Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 3 » Когда расцветет смоковница?
Когда расцветет смоковница?
15:29

В Евангелие от Матфея читаем, что когда увидим распустившуюся смоковницу, то делаем вывод: «близ есть жатва» (24:32). Но, что за символ – смоковница? Может это символ расцвета России? Очень похоже! И очень бы хотелось увидеть эту смоковницу.
Переломными моментами истории Православного народа на Руси было несколько дат. Первой датой, которая сыграла положительную роль в укреплении государственности, является 1613 год, когда народ заключил завет с Богом на верность Его Помазаннику - Царю из рода Романовых. И вторая, не меньшая по значению дата – это разрушение этого же завета, когда русский народ предал Помазанника Божьего.
Это две даты, две точки опоры, которые помогут нам разобраться в том, что происходит сегодня с русским народом, носителем веры.
У апостола и евангелиста Матфея написано: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;» (От Матфея 24:15,16). Из этого нам становится ясно, что мерзость запустения будет. Но когда? Когда нам бежать «в горы»? За уточнением обратимся к пророку Даниилу.
В девятой главе пророк дает нам возможность ответить на многие вопросы. Читаем: «Семьдесят седмин сократишася о людях твоих и о граде твоем святем, яко да обетшает согрешение и скончается грех и запечатаются грехи… и приведётся правда вечная, и запечатаются видение и пророк, и помажется Святый святых. (Даниил 9:24). Текст приводим на славянском языке для того, чтобы избежать искажений синодального перевода.
Из этого текста ясно, что семьдесят седмин сократятся ради людей и святого города. И так, нам дано время: семьдесят седмин и место: святой град. В этом случае седминой не может быть семь дней, или семь недель, или семь месяцев. Вероятнее всего, что седмина состоит из семи лет. Тогда семь лет умножаем на семьдесят и получаем 490 лет, которые должны сократиться ради народа Божьего. А само сокращение говорит о том, что речь идет о последних временах, в которых народом Божиим является народ православный.
О каком же граде идет речь? В 25 стихе у пророка говорится об Иерусалиме, о граде – хранителе веры истинной. Для пророка это, конечно же, условное обозначение города или страны, где в последние времена и будут проходить значительные для мира события. И для православного человека понятно, что этим градом является Россия.
Из этого же текста видно, что через семьдесят седмин «скончается грех» и «помажется Святый святых». Т.е. речь идет не о конце света, а о конце наказания русского народа, которое к тому же должно сократиться, ради народа Божьего.
В чем же грех? На мой взгляд, общим грехом для всего русского народа является нарушение завета или клятвы, данной Богу в 1613 году на верность Помазанникам Божиим из рода Романовых. Поэтому, точкой отчета является год 1613. К нему прибавим 490 лет и получим 2103 год. Но, из текста пророчества ясно видно, что этот год условный, что время до этого года должно сократиться: «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (От Матфея 24:22).
И так, у нас есть дата и место происходящих событий.
Но в пророчестве Даниила есть еще указание на время: «… от исхода словесе, еже отвещати и еже соградите Иерусалим, даже до Христа старейшины семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится и соградится стогна и забрала, и истощатся лета» (Даниил 9:25). В синодальном переводе строк: «отвещати и еже соградите Иерусалим» написано так: «как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима». И кажется логичным «отвещати и соградите» перевести, как отвечать, т.е. сказать, повелеть восстановить город. Но в Евангелие от Луки (9.61): «повели мне отвещатися» переводится, как: «позволь мне проститься». Слово: «отвещатися» переведено, как проститься.
Если его применить и в нашем случае, тогда «отвещати и еже соградите Иерусалим» можно перевести, как «проститься с ограждением Иерусалима». Оградой или защитой для Церкви является завет с Богом, клятва русского народа 1613 года. Тогда текст можно перевести: «от исхода указа еже проститься с ограждения Иерусалима до Христа старейшины». Указ об отделении церкви от государства был издан в виде декрета СНК РСФСР от 23 января (5 февраля) 1918 г. Это есть дата разрушения завета с Богом, данного в 1613 году. Народ принял этот декрет без ропота и решил, что православная церковь может существовать без Царя.
Но пророк Даниил сообщает нам о времени: «до Христа старейшины». Т.е. от разрушения клятвы 1613 года до Христа старейшины определено время: «семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится и соградится стогна и забрала, и истощатся лета».
Христом старейшиной понятно, что не может быть Господь Иисус Христос. Об этом нам говорит слово «старейшина». Евангелие не допускает такого слова по отношению к Богу. Старейшина – значит только старший в семье или стране. Это слово гораздо лучше подходит к характеристике Государя.
И так, от разрушения клятвы 1613 года до восстановления царства православного во главе с Христом старейшиной «семь седмин и шестьдесят две седмины». Эти две цифры, разделенные предлогом «и» сложить невозможно, как невозможно сложить пять лет и два месяца. Считаем их отдельно. В первом случае предположим, что седмина состоит из семи лет, во втором – из семи месяцев. Семь седмин составляют 49 лет (7х7). Седмин шестьдесят две определяем так: 7 месяцев умножаем на 62, получаем 434месяца. Для перевода этой цифры в года, 434 месяца делим на 12 месяцев. Получаем 36,16 или 36 лет и 2 месяца. Таким образом, «семь седмин и шестьдесят две седмины» равны 49 годам и 36 годам и двум месяцам. В сумме получается 85 лет и 2 месяца, их прибавляем к 1918 году, как году разрушения клятвы. Получаем 2003 год и 2 месяца.
Далее по тексту пророчества встречаем еще цифры: « И утвердит завет мнозем седмина едина, в половине же седмины отымется жертва и возлияние, и во святилищи мерзость запустения будет, и даже до скончания времене скончание дастся на опустение" (Даниил 9:27). Если к полученному году прибавить семь лет (седмину едину), то получим 2010 год и два месяца.
Мне не совсем понятно, что делать с еще одной цифрой: «в половине же седмины отымется жертва». Это половина седмины, которая утвердит завет многим или это следующие за ней три с половиной года? Но это несущественно. Столько лет русский народ ждал дня своего освобождения, три с половиной года большого значения не имеют. Ясно одно: вот-вот распустится смоковница, от которой можно будет вкусить плоды.
Все, что я здесь посчитал, не является образцом толкования пророчества Даниила. Это только попытка объяснить проходящие сегодня события.
Мне очень хочется вздохнуть полной грудью свободы от греха, свободы от лживой идеологии и рабства демократии. Я верю, что скоро у нас появится возможность жить ради великой цели и служить Помазаннику Божьему, не щадя живота своего.

Священник Евгений Смольянинов. 24.12.10.

Дожив до февраля 2010 года, мы теперь видим, что расчеты наши сбываются. На севере Африки началась война: «Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец» (Лук.21:9). К сожалению, чтобы победить, нужно воевать. Но нам надо знать, что эта война есть очищение земли от плевел: «И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия» (Откровение 14:19).






Дожив до 2012 года видим, что половина седмины: три с половиной года, это срок нужно приплюсовать к 2010 году. Получим 2013 год и два месяца. С моей точки зрения это число восстановления Царства Православного на Руси.
Просмотров: 2797 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 10
10 NeeMan  
0
Сколько же спекуляций производится на пророчествах Даниила. И "Свидетели Иеговы" и "Мормоны" давали свои предсказания конца света и пришествия Христа. Докатились: и православная церковь туда же подалась. Священники, опомнитесь! Господь говорил: "Не ваше дело знать времена и сроки. Ваше дело - приносить плоды, прославляющие Отца Небесного". Какие плоды? Любить Бога всем сердцем и всей душой и всем разумом своим и ЛЮБИТЬ БЛТЖНЕГО СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ. Ну ещё, св. Ап. Павел рекомендовал приносить: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость и воздержание. Без этого нет христианства, а есть секта...

8 Иоанна  
1
«Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную, так правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит ее в лицо, когда придет Тот, кто будет защищать преследующего всякий грех на земле»(3 Езд гл.16, ст.50)
Смоковница расцвела и дала свои плоды – воскресшие сердца, наполненные сладостью служения Помазаннику Божию, Царю Православному! Совершилось! Народ обрел своего Царя!
«Радуйся народ Святорусский! Радуйся Народ Российский, ибо великую Любовь явит тебе Царь твой, и великие милости изольет на тебя, и Сам будет тебе заступником и обороной. Трепещи, сборише воровское, подлое, ибо Грозный Судия грядет, и уже нигде не будет тебе спасения от Праведного Царского гнева.»
Боже, Царя Храни!

Иоанна
Верноподданная Грядущего во Имя Господне Царя Православного.
30.01.11


9 администратор  
0
Дорогая Иоанна, Вы не правильно истолковали слова:
"Мне не совсем понятно, что делать с еще одной цифрой: «в половине же седмины отымется жертва». Это половина седмины, которая утвердит завет многим или это следующие за ней три с половиной года?". Если это половина седмины, которая "утвердит завет мнозем", то помазание прекратилось в середине 2006 года. В это время никак не может расцвести смоковница. Тем более она не расцветет в 2007 году, если три с половиной года нужо будет прибавить к 2010 году. О трех с половиной годах - это отдельная тема для исследования. Государя нам укажит воскресший Серафим Саровский. "Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", — не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", — не верьте" (Матф.24:26).

7 Иоанна  
1
Тот самый момент, когда родилась Филадельфийская (братолюбная) Церковь во главе с Богодержавным Государем была отнята Благодать у Патриаршей церкви лукавнующих (у церкви Лаодикийской).
За ширму Православия им уже не спрятаться. Нельзя победить Правду, нельзя одолеть Господа, нельзя одолеть Крест Христов!

6 Иоанна  
1
Четыре года назад смоковница расцвела. Ради немногих раскаявшихся Господь явил Богодержавного Государя, который Властью, данной ему Всемогущим Богом простил и разрешил от греха вероотступничества, клятвопреступления и Цареубийства Православный Русский Народ. Произошло это 7 января 2007 года в 19 часов вечера в Богохранимом граде Воронеже после покаянного молебна ко Пресвятой Богородице пред образом Ея «Матерь Божия Ченстоховская». Над миром распахнулись врата Царства Небесного и родился Христоград Божий- Новый Иерусалим! Иго бесовское сокрушено! Смоковница расцвела в наших сердцах, а тяжелая печать проклятия легла на непосредственных виновников Цареубийства, т.е. на их духовных наследников-демократов.
И снова, возвращаясь к пророку Даниилу, находим пророческие слова об этом Вселенском событии: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан гл.9, ст.27)

5 Иоанна  
1
Грядущий Государь очистит от духовной проказы Церковь Христову. Господь хочет дать нам великое Благо. И это абсолютная Истина. Господь снова посылает Христа, чтобы спасти погибших, привести их к покаянию, чтобы все раскаявшиеся смогли принять милость без суда. Чтобы Народ Русский, а потом и все народы приняли Прощение и Разрешение, приняли Духа Воскресения. Царь грядет! А нераскаявшихся ждет Суд без милости.
«Пусть не говорит грешник, что он не согрешил, потому что горящие угли возгорятся на голове того, кто говорит: я не согрешил перед Господом Богом и Славою Его» (3 Езд гл.16, ст.54)
Пока мы не понимаем своей вины перед Богом, пока нет вины, что это мы собственноручно распяли Царя Христа, нет возможности принять разрешение от этого греха! Нельзя прийти к Царю нераскаянным! Нельзя найти и увидеть Царя Грядущего, не приготовив в своем сердце Престол, основанием которого является наше Христолюбие. Нельзя узнать Помазанника Божия без признания Искупительной Жертвы Святого Царя Николая, без признания подвига верности до смерти Царю Православному Святого Мученика Григория Нового (Распутина), принесенных ради освобождения душ наших от греха дьявололюбия.
В лице Грядущего Царя России дается Любовь Истины для Радости и Счастья.

4 Иоанна  
1
По пророчеству святого пророка Даниила время «семь седмин и шестьдесят две седмины»с момента поставления мерзости запустения прошли. Этой датой является февраль 2004 года по толкованию пророчеств Даниила, предложенным священником Евгением Смольяниновым.
И последняя седмина по всем признакам заканчивается. Царь грядет! Это Воля Бога!
Это Великое Библейское Событие, возвещенное Господом через Пророков.
Но что же такое Царское Помазание?
Царское Помазание-это Великое Таинство Церкви, которое производит Сам Христос! Преизобилующая Благодать Иисуса Христа, Благодать Духа Святого!
Помазание – Дар Божий, удерживающий Благодать. Таким образом Помазанник Божий, как Глава Церкви Земной удерживает Церковь (Народ Божий) в состоянии верности Господу Иисусу Христу!
Помазаник Божий – Орган Святого Духа, Любовь Бога, Кровь Бога, Свет вероучения, Тело Бога!
«Наш Царь есть представитель воли Божией, а не народной. Его воля священна для нас как воля Помазанника Божия; мы любим его потому, что любим Бога. Славу же и благоденствие дарует нам Царь – мы принимаем это от него как милость Божию. Постигает ли нас безславие и бедствие – мы переносим их с кротостью и смирением как казнь Небесную за наши беззакония и никогда не изменим в любви и преданности Царю.» (Св. прав. Иоанн Кронштадтский)

3 Иоанна  
1
Священство, не утешайте себя тем, что вы в этом не участвовали и Царя не убивали. Лучше покайтесь. Двери ада покаянием закрываются. Вы пастыри нераскаянные, убивающее своих овец! Но овцы то Господни и Он за них взыщет. Взыщет за каждую погибшую! Ядом лжи вы, авиддоны (губители), соделали Церковь Лаодикийской. Отступившая от Благодати, она начала духовно гнить. Россия может погибнуть от этой духовной чумы! И пока вместо благословения Небо ниспосылает одни проклятия за нечестивый союз с сатаной, задачей которого всегда было разрушить дело Христа на земле. Вот какую истину до сих пор скрывают от народа нынешние Князья Церкви. Российский Престол есть Престол Самого Бога Вседержителя, откуда Господь управляет всем миром. Место Горнее! Поэтому восседать на этом Божественном месте может только Помазанник Божий, Богодержавный Государь!
Те, кто самозванно занимают этот Сященный Престол и есть «мерзость запустения» на месте святом.

2 Иоанна  
1
Первосвященники первыми впали в состояние Иуды - предателя! Жало всякого греха – человеческое «Я». Не захотели иметь над собой Главу Церкви-Помазанника Божия и предательством разрушили Престол Бога сначала в своих душах, а затем и явно.
Цареотступничество – грех измены, культ Иуды, мерзость запустения, духовная чума- с молниеносной скоростью поразила Россию.
Горе тем, через кого Сын Человеческий предается на смерть. Россия сама себя отлучила от Христа! Измена – главное преступление, открывшее врата ада. Большевики были только исполнителями чудовищного дьявольского спектакля.
А сценаристы кто? Первосвященники-предатели. Это они подтолкнули народ ко греху и возглавили богоборчество. И многие сами пострадали. Но эти страдания не за веру, это справедливое возмездие за предательство. Они явились Вратами Ада, широко распахнутыми Князем тьмы для доверчивого народа. Чем заплатил Иуда за предательство Иисуса Христа?
Не сам народ решил, что может существовать без Царя. Священство!!! Это оно решило, что может существовать без Царя. Не любящий Помазанника, не может любить Помазавшего.
«Что вы сделаете и как скроете грехи ваши перед Богом и Ангелами Его?» (3 Езд гл.16, ст.54)
Возжелавшие ада, адом и наказуются!

1 Иоанна  
1
Плоды смоковницы

«Повелением Бодрствующих это определено и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его кому хочет, и поставляет над ним униженного между людьми.» (Дан гл.4, ст.14)

Россия может жить только Правдой, той Правдой, которую несет Помазанник Божий-Христос Старейшина- своему народу. Он- Царь Правды, Правда Бога!
Семьдесят седмин, определенные для нашего народа и России (нового Иерусалима) для искупления преступления Богоотступничества, чтобы «запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой Святых», действительно на исходе.
«И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (От Матфея 24:22).
Февраль 1918 года действительно является датой разрушения русским народом Священного Завета с Богом, воздвигнутого в 1613 году. Ограда нашей церкви пала, когда пала наша верность Помазаннику Божию, произошла измена Царю, а значит и Богу. Изменой разрушили печать верности, нарушили закон Любви. Измену не посчитали своей смертью.


Имя *:
Email *:
Код *: