« Апрель 2010 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Большевизм и любовь к Богу несовместимы. (исправленная) | 15:00 |
Большевизм и любовь к Богу несовместимы. (исправленная) Большевизм – это попытка превращения большинства людей в бездуховных исполнителей чьей-то воли. Где нет любви, там господствует большевизм. К сожалению, любви в мире становится все меньше и меньше, а большевизма - все больше и больше. Он везде и всюду, его пытаются нам навязать современные идеологи под видом демократии, под соусом глобализации и всякого рода современной необходимости. Большевизм очень явно просвечивается в ювенальной юстиции. Под любыми предлогами эта юстиция пытается разрушить семью, отобрать детей, поселить их в отдельных бараках, как завещал учитель воинствующего большевизма товарищ Троцкий. Почему же так ненавидят семью большевики? Только потому, что это Богом установленная основа Церкви и государства. Во главе семьи и православного государства стоит Богом установленная личность – отец семьи и Батюшка Царь в государстве. Господь начал создавать человечество с сотворения семьи. Рухнет семья – рухнет государство. Разделение человечества на государства с различными наречиями и языками, отдельными землями – это тоже воля Всевышнего. Бог разделил человечество после разрушения Вавилонской башни. Строительство нового мирового порядка – это воздвижение новой Вавилонской башни, которая не терпит Богом установленное бытие и пытается все разрушить. Разрушение происходят не только на физическом уровне, но и на духовном. Разве может мужчина занять место женщины, например, стать ласковой матерью, любящей женою, заботливой сестрою. Конечно же, нет, хотя он умеет, и любить, и заботиться, но по-своему, по-мужски. А вот женщинам вдруг не понравилось место, отведенное им Богом, женщины вдруг стали все делать по-мужски и стали претендовать на мужское место в семье и в обществе. И мы уже видим женщину – канцлера, женщину – гос. секретаря, женщину – за рулем и женщину - в милицейской форме. Они решили потеснить мужской пол. Куда же его вытеснишь? В пьянство и наркоманию … . Так вот мир становится местом земного развращения человека. Как устоять, где спастись? Может в Церкви? Но увы… . В видимом церковном образовании любви не больше, чем в мире. В нем идет явная борьба за власть и влияние. В боях участвуют и женщины, их там называют: старицы и матушки, они и здесь не довольны своим положением. Забыли они слова Господа Иисуса Христа: «Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё» (От Луки 10:41,42). Мария села у ног Господа и слушала Его, а Марфа хозяйничала и еще пыталась упрекнуть и сестру, и самого Иисуса Христа. И вот новорусские Марфы, вооружившись журналом «Первый и Последний» вышли на проповедь на широкие российские просторы. Вслушайтесь, как они легко перепутали душевность и духовность, и спасение от материальных бед они преподносят нам, как спасение души. В беседах о спасении не обходят вопросы переселении в сельскую местность, на землю, которая спасет нас, из которой мы будем делать шарики и питаться. Вот и попробуй разбери, о чем здесь речь: о спасении или о пропитании. Монахиня Николая все вопросы духовной жизни решает напрямую с Царем-искупителем Николаем II . Ей просто жить, он является ей и благословляет, а через нее, и нас грешных. И нам бы было все легко, слушали бы монахиню и спасались. Да вот только не все принимает наша совесть. Не считают православные люди, что нам нужно каяться в ритуальном убиении Государя и его святой семьи. А монахиня кается в этом и нас призывает. Может она не понимает, что такое ритуальное убиение. Есть подозрение, что убийцы глумились над таинством евхаристии, где Государь был агнцем, а остальные члены святой семьи – просфорами. От такого глумления сами убийцы были все подавлены и путались затем в показаниях. И, чтобы скрыть это, большинство изуверов было уничтожено. И монахиня хочет, чтобы мы взяли этот грех на себя. Это уже слишком. Найдется ли у нас мудрость поставить на место зарвавшуюся Николаю? Сколько сил положил православный люд, чтобы прославить Царя искупителем. Наконец-то нашелся архиерей и возвысил свой голос и прославил Его, как Царя–искупителя. Слава тебе Боже. Царь оставил земной свой удел быть удерживающим и поднялся на более высокую ступень, принял на себя наивысший подвиг искупления своего народа. За это и был прославлен и вознесен в лик святых особого чина. А как его приземлить? Легко. Это глашает опять та же проповедница. Принести ему присягу, как земному Царю, как удерживающему. Проще нет, под видом добра, нанести такой удар и погубить все труды прославления. Для полного убеждения в истинности своих слов монахиня стандартно проглаголила всю обойму святости подвижников Московской Патриархии, оправдывающих свое пребывание в церкви лукавнующих. Не забыла она и о шестерках в паспорте, перепутав подвиг ради любви с превосходством от самолюбования. В чем подвиг человека, не принимающего современные документы? В выполнении заповеди Господа: «Не любите мира и того, что в мире». Отказавшись от документов, человек уподобляется ангельскому чину, становясь монахом в миру. Питается, одевается и живет тем, что Бог послал. Это воистину подвиг, заменяющий современные монастыри. И те, кто понимают свое положение (монаха в миру), не страшатся голода и холода, они добровольно взяли подвиг на себя ради Христа. Те, кто этого не понимают, и отказываются от документов по другим причинам, уподобляется человеку, построившему дом на песке. Не имея прочной основы, они мечутся в неуверенности и страхе за завтрашний день. А мы еще помним, что совсем недавно состояние страха использовалось большевиками для порабощения людей и управления ими. Этот прием повторяется. Запугивание шестерками, лишает нас настоящего подвига. Человек не принимает современные документы не «страха ради», а ради заповеди Христа. Существующая система через вензеля в паспортах в виде шестерок нагнала страху. Страх этот губительный для человека и не ведет его к спасению, человек, не взявший документы от страха, продолжает бояться, что будет завтра есть и что пить. Отсюда все эти разговоры о земляных шариках во время голода. Братья, если у нас есть Бог, то он позаботится о нашем пропитании. Нам надо не бояться лукавых хитростей, а радоваться, что у нас есть Бог. И научиться отличать горделивую дерзость от подвига во имя любви к Богу. Теория «разделяй и властвуй» строится на возношении одних над другими. Но спасение заключается не в механическом непринятии документов, а в том смысле, который вкладывает православный человек в свой отказ. Если отказ от мира ради Христа, то и награда от Бога, а если отказ от документов ради нашего возношения над ближними, то и падение – от гордости. Христа ради блаженные проливают свои слезы, творят молитвы о падшем мире в своей келье, горделивые проповедники борьбы с «бесовскими» документами оглашают свои подвиги всему миру. Страшен не набор цифр, страшно, когда человек добровольно живет по законам князя мира сего и поклоняется ему. Продает душу для получения удовольствий этого мира и горделивого возвышения над ближними. Далее очень точно нужно понимать, что антихрист – это тот, кто вместо Христа и вместо власти от Бога, т.е. вместо Царя. Это личность. И эти личности мы все знаем. А в 13 главе апокалипсиса идет речь о звере: «и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откровение 13:17). Зверь и антихрист – это не одно, и тоже. Что представляет собой зверь, читаем: «И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов» (Откровение 17:7). Из этого откровения ясно, что зверь – имеет коллективное происхождение. И это даже расшифровывается: «и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть» (Откровение 17:10). Зверем является система, которую мы имеем после 1917 года. Она маскируется и перевоплощается, но суть ее остается – система порабощения людей, которые не захотели быть рабами Бога и верноподданными Его Помазанника. Эта система выдает документы порабощенным. И какие бы ты документы не брал с шестерками в виде вензелей или у нотариуса справку отожествления личности, этот документ будет от этой самой системы. Почему у Царя Соломона вес золота был 666 талантов? Потому, что это была дань: «Весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота» (2-я Паралипоменон 9:13). Настоящие рабы добровольно несли дань Соломону. В этой добровольности весь секрет этой печати или мудрость, как написано в апокалипсисе. Мистифицировать само число нельзя. Главное состояние нашего духа. Можно быть в системе, но не быть рабом этой системы. Можно быть вне системы, например, выйти из МП, но оставаться в этой системе, до конца не понимая, что она есть «блудница, сидящая на звере». Системе, насильственно вручающей документы, нужно наше добровольное забвение Бога. Одни могут не принять документы и быть монахами в этом мире, другие – нет, их время еще не пришло или их подвиг будет проявляться в другом. Вспомним, что святитель Иоанн Новгородский не боялся не только шестерок, но и оседлал беса и ездил на нем в Иерусалим поклониться Святой земле. Затронув тему шестерок, я рискую иметь множество нареканий от последователей журнала «Первый и Последний». Но эту, вроде бы уже изученную тему, пора направлять в православное русло. Я не обращаюсь к большинству православных христиан, их пасут свои пастыри, я обращаюсь к Вам, дорогие мои, кому «негде главу приклонить». Не уподобляйтесь большевикам, общим скопом спасение не приобретем. Спасение – это наше личное дело. Не все монахи спасутся, особенно в последние времена. Наша совесть – это наша путеводная звезда. Не позволяйте современным большевикам командовать ею. Пусть там господствует один Бог. А Он рядом всегда и всюду, только обратитесь к нему в молитвах. К сожалению, в последние времена православный люд все меньше и меньше доверяет молитве, молитвенному общению с Господом, а все больше и больше доверяет свою душу прозорливым старцам и старицам и носится по стране в поисках батюшек. А коль их так усиленно ищут, то и они появляются, как грибы. Но от них нет успокоения, одно только разочарование. Спаси нас Господи и помилуй. Аминь. Священник Евгений Смольянинов. 22.03.10. День памяти 40 Севастийских мучеников. | |
Просмотров: 1093 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||