Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 8 » Большевизм и любовь к Богу несовместимы. (исправленная)
Большевизм и любовь к Богу несовместимы. (исправленная)
15:00
Большевизм и любовь к Богу несовместимы.
(исправленная)

Большевизм – это попытка превращения большинства людей в бездуховных исполнителей чьей-то воли. Где нет любви, там господствует большевизм. К сожалению, любви в мире становится все меньше и меньше, а большевизма - все больше и больше. Он везде и всюду, его пытаются нам навязать современные идеологи под видом демократии, под соусом глобализации и всякого рода современной необходимости.
Большевизм очень явно просвечивается в ювенальной юстиции. Под любыми предлогами эта юстиция пытается разрушить семью, отобрать детей, поселить их в отдельных бараках, как завещал учитель воинствующего большевизма товарищ Троцкий. Почему же так ненавидят семью большевики? Только потому, что это Богом установленная основа Церкви и государства. Во главе семьи и православного государства стоит Богом установленная личность – отец семьи и Батюшка Царь в государстве. Господь начал создавать человечество с сотворения семьи. Рухнет семья – рухнет государство. Разделение человечества на государства с различными наречиями и языками, отдельными землями – это тоже воля Всевышнего. Бог разделил человечество после разрушения Вавилонской башни. Строительство нового мирового порядка – это воздвижение новой Вавилонской башни, которая не терпит Богом установленное бытие и пытается все разрушить. Разрушение происходят не только на физическом уровне, но и на духовном.
Разве может мужчина занять место женщины, например, стать ласковой матерью, любящей женою, заботливой сестрою. Конечно же, нет, хотя он умеет, и любить, и заботиться, но по-своему, по-мужски. А вот женщинам вдруг не понравилось место, отведенное им Богом, женщины вдруг стали все делать по-мужски и стали претендовать на мужское место в семье и в обществе. И мы уже видим женщину – канцлера, женщину – гос. секретаря, женщину – за рулем и женщину - в милицейской форме. Они решили потеснить мужской пол. Куда же его вытеснишь? В пьянство и наркоманию … . Так вот мир становится местом земного развращения человека. Как устоять, где спастись? Может в Церкви?
Но увы… . В видимом церковном образовании любви не больше, чем в мире. В нем идет явная борьба за власть и влияние. В боях участвуют и женщины, их там называют: старицы и матушки, они и здесь не довольны своим положением. Забыли они слова Господа Иисуса Христа: «Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё» (От Луки 10:41,42). Мария села у ног Господа и слушала Его, а Марфа хозяйничала и еще пыталась упрекнуть и сестру, и самого Иисуса Христа.
И вот новорусские Марфы, вооружившись журналом «Первый и Последний» вышли на проповедь на широкие российские просторы. Вслушайтесь, как они легко перепутали душевность и духовность, и спасение от материальных бед они преподносят нам, как спасение души. В беседах о спасении не обходят вопросы переселении в сельскую местность, на землю, которая спасет нас, из которой мы будем делать шарики и питаться. Вот и попробуй разбери, о чем здесь речь: о спасении или о пропитании.
Монахиня Николая все вопросы духовной жизни решает напрямую с Царем-искупителем Николаем II . Ей просто жить, он является ей и благословляет, а через нее, и нас грешных. И нам бы было все легко, слушали бы монахиню и спасались. Да вот только не все принимает наша совесть. Не считают православные люди, что нам нужно каяться в ритуальном убиении Государя и его святой семьи. А монахиня кается в этом и нас призывает. Может она не понимает, что такое ритуальное убиение. Есть подозрение, что убийцы глумились над таинством евхаристии, где Государь был агнцем, а остальные члены святой семьи – просфорами. От такого глумления сами убийцы были все подавлены и путались затем в показаниях. И, чтобы скрыть это, большинство изуверов было уничтожено. И монахиня хочет, чтобы мы взяли этот грех на себя. Это уже слишком. Найдется ли у нас мудрость поставить на место зарвавшуюся Николаю?
Сколько сил положил православный люд, чтобы прославить Царя искупителем. Наконец-то нашелся архиерей и возвысил свой голос и прославил Его, как Царя–искупителя. Слава тебе Боже. Царь оставил земной свой удел быть удерживающим и поднялся на более высокую ступень, принял на себя наивысший подвиг искупления своего народа. За это и был прославлен и вознесен в лик святых особого чина. А как его приземлить? Легко. Это глашает опять та же проповедница. Принести ему присягу, как земному Царю, как удерживающему. Проще нет, под видом добра, нанести такой удар и погубить все труды прославления.
Для полного убеждения в истинности своих слов монахиня стандартно проглаголила всю обойму святости подвижников Московской Патриархии, оправдывающих свое пребывание в церкви лукавнующих. Не забыла она и о шестерках в паспорте, перепутав подвиг ради любви с превосходством от самолюбования.
В чем подвиг человека, не принимающего современные документы? В выполнении заповеди Господа: «Не любите мира и того, что в мире». Отказавшись от документов, человек уподобляется ангельскому чину, становясь монахом в миру. Питается, одевается и живет тем, что Бог послал. Это воистину подвиг, заменяющий современные монастыри. И те, кто понимают свое положение (монаха в миру), не страшатся голода и холода, они добровольно взяли подвиг на себя ради Христа. Те, кто этого не понимают, и отказываются от документов по другим причинам, уподобляется человеку, построившему дом на песке. Не имея прочной основы, они мечутся в неуверенности и страхе за завтрашний день. А мы еще помним, что совсем недавно состояние страха использовалось большевиками для порабощения людей и управления ими. Этот прием повторяется.
Запугивание шестерками, лишает нас настоящего подвига. Человек не принимает современные документы не «страха ради», а ради заповеди Христа. Существующая система через вензеля в паспортах в виде шестерок нагнала страху. Страх этот губительный для человека и не ведет его к спасению, человек, не взявший документы от страха, продолжает бояться, что будет завтра есть и что пить. Отсюда все эти разговоры о земляных шариках во время голода. Братья, если у нас есть Бог, то он позаботится о нашем пропитании. Нам надо не бояться лукавых хитростей, а радоваться, что у нас есть Бог. И научиться отличать горделивую дерзость от подвига во имя любви к Богу.
Теория «разделяй и властвуй» строится на возношении одних над другими. Но спасение заключается не в механическом непринятии документов, а в том смысле, который вкладывает православный человек в свой отказ. Если отказ от мира ради Христа, то и награда от Бога, а если отказ от документов ради нашего возношения над ближними, то и падение – от гордости. Христа ради блаженные проливают свои слезы, творят молитвы о падшем мире в своей келье, горделивые проповедники борьбы с «бесовскими» документами оглашают свои подвиги всему миру.
Страшен не набор цифр, страшно, когда человек добровольно живет по законам князя мира сего и поклоняется ему. Продает душу для получения удовольствий этого мира и горделивого возвышения над ближними.
Далее очень точно нужно понимать, что антихрист – это тот, кто вместо Христа и вместо власти от Бога, т.е. вместо Царя. Это личность. И эти личности мы все знаем. А в 13 главе апокалипсиса идет речь о звере: «и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откровение 13:17). Зверь и антихрист – это не одно, и тоже. Что представляет собой зверь, читаем: «И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов» (Откровение 17:7). Из этого откровения ясно, что зверь – имеет коллективное происхождение. И это даже расшифровывается: «и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть» (Откровение 17:10). Зверем является система, которую мы имеем после 1917 года. Она маскируется и перевоплощается, но суть ее остается – система порабощения людей, которые не захотели быть рабами Бога и верноподданными Его Помазанника. Эта система выдает документы порабощенным. И какие бы ты документы не брал с шестерками в виде вензелей или у нотариуса справку отожествления личности, этот документ будет от этой самой системы. Почему у Царя Соломона вес золота был 666 талантов? Потому, что это была дань: «Весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота» (2-я Паралипоменон 9:13). Настоящие рабы добровольно несли дань Соломону. В этой добровольности весь секрет этой печати или мудрость, как написано в апокалипсисе. Мистифицировать само число нельзя. Главное состояние нашего духа. Можно быть в системе, но не быть рабом этой системы. Можно быть вне системы, например, выйти из МП, но оставаться в этой системе, до конца не понимая, что она есть «блудница, сидящая на звере».
Системе, насильственно вручающей документы, нужно наше добровольное забвение Бога. Одни могут не принять документы и быть монахами в этом мире, другие – нет, их время еще не пришло или их подвиг будет проявляться в другом. Вспомним, что святитель Иоанн Новгородский не боялся не только шестерок, но и оседлал беса и ездил на нем в Иерусалим поклониться Святой земле.
Затронув тему шестерок, я рискую иметь множество нареканий от последователей журнала «Первый и Последний». Но эту, вроде бы уже изученную тему, пора направлять в православное русло. Я не обращаюсь к большинству православных христиан, их пасут свои пастыри, я обращаюсь к Вам, дорогие мои, кому «негде главу приклонить». Не уподобляйтесь большевикам, общим скопом спасение не приобретем. Спасение – это наше личное дело. Не все монахи спасутся, особенно в последние времена. Наша совесть – это наша путеводная звезда. Не позволяйте современным большевикам командовать ею. Пусть там господствует один Бог. А Он рядом всегда и всюду, только обратитесь к нему в молитвах. К сожалению, в последние времена православный люд все меньше и меньше доверяет молитве, молитвенному общению с Господом, а все больше и больше доверяет свою душу прозорливым старцам и старицам и носится по стране в поисках батюшек. А коль их так усиленно ищут, то и они появляются, как грибы. Но от них нет успокоения, одно только разочарование. Спаси нас Господи и помилуй.
Аминь.

Священник Евгений Смольянинов.
22.03.10. День памяти 40 Севастийских мучеников.



Просмотров: 1093 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Свящ. Евгений  
0
О монахине Николае и о покаянии Русского Народа.

Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!
Аминь.
Братия и сестры!
Как мы все знаем, вопросы, поставленные монахиней Николаей и ее заявляния от имени святого Царя Николая Второго искупителя, смутили весьма многих верных. А потому хотелось бы и мне изложить позицию некоторых из нас на рассмотрение Церкви. Позиция наша – проста и безыскусна. Она требует от человека таких же простых ответов – без длинных Бога-словских дискуссий. Да или нет – это одновременно, и очень просто, и очень сложно.
1. Святоотеческое учение говорит нам о необходимости быть весьма осторожными в отношение явлений и видений вышеестественных, дабы не быть обольщену падшими духами злобы. И потому - всем нам было бы проще поверить ее словам, если бы явленное монахине знание (по вопросам, смущающим Церковь), было бы подтверждено благодатными знамениями, явленными не одной только монахине, а через других, верных Царю, благочестивых людей. По вопросам , не вызывающим сомнения, мы согласны с ней изначально.
2. Многих из нас смущает присутствие монахини в Московском патриархате, ибо мы связываем духовное прозрение человека с обязательным пониманием губительности беззаконий, творимых Кириллом Гундяевым и его клевретами и воспитанниками. Мы считаем невозможными одновременное искреннее покаяние в грехе против Царя-помазанника с поминовением на Бога-служениях врагов его Святой, Богом установленной власти! Если же кто не поминает Кирилла Гундяева, находясь в Патриархате, то ему следует проявить исследование и отыскать епископа, не находящегося в ереси цареборчества, который считает нынешнее «демократическое» устроение России противным Богу и Церкви Христовой. Ибо причащаться от антиминса епископа-цареборца и каяться во грехе цареборчества мы считаем очевидным лукавством. А потому, думаем мы, было бы правильным, прежде всего прочего, исследовать ее отношение к действующему чиноначалию Московского Патриархата. Если бы она высказала свою позицию в отношение поминания ею Кирилла и починенных ему «демократических» епископов так же открыто, как говорит она о своих разговорах с Царем, все встало бы на свои места. А если не выскажет, то это могло бы вызвать бОльшие, чем сегодня, сомнения.
3. Мы считаем, что покаяние человека должно основываться на его доброй осознанной воле, а потому – нельзя каяться во грехе, который тобой не осознан как грех, или который ты за собой не признаешь, неважно – прав ты или неправ. Но покаяние будет принято Богом, только если грех твой обличает твоя собственная совесть. Мы говорим это по поводу вопросов, в чем именно должен каяться перед Царем и Богом каждый из нас, к форме принятия Присяги на верность, кому присягать. Каждый должен ОСОЗНАННО прийти к личному Покаянию и духом принять Присягу, дабы не смущаться. А до этого – оставаться в исследовании.
Подводя итог, хотим сказать: мы не утверждаем ни истинности, ни ложности слов монахини. Думаем, что это вело бы лишь к ослаблению церковного единства. Пусть вопрос о истинности или ложности некоторых ее утверждений будет отложен до общецерковного разсмотрения. Кроме того, как мы все знаем, это не единственный вопрос к смущению верных сегодня.

А потому, призываем верных –
1. сохраняя единство в главном, оставлять вопросы своего смущения на будущее время, не идя за теми, кто на них настаивает.
2. самим, кем бы мы ни были, какими бы правыми себя не считали, не раздувать этих вопросов, не требовать от братьев и сестер выполнения действий, с которыми они не согласны, до того времени, когда Церковь (Малое Стадо), придет к единомыслию, дабы никто не был смущен. Эта задача кажется нам первоочередной.
3. принять к действию близкие и понятные нам всем призывы монахини Николаи к всенародному Покаянию во грехе перед Царской властью. Положим, братья, начало, и будем просить у Господа вразумления.
4. для более полного доверия словам монахини дождаться прояснения вопроса об ее отношении к Московскому Патриархату, желательно – в видеообращении, подобном двум первым. Хотелось бы также знать, почитает ли она Имя Божие нетварным, т.е., не состоит ли в ереси имяборчества.

Братия и сестры!
Напоминаем, что это – только лишь наша высказанная к церковному разсмотрению позиция, которую мы считали необходимым высказать.

P.S.
Смущающимся вопросом о правильности расчета Пасхи хотим сказать – Господь дал нам Свое подтверждение истинности Православной Пасхи. Каноны при расчете ее в этом году нарушены не были. Потому – будем дерзать получить и в этом году подтверждения наших надежд на Схождение Благодатного Огня.


Имя *:
Email *:
Код *: