Обращение к участникам бело-монархического совещания в г. Иркутске. (21.05.07). | 16:57 |
Дорогие братья, проведение бело-монархического совещания прекрасная и ответственная идея. Давно назрела необходимость определить православные приоритеты в восстановлении, Богом установленного порядка, на Руси. Первое о чем надо поднять вопрос – это вопрос о власти и способе ее достижения, потому что власть – это не периферия веры, а ее основание. Первый революционер – падший ангел боролся именно за власть на небесах. Но, чтобы нам не уподобляться демону, нам надо отмежеваться от дьявольских способов захвата власти – от революций. Надо четко себе определить, что власть – это свойство Бога. Тирания – это свойство дьявола. Революции находят силы в тирании и нам нельзя быть православными и рассчитывать на дьявольские методы восстановления порядка на Руси. Мы знаем, что «не власть, если не от Бога» (Рим.13, 1). Поэтому нам надо определить: «От Бога ли существующие власти?». Нет, конечно же, эта власть корнями уходит в февральскую революцию 1917 года, в свержение власти, Богом установленной. Власть Помазанника Божия основывается на любви, тирания – основывается на страхе. Вот почему, обладая громадными средствами, тирания с 1917 года до нашего дня держала и держит народ в жалком существовании. Постоянно поддерживается страх с помощью террора красного или экономического. Определив это, нам нужно придать проклятию исполнителей февральского бунта против Бога и русского народа. Не конкретно кого-то, а всех, кто принимал участие в этом грехе. Так как мы православные христиане, то нам нельзя игнорировать православные способы борьбы против врагов Божиих. Следующий вопрос – вопрос нашего объединения. Что должно лежать в основе нашего объединения и какое объединение не имеет противоречия с монархической формой правления на Руси? Объединить нас может только Царь. Из истории мы знаем, что Российская империя собиралась вокруг Царей. Поэтому мы, православные монархисты, уже сегодня должны быть верноподданными Государю Императору и готовыми принести ему присягу на верность. Это надо озвучить и внести в устав. Наши совещания должны иметь монархические символы. В марте 1917 года на заседании Синода из зала был вынесен портрет Государя Николая II, нам же необходимо его торжественно внести и водрузить над троном (особым местом) будущего Государя Императора. В Евангелии от Матфея (7;7, 9, 11) написано: «Просите, и дано будет вам; Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него». Это ответ на вопросы: «Где взять нам Царя и кто будет нам Царь?». Нам надо готовить себя самих быть верными и подданными Государю. И как только мы себя подготовим, Господь явит своё благоволение России, откроет нам своего Помазанника. Далее следует вопрос о «народности», какую роль мы отводим этому слову? Народность и демократия очень близкие по смыслу понятия и противоположные понятиям «самодержавие» и «монархия». Если Царя выберет народ, то он же его может и свергнуть. Слову «народность» нужно придать правильное значение. Оно прекрасно вписывается в верноподданность народа. Из этого следует: триаду «Православие, самодержавие, народность» читать в следующей редакции: «Православие, самодержавие, верноподданность народа». Царь имеет власть от Бога, народ имеет власть от Царя и только в случае его верноподданства. И ни в коем случае не наоборот, как навязывает нам демократия. Демократия – ловушка для разрушения государства. Основа ее – человек, разделенный сам в себе страстями и пороками. Если человек от природы имеет власть, то он сам себе царь. Вот почему демократия принесла человечеству только разрушения. Множество царьков борются за власть. Следующий шаг – предание анафеме, проклятию носителей идеологии демократии. Господь их всех знает. И, если не сделаем этого мы, то не сделает этого никто. Нельзя надеяться нам на епископат, их цель – сохранить искажение Библии, где в современной редакции «всякая власть от Бога». А это основа всех революций, обоснование свержения монархии в России. Силу анафемы должен осознавать каждый православный человек. Анафематствование – это сообщение всем, что человек или группа людей отпали от Бога. Из книг Священного Писания мы знаем, что побеждало всегда меньшинство носителей правды Божией. Проклятые разрушители, Богом установленного порядка, всегда были биты, хотя их было множество. И нам не надо уподобляться язычникам, рассчитывающим только на силу меча. Не надо слушать провокаторов, которые все сделают, чтобы нам не примириться с Богом. А «Бог не в силе, а в правде». Постоим же братья за правду и предадим анафеме носителей лжи и разрушения. Ополчение князя Минина и Пожарского смогло объединиться и победить врагов только после призвания помощи Божией и трехдневного поста. Молитвами Пресвятой Богородицы да поможет нам Господь. Священник Евгений Смольянинов. 21.05.07. | |
Просмотров: 961 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||