеку вернуть Дух Святый, обоживающий любимое творение Господа и соединить плоть человеческую со Христом.
Враг же рода человеческого не хочет спасения и за каждое благое дело мстит христианам. «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2Фесс.2:7).
Такие беззакония происходят почти во всех епархиях Московской Патриархии. В Барнаульской та же ересь иконоборчества сообщает нам журнал «Первый и Последний», в Нижегородской – содомия. Во множестве епархий гонения на христиан за непринятие проклятых номеров. Не новость и совместные молитвы с католиками и протестантами. Вот, почему по всей стране происходят катаклизмы: рушатся и взрываются дома, совершаются тер. акты, происходят страшные пожары и наводнения, землетрясения и сходы лавин. 
Люди потеряли ориентир, утрачен смысл жизни. Нет образца чистоты, которым должна быть, конечно же, Церковь Христова.
«Но не в силе Бог, а в правде». Покаянием человек побеждает грех. Покаянием Новосибирская епархия победит зло, нельзя же испытывать долготерпение Божие. Скоро уже вторая годовщина глумления над иконой. Покаянием русского народа восстановится Русская Православная Церковь и Русское Православное Царство.
Мы понимаем, что нужно восстанавливать Православное Царство. А вот нужно ли нам восстанавливать Русскую Православную Церковь? Мне кажется, именно с этого надо начинать. Многие считают, что она есть. Считает таковой Московскую Патриархию (МП). Никто не задал себе вопрос: - является ли МП наследницей, правопреемницей Всероссийской Православной Церкви, существующей до 1917 года? Это, как бы, естественно. Те же храмы, те же митрополиты, епископы, священство, что служили в Царской России, все то же самое. Но, разница есть, и вот в чем она. Во – первых: в Царской России Церковь миропомазывала Царя на Царство и молилась за Богом данную власть, а в советской России церковь признала и узаконила власть большевиков. Это сделал митрополит Сергий Страгородский своей декларацией от 1927 года. Во – вторых: Царю, власть дана самим Богом, а большевики захватили власть силой. И сила у них была не от Бога, а от врага рода человеческого. В-третьих: Царь служил Богу и России, а большевики откровенно служили греху и антихристу. Поэтому, в первую очередь антихристова власть приказала уничтожить Царя, как удерживающего зло, и весь род Романовых, как наследников на законную власть. И так, декларация митрополита Сергия узаконила грех и признала законной власть разбойников. Не было в это время патриарха Гермогена. Церковь, созидаемая на крови мучеников, осталась в прошлом. На ее место пришла церковь компромисса.
Критики, придавая анафеме декларацию митр. Сергия, не заметили этой подмены. Все сосредоточились на лояльности к советской власти, а на самом деле, произошла духовная смерть. Духовная смерть государства была зафиксирована актом отделения Церкви от государства. А духовная смерть Московской Патриархии произошла в момент признания церковным народом декларации митрополита Сергия. И вместо Церкви мы получили церковную юридическую организацию – юрисдикцию. 
Смертельная болезнь еще зарождающейся Московской Патриархии проявила себя на Поместном соборе 1917-18 годов. Собравшиеся не придали анафеме революцию, присягнули антихристианскому Временному правительству, благословили синодальное постановление от 6 марта 1917 года о молитве за «благоверное Временное правительство». Да и возможно ли, это собрание назвать Поместным собором? При живом Императоре собор проходил без Императора. 
Царя убили, церковь подменили. Кто же теперь является удерживающим зло? Но, и Церковь Православная, и Царь Православный являются носителями Духа Святаго, и только поэтому, являются удерживающими зло. И так, удерживающим зло является Дух Святой. А носителем Духа Святаго являются все святые и даже в те времена, когда они еще жили на земле и боролись с собственными грехами. Значит, православный человек может быть носителем Духа Святаго и быть удерживающим зло. И не только может быть носителем, но им и является. 
Искренне верующий православный человек за свою ревность, веру и любовь к Богу Духом Святым присоединен к Вселенской Православной Церкви и его горячие молитвы возносятся в Царство Торжествующей Церкви.
 Верующие люди разделяются всегда на два лагеря. Одни веруют и используют данную им жизнь, чтобы достичь Царства Небесного и в будущем созерцать Бога. Другие – пытаются использовать веру в Бога для достижения корыстных целей сегодняшнего дня. Одни живут ради Бога, а другие - за счет Бога хотят достигнуть комфорта, власти и денег в этом мире. 
Истинная Православная Церковь, конечно же, есть на земле. И мы Ее видим в таинствах. Но в одних случаях таинства совершаются по милости Божией и ради ревности служителей Божиих, в других, вопреки греху священнослужителей, таинства совершаются ангелами небесными незримо ради спасения падшего человечества. И так, Церковь там, где Дух Святый, где ревность и самопожертвование ради Бога. Где комфорт, содомия, иконоборчество, служение злату и миру – там антицерковь. 
Антицерковь хорошо видно. Трудно сегодня увидеть Церковь. Но это не значит, что Ее нет и что нужно общаться с антицерковью. Церковь, как всегда, гонима. Старец Нектарий Оптинский говорил: «Раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь она, как колечко, видишь ли, как колечко, а в последние дни перед пришествием Христовым она вся сохранится в таком виде: один православный епископ, один православный иерей и один православный мирянин» (Россия перед вторым пришествием стр.365). 
Как в апостольские времена, иудеи боялись оторваться от синагоги, так сегодня православным страшно покинуть храмы. Но середины нет. Или человек борется со злом, или распространяет зло, являясь его носителем.
 Парадокс нашего мышления заключается в том, что мы хотим объединить будущего Царя с церковью, которая предала предыдущего Царя и которая не молится за восстановление самодержавного Царства. Московская Патриархия молится за демократическую власть, преемницу власти большевиков. Неужели, эта юрисдикция помажет на царство грядущего Государя Императора. Нет, Господь этого не допустит. Или народ православный изыдет из антицеркви и покается в блудодеянии с антихристовой властью, или Господь своей силой сметет грех с лица земли.
Поднимая вопрос об удерживающем зло, мы должны понимать, что Московская Патриархия таковой (удерживающей) не является. Эта юрисдикция давно стала коммерческой организацией, пытающейся продавать таинства. За мзду совершает таинства крещения, соборования, венчания. Вывешиваются в киосках абсурдные объявления примерно такого содержания: «Принимается жертва за крещение столько-то рублей, за венчание столько-то». Все как в магазине. Только что продают? Дух Святой? А разве это возможно? Поэтому, ангелы небесные восполняют утраченное священством. Погружают в духовные купели тех, кто крещен обливанием, дочитывают и допевают сокращенное. А коммерсанты в рясах считают прибыль. 
Поэтому, мы должны развенчать миф о Московской Патриархии и показать народу православному, что удерживающими зло являются носители Духа Святаго, т.е. сам народ, а не иерархи – коммерсанты. Надо отложиться от коммерсантов до их полного исправления. «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24).
После выхода ревностных священников и прихожан возможность выхода увидят и ревностные архиереи. А за всеми ревнителями покинет храмы МП и благодать Божия. В этот момент и произойдет видимое отделение Церкви от антицеркви. Вот только тогда, мы можем надеяться, что Господь пошлет Русскому народу Государя-Императора.
Таким образом, и восстановится и Православная Церковь, и Православное Царство. Аминь. 
Священник Евгений Смольянинов. 17.02.04.

Просмотров: 642 | Добавил: администратор | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: