Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Декабрь » 19 » Еще раз о триединстве Царя, Царства и Церкви.
Еще раз о триединстве Царя, Царства и Церкви.
08:48
Перепутать совершенно чуждые друг другу понятия добра и зла для нас сегодня оказывается очень просто. Вот нас уже призывают к восстанию. Я совершенно бы был согласен с авторами, если бы они нас призывали к восстанию против греха нашего собственного или греха Русского народа. 
 В чем же грешен Русский народ? К 1917 году он отделил Царя от царствующего в нем Бога. Он отделил земное царство, которое является иконой Царства Небесного, от самого Царства Небесного, забрав его себе в удел для земного наслаждения. И, как следствие этих грехов, отделил Церковь от государства. Человечество потеряло понимание о триединстве: Царя, Царства и Церкви. Это единство есть в Царстве Небесном. Мы называем его Царством, а не Церковью небесной, хотя это одно и тоже только потому, что во главе стоит Царь Всевышний. «Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего» (Иоан.18:36). Православные люди поверили в другое триединство: «Православие, Самодержавие, народность». Видите, Царство заменено народностью. Поверили, что можно объединить монархию с народностью, с демократией и, конечно же, под покровительством Православия. Забыли, что слово «моно» с греческого языка переводится, как «один, единый, единственный», «архи» переводится, как «главный, старший». Т. е. во главе – один монарх. Поэтому «народная монархия» - это искусственное словосочетание, не имеющее никакого отношения к Руси Православной. Плоды искажения святого триединства мы сейчас вкушаем.
Источником власти при демократии является человек, разделенный в себе самом страстями и пороками. При народовластии подразумевается, что каждый из людей имеет государствообразующее начало – власть. Такая власть не объединяет людей, а заставляет бороться всех против всех, за преумножение этой мнимой личной власти. И, конечно же, в этой борьбе побеждает злонамеренное меньшинство. Повторяя грех падшего ангела, революциями, переворотами и перестройками втягивают человека на путь борьбы против Бога.  
В 1918 году убили Государя Императора Николая Александровича Романова. Но убивали в нем не Николая Александровича Романова, а убивали в нем законную, Богом данную власть. А точнее, убивали в нем Бога. Мы забыли, что во время таинства миропомазания человек Духом Святым присоединяется к Святой Троице. Присоединяется не аллегорически, а истинно. Государь помазывается миром второй раз во время венчания на Царство. Во время этого таинства он становится живой иконой Иисуса Христа. Нам понятно освящение икон, после которого становится не множество Христов, а один Христос присутствует во всех иконах сразу. Так и с Помазанником, после венчания на Царство он становится живой иконой, живым свидетельством Богоявления и Боговоплощения.
 Беда народа – в его нераскаянности. Да и в чем ему каяться, если во всем виноваты жиды? Но простите, разве по их воле Господь оставил Россию и разве Он у жидов в подчинении? Этого-то они и добиваются. И мы, русские православные люди, в это поверили? Это закостенелые в гордости сердца наши, нашли себе оправдание. Мы забыли и не хотим вспомнить, как долго Русский народ предавал Бога. И масонская революция в феврале 1917 года – это пик нашего падения. Народ проявил свою волю, выбрал демократию, изгнав из Росси Бога. И началось массовое уничтожение русского народа. «И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю» (Откр. 16;1).
 Апокалипсические события того времени описаны в 13 главе «Откровения Иоанна Богослова»: «И стах на песце морстем: и видех из моря зверя исходяща, имуща глав седмь и рогов десять, …и даде ему змий силу свою и престол свой и область великую». Кто этот «зверь», исходящий из моря человеческого? Может антихрист? Но кто конкретно? В феврале не было такой личности, а точнее их было много. Может это коллективный антихрист в виде масонов и прочих террористических партий? Указание на антихриста, как на личность, находим во втором послании святого апостола Павла к Фессолоникийцам (Солунянам). В нем апостол изображает ход последних исторических событий в следующей последовательности: «...придет отступление прежде...», за что «держай ныне дондеже от среды будет» и «откроится человек беззакония ...» для того, чтобы «ему сести в церкви Божией аки богу». В текстах Священного писания, изданных до синодального перевода, слова: «...откроется человек беззакония», читается несколько иначе: «откроется человек беззаконию» (2Фесс.2:3). В этом случае нам становится понятно, откуда такая любовь народа к демократии. А если это коллективный антихрист, то за «область великую» идет борьба и слабая из семи глав уступает и отдаёт «область» более жестокой и страшной.
 Далее в Апокалипсисе описана передача диктатуры большевикам: «И видех едину от глав его яко заколену в смерть, и язва смерти его изцеле. И чудися вся земля вслед зверя, и поклонишася змию, иже даде область зверю». Слово «яко» говорят нам о том, что «заколену в смерть» не было. А произошел спектакль передачи полномочий от неспособных февралистов – большевикам. Потом его назовут революцией и все сосредоточатся на ней, как будто февральского бунта и не было. 
Очень важно понять, кто подразумевается под змеем, который дал силу свою и престол свой зверю, кого апостол называет змеем, которому «поклонишася» «вся земля». Масоны не могли в те годы получить легитимность не от кого, кроме как от Православной Церкви. Это сейчас для русского народа имеет значение признание мирового сообщества, а тогда народ мог довериться только церковному признанию. Под именем змия может быть только персонаж, выдающий себя за праведника, не являясь таковым на самом деле, однако имеющий силу, престол и область. А, если мы говорим о коллективном антихристе, то и под змеем можно полагать прячется коллектив предателей, имеющий силу и престол. Как все похоже на Поместный Собор 1917-1918 годов, который в то время имел и силу, и престол.
И заметьте, что в славянском тексте нет слова «власть», которое фигурирует в русском переводе Библии. Это потому, что власть, любовь, долготерпение, святость и т.д. – это личные свойства Бога. Бог – есть любовь. Бог – есть и власть. И она не захватывается, она даруется избранным. Человек, созданный по образу Божию, получает даром Его свойства. И тот, кто за свою земную жизнь утвердится в них, тот приобретает и подобие Божие. Так человек из раба Бога, становится Ему сыном. Масоны и большевики не захватили власть, они совершили террористический акт. А Собор дал этому акту силу закона. Православный человек должен открыть обман, отделить Божие от вражия. 
 Но нас лукавый всячески пытается отвлечь от борьбы истинной. В многогранной земной борьбе за «золотого тельца» и мнимую власть принимает участие обманутое человечество. И, удивительно, даже евреи борются с евреями. Ортодоксальные иудеи недавно заявили, что Израиль создан неправильно, грешными евреями. Им самим, в доказательство своей избранности нужно, чтобы Израиль был создан их миссией. Поэтому, у них есть серьезные противоречия с евреями, которые борются за обладание мировыми богатствами. Но особенно страшные противоречия возникают у полукровок. За то, что их евреи не признают своими, многие из полукровок стали их ярыми врагами. Поэтому они нашли свое прибежище в противоположных лагерях. Они готовы любой народ повести на любую революцию, лишь бы отомстить обидчикам. Но зачем нам, русским людям принимать участие в этом сражении? Наша цель: Воскресение Царства Православного на Руси. И православные люди знают, что с нами Бог только в том случае, если мы с Богом. 
 А чтобы Бог был с Русским народом, ему нужно найти мужество и признать свой грех, когда из народа Божьего, носителя Его подобия, мы превратились в народ безбожный, получивший свойства врага рода человеческого. Мы променяли любовь на гордость, истину - на ложь, вечность - на успех в земной жизни. Мы променяли сыновство на рабство греху. Чтобы быть сыном Божиим, в первую очередь нужно стать сыном Государевым. А детям не надо образовывать партии и писать конституции. В семье все отлажено Богом через власть любви.  
Невозможно точно сказать, когда русские люди стали терять любовь к Богу и ближнему. Но точно можно сказать, в какой момент мы нарушили все заповеди Закона Божия. Княгиня Наталья Урусова в книге «Материнский Плачь Святой Руси» пишет о Поместном Соборе 1917-1918 годов: «За немногими исключениями, все боялись открыто исповедовать свое мнение по тем вопросам, где нужно было громить, предупреждать и открывать глаза в то время еще в большинстве верующему в Бога и любившему своего земного Царя народу. Собор этого не сделал! Воззвание Патриарха, написанное богословом, князем Евгением Трубецким, если и было напечатано, то раздавалось тайно, из-под полы, опять-таки из-за того же земного страха… На Соборе постановлено было не говорить о политике. Все вопросы, по которым подолгу говорили церковные ораторы, сводились только к образованию будущей Церкви, могущественной своими капиталами, для чего должны были быть куплены два громадных имения: одно виноградное в Крыму, для монополии церковного вина, а другое на Кавказе, с посевами пшеницы для монополии муки на просфоры и надобности Церкви, причем от продажи излишков предвиделись неисчерпаемые богатства». 
 Из выделенного мною текста: «не говорить о политике», мы видим попрание заповеди Христа «Не убей». Что напоминает нам ситуации, когда наглухо закрываются двери и окна, услышав крики с просьбой о помощи. Защищать Царя – это долг каждого православного христианина, скрепленный присягой 1613 года. Во избежание ответственности за преступление клятвы, соборяне отменили 12-ю анафему, произносимую в неделю Торжества Православия: «Помышляющим, яко Православнии Государи вводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема». Тем самым Собор попрал и заповедь «Не укради», оправдывая попытку похитить власть Помазанника Божьего. Избрав в соборный Совет масона Родзянко, Собор попрал заповеди « Не прелюбодействуй» и «Чти отца своего». И, конечно же, была попрана первая заповедь Закона Божия: «Аз есмь Господь Бог твой: да не будут тебе бози инии, разве Мене», когда Собор принял отстранение от власти Его Помазанника. Это произошло потому, что кумира сотворили себе и священнослужители в лице демократических преобразований России и Церкви. Кто в этом хочет убедиться, читайте опубликованные телеграммы в Синод.  
 Но самое ужасное в приведенном тексте - это следующие слова: «Все вопросы, по которым подолгу говорили церковные ораторы, сводились только к образованию будущей Церкви». Это явное обновленчество. Вот он кульминационный момент предательства. Его мы до сих пор не замечаем, его не заметила и княгиня. Но сколько можно оправдываться!? Православные мы или нет? Пора каяться. 
 Это признать страшно, но еще страшнее – этого не признавать и умереть без покаяния. Прочитав эти строки, многие читатели перейдут на личности. Вспомнят о великих и непоколебимых авторитетах и о моей грешной душе: «Кто ты такой, чтобы замахнуться на них?». Отвечаю: «Я один из Вас, горячо любящий свой народ, и имеющий одного авторитета: Господа нашего Иисуса Христа». 
 Нужно ли нам поднимать восстание, новым террором подавить старый террор? Это есть самая настоящая теория большевизма. Белая гвардия пыталась без покаяния остановить врагов Божиих, но ничего из этого не вышло. Нашего восстания ждут узурпаторы власти Бога. Готовы законы, статьи, тюрьмы для русского большевизма. Мы не должны идти этим путем. Это же глупость, потому что любая революция – это продолжение революции падшего ангела. Это же и провокация, потому что ждет нас там неминуемая гибель и физическая, и духовная. Физическая – потому, что силы явно не равны. Духовная – потому, что на революцию толкает людей дьявольское свойство: гордость. «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» (Откр. 13;10). 
Нам нужна беломонархическая идея, по которой жить и умирать православный человек должен за Веру, Царя и Отечество. А Отечество наше не демократическое, где большинство избирает себе царя (президента), а самодержавное Царство, где Царя помазывает Господь на Царство. Если патриоты и захватят власть и изберут себе царя, то это будет та же демократия под названием «народная монархия». «Аз есмь Царь милостью Божией, а не многомятежным человеческим хотением» - говорил святой Царь Иоанн Грозный. Многие не понимают механизм избрания Богом Государей на Царство, а этого нам и не надо понимать.
Государь Император Николай Александрович, живая икона Иисуса Христа, принес себя в жертву подобно Господу, искупив грех русского народа, согрешившего против единства Царя, Царства и Церкви. И эту жертву мог принести только Царь Помазанник Божий, единственный непораженный демократией. Помазанник в переводе с греческого языка - Христос. Есть Христос – Господь, а Царь – Христос Господень. Бог принял эту жертву Христа Господня (Царя). Не приняли ее только мы. Почему мы прославили его как страстотерпца? Что здесь еще не хватает? Не хватает нашего понимания его подвига, поклонения ему и настоящего прославления, как искупителя греха Русского народа. Покаяние вернет нам имя народа Божия и Господь откроет нам Своего избранника.
 Победить ложь легко, нужно предать ее огласке. Демон больше всего боится правды. На съездах, собраниях и Соборах нужно принимать программы восстановления исторической справедливости в России и предавать анафеме навязанные эксперименты: коммунизма, социализма и демократии. За националистические лозунги могут посадить в тюрьму, за восстановление исторической правды этого сделать невозможно. Наша задача служить Богу, поэтому нужно восстановить, Богом данный, образ жизни в России.
 Грамоты, рассылаемые патриархом Гермагеном, для Кузьмы Минина и князя Пожарского явились духовным стержнем в деле освобождения Руси от польского ига. Задача беломонархического движения найти этот стержень, чтобы боролся Русский народ не за достойную жизнь, а за Веру, Царя и Отечество. И мне кажется, духовным стержнем нашего Воскресения должен стать церковно-государственный догмат о триединстве Царя, Царства и Церкви. Аминь.
   
01.02.07. (Память свят. Марка Ефесского).
Просмотров: 1010 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: