Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 10 » Обращение к участникам бело-монархического совещания в г. Иркутске. (21.05.07).
Обращение к участникам бело-монархического совещания в г. Иркутске. (21.05.07).
16:57


 Дорогие братья, проведение бело-монархического совещания прекрасная и ответственная идея. Давно назрела необходимость определить православные приоритеты в восстановлении, Богом установленного порядка, на Руси. 
 Первое о чем надо поднять вопрос – это вопрос о власти и способе ее достижения, потому что власть – это не периферия веры, а ее основание. Первый революционер – падший ангел боролся именно за власть на небесах. Но, чтобы нам не уподобляться демону, нам надо отмежеваться от дьявольских способов захвата власти – от революций. Надо четко себе определить, что власть – это свойство Бога. Тирания – это свойство дьявола. Революции находят силы в тирании и нам нельзя быть православными и рассчитывать на дьявольские методы восстановления порядка на Руси.
Мы знаем, что «не власть, если не от Бога» (Рим.13, 1). Поэтому нам надо определить: «От Бога ли существующие власти?». Нет, конечно же, эта власть корнями уходит в февральскую революцию 1917 года, в свержение власти, Богом установленной. 
Власть Помазанника Божия основывается на любви, тирания – основывается на страхе. Вот почему, обладая громадными средствами, тирания с 1917 года до нашего дня держала и держит народ в жалком существовании. Постоянно поддерживается страх с помощью террора красного или экономического. Определив это, нам нужно придать проклятию исполнителей февральского бунта против Бога и русского народа. Не конкретно кого-то, а всех, кто принимал участие в этом грехе. Так как мы православные христиане, то нам нельзя игнорировать православные способы борьбы против врагов Божиих. 
Следующий вопрос – вопрос нашего объединения. Что должно лежать в основе нашего объединения и какое объединение не имеет противоречия с монархической формой правления на Руси?
 Объединить нас может только Царь. Из истории мы знаем, что Российская империя собиралась вокруг Царей. Поэтому мы, православные монархисты, уже сегодня должны быть верноподданными Государю Императору и готовыми принести ему присягу на верность. Это надо озвучить и внести в устав.
 Наши совещания должны иметь монархические символы. В марте 1917 года на заседании Синода из зала был вынесен портрет Государя Николая II, нам же необходимо его торжественно внести и водрузить над троном (особым местом) будущего Государя Императора. 
В Евангелии от Матфея (7;7, 9, 11) написано: «Просите, и дано будет вам; Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него». Это ответ на вопросы: «Где взять нам Царя и кто будет нам Царь?». Нам надо готовить себя самих быть верными и подданными Государю. И как только мы себя подготовим, Господь явит своё благоволение России, откроет нам своего Помазанника.
Далее следует вопрос о «народности», какую роль мы отводим этому слову? Народность и демократия очень близкие по смыслу понятия и противоположные понятиям «самодержавие» и «монархия». Если Царя выберет народ, то он же его может и свергнуть. Слову «народность» нужно придать правильное значение. Оно прекрасно вписывается в верноподданность народа. Из этого следует: триаду «Православие, самодержавие, народность» читать в следующей редакции: «Православие, самодержавие, верноподданность народа». 
Царь имеет власть от Бога, народ имеет власть от Царя и только в случае его верноподданства. И ни в коем случае не наоборот, как навязывает нам демократия. Демократия – ловушка для разрушения государства. Основа ее – человек, разделенный сам в себе страстями и пороками. Если человек от природы имеет власть, то он сам себе царь. Вот почему демократия принесла человечеству только разрушения. Множество царьков борются за власть. Следующий шаг – предание анафеме, проклятию носителей идеологии демократии. Господь их всех знает. И, если не сделаем этого мы, то не сделает этого никто. Нельзя надеяться нам на епископат, их цель – сохранить искажение Библии, где в современной редакции «всякая власть от Бога». А это основа всех революций, обоснование свержения монархии в России.
 Силу анафемы должен осознавать каждый православный человек. Анафематствование – это сообщение всем, что человек или группа людей отпали от Бога. 
Из книг Священного Писания мы знаем, что побеждало всегда меньшинство носителей правды Божией. Проклятые разрушители, Богом установленного порядка, всегда были биты, хотя их было множество. И нам не надо уподобляться язычникам, рассчитывающим только на силу меча. Не надо слушать провокаторов, которые все сделают, чтобы нам не примириться с Богом. А «Бог не в силе, а в правде». Постоим же братья за правду и предадим анафеме носителей лжи и разрушения. Ополчение князя Минина и Пожарского смогло объединиться и победить врагов только после призвания помощи Божией и трехдневного поста. 
Молитвами Пресвятой Богородицы да поможет нам Господь.

Священник Евгений Смольянинов. 21.05.07. 


Просмотров: 655 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3  
ОНИ ОСТАЛИСЬ, А МЫ ПОШЛИ… (Газета Русь Православная)

По настоянию матушки игумении она все же сказала:
“Видела я красоту Божию, вдали, впереди зеленеющий прекрасный сад, как лес, сквозь деревья пробивались лучи солнца и туда все направлялись по одной дороге. Шли со светильниками: впереди Патриарх, преосвященные, священнослужители, монашествующие, среди них и мы, а за нами миряне. Долго шли, приближаясь к этой красоте. Наконец, остановились. Стояли, стояли... ждали, не ведая чего. Тут я увидела, что люди зашевелились: одни сворачивают с дороги и сами идут вперед, иные стоят, другие возвращаются. Тогда и мы, выйдя из ряда, последовали за идущими вперед, и я увидела причину нашего стояния. Впереди, загородив дорогу, сидели и Патриарх, и иерархи, и священники, и монахи, как бы справляя свою нужду, задрав вверх одежду и сверкая грешной наготой. Так они остались сидеть, а мы пошли. Среди идущих были люди всякого сословия.
Вот и я сама сверкаю своей наготой, вас обременяю, такое мне и приснилось. Простите меня”. Сказав это, она горько зарыдала.
На второй день, 7 июня 1945 года, инокиня Анисия отошла от земных. Отпевал ее, к удивлению сестер, монашеским чином сам архиепископ Андрей. Он глубоко почитал старицу, при посещении обители подолгу, наедине беседовал с нею.
Недостойная Игумения Евгения. Могилев
http://www.diomid.info/forum/index.php?topic=524.105


2  
Император Вильгельм собрал всех пленных мусульман в отдельный
мусульманский лагерь и, заискивая перед ними, построил им прекрасную
каменную мечеть.
Я не помню, кто именно был приглашен в этот лагерь, кому хотели
продемонстрировать нелюбовь мусульман к русскому "игу" и их довольство
германским пленом. Но дело кончилось для германцев плачевно. По окончании
осмотра образцово содержанного лагеря и мечети, на плацу было собрано
несколько тысяч русских солдат мусульман.
-- А теперь вы споете нам свою молитву, -- сказало осматривающее лицо.
Вышли вперед муллы, пошептались с солдатами. Встрепенулись солдатские
массы, подравнялись и тысячеголосый хор, под немецким небом, у стен только
что отстроенной мечети дружно грянул:
-- "Боже, Царя храни..."
Показывавший лагерь в отчаянии замахал на них руками. Солдаты по своему
поняли его знак. Толпа опустилась на колени и трижды пропела русский гимн!
Иной молитвы за Родину не было в сердцах этих чудных русских солдат.
Краснов П. Н.
http://www.diomid.info/forum/index.php?topic=608.0

1  
И еще о будущем:
«…У всех почти греческих историков, описывавших взятие Константинополя, находится следующее сказание. Когда Магомет завоеватель въехал в храм Святой Софии, духовенство служило в нем литургию, и клир пел херувимскую песнь. Тогда невидимая рука затворила царские врата алтаря. С тех пор, как говорит предание, никто не смеет проникнуть в сей алтарь, а литургия будет продолжаться целые столетия, до самого того времени, в которое Христиане снова возьмут Константинополь. Тогда отворятся святые врата и выйдет священнодействовавший архипастырь и, приняв Святые Дары, помянет благочестивейшего Государя (...), и после сего отойдет на вечный покой вместе со священнодействовавшими пресвитерами. …»

«…Греки убеждены в справедливости этого предания и с твердою верою, надеждою и любовью ожидают того великого, святого дня, в который услышат во храме Св. Софии христианское Богослужение. Придет, наконец, время, когда по воле Божией восстанет Святая София, свергнет с златой главы своей луну — знамение лжепророка и водрузит на месте его победоносный Крест Господень; и снова обогатится сокровищами Матерь Царьграда, украсится и освятится ликами и мощами святых Божиих; опять в сем храме будут совершаться величественные, торжественные Богослужения и снова услышится в нем умилительное христианское пение*
• В конце XVIII столетия прозорливый старец Авель Тайновидец предсказал: «Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское (...). Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою. Свершатся надежды русские: на Софии в Царе-граде воссияет Крест Православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин (белая лилия — слав.) небесный. Великая судьба предназначена России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков. …» (Преподобный Авель Тайновидец "Жизнь вечная" № 22, 1996 г. С. 4).


Имя *:
Email *:
Код *: