Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Декабрь » 1 » Православие – это религия царских воинов.(Слово, произнесенное на конференции Союза Русского Народа в Москве 22 ноября 2008г.)
Православие – это религия царских воинов.(Слово, произнесенное на конференции Союза Русского Народа в Москве 22 ноября 2008г.)
16:16
Дорогие братья и сестры, я как православный человек, буду говорить о православии, ибо только Господь может устроить дела в СРН. Да и СРН создавался в 1905 году, как православная организация. В Уставе Союза, записано следующее: «Благо родины - в незыблемом сохранении православия, русского неограниченного самодержавия и народности».
Создавая человека, Бог для него вначале сотворил райский сад, в котором насадил разные деревья, приятные на вид и хорошие для пищи «и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». Нам очень важно знать о «древе жизни» посреди рая. Что скрыто за словом «древо жизни»? Если мы веруем, что Библия говорит о жизни вечной, то «древом жизни» мог быть только Христос, потому что имя ему - Жизнь. 
Изгнанное из рая человечество Христос спас от вечной смерти. Царь неба и земли родился в царском роде Давидовом, как человек. Затем проповедовал, был распят на кресте, воскрес и вознесся. Всякий человек – есть икона Бога, потому, что Бог создал человека по образу Своему. Но только одному из людей Он дает Свою власть быть Помазанником Божиим – Царем земным по образу Царя Небесного. Слово Помазанник переводится как Христос. Вот поэтому, мы в Священном Писании в книге псалтырь читаем: «творяй милость христу Своему Давиду, и семени его до века». Заметьте, христос в псалтыре пишется с маленькой буквы потому, что в этом случае христом именуется Царь.
Теперь обратимся к Руси. Почему ее называют святой и когда она свята? Русь может быть свята только святостью Бога, Его присутствием на Руси через посредство Духа Святаго и когда на Руси есть Царь – христос Помазанник Божий. Вот почему Святая Русь, в которой взращиваются христиане, есть образ или подобие райского сада, в котором должно было взращиваться все человечество. 
Цель каждого христианина – спасти свою душу, сделать ее подобной Богу. Целью же православной организации - сделать государство подобным Царству Небесному, начиная с восстановления института Православного Самодержавного Царя. И Господь нам не будет в помощь до тех пор, пока мы не поставим задачу восстановления Самодержавного Царства во главу угла. Т.е. мы должны приготовить приход Православного Монарха. 
Для этого мы должны каждый сам лично стать верным Самодержавному Царю и стать его подданным, т.е. стать верноподданным, как наши предки. Нам Господь пока еще не открыл своего избранника на Царство, откроет только в том случае, если мы будем готовы его принять. Уже составлен чин присяги, благословленный епископом Ипполитом (Хилько). Покаяние без исправления не имеет смысла, так же и покаяние Русского народа без восстановления верноподданности теряет смысл.
  Отчаянные патриоты призывают нас на баррикады постоять за родину, не объяснив за какую. За коммунистическую, демократическую или монархическую? Присягнув восстановлению Царства Православного, человек присягает Царю Помазаннику Божьему, а значит, самому Богу. Вот тогда ему не страшно и умирать, вот тогда он и становится воином Христовым, непобедимым, потому что Бог непобедим.
Теперь зададимся вопросом: «Может ли православный человек не быть монархистом?». Нет. Монархия и православие – это понятия неразделимы. Если человек неверен Царю земному, как он может быть верен Царю Небесному? 
Если бы Адам вкусил от Древа Жизни в раю, то получил бы царское достоинство – подобие Божие, он же вкусил от древа познания добра и зла и стал рабом. Нам же, преодолевая грех Адама, надо вкусить от Древа Жизни через служение Помазаннику Божию, как самому Богу. А вкусить от Него могут только победители, ибо написано: «побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр. 2.7).
Нам нужно прекратить играть в православие. Православие – это религия царских воинов. Конфликт Государя Алексея Михайловича с Патриархом Никоном становится понятным, после изучения текста евангелия от Иоанна: «Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих» (Иоанн. 21, 16). Из этого текста мы видим, что апостол Петр есть только пастух чужого стада, стада Христова. Господь сказал ему пасти «овец Моих», не своих, а Божиих. И благословил не царствовать, а пасти. Через пророка Самуила Господь народу дал Царя и сказал: «Итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними». (1-я Царств 8:9). Поэтому, апостол - не господин, а пастырь. Патриарх Никон захотел из пастыря стать господином стада. То же самое произошло и в феврале 1917 года. Синод РПЦ взял на себя право царствовать над народом, назвав Патриарха Великим господином. А Великого Государя посадили в темницу, а потом предали его врагам православия на убиение.
До февральского бунта Церковь в первую очередь молилась за Царя Помазанника Божьего – христа Господня. После бунта вместо Царя стала молиться за Патриарха, назвав его Великим Господином. Равноценная ли эта замена, начавшаяся еще при живом Царе? Т.е. место христа Господня занял главный пастух. Вы знаете, что предлог «вместо» переводится как «анти». Молились за христа, после подмены стали молиться за «анти» христа. Вот вам и ответ, почему Царь есть Удерживающий приход антихриста.
Не вызывает сомнения тот факт, что нынешняя система управления государством не может привести нашу страну к процветанию и выполнению истинного предназначения Руси – через свое Воскресение проповедать Евангелие всему миру.
Но нельзя заблуждаться относительно средств и способов достижения цели. Можно желать устранения существующей системы для того, чтобы взять самим власть в свои руки, но это тупиковый путь. А можно приложить все усилия к тому, чтобы подготовить условия для возвращения установленной Богом власти - власти Помазанника Божьего Государя Императора. Служить Православному Царю, как самому Богу – это есть предназначение Русского народа, как сказано в Писании: «И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом» (Иер.30:22).

И вот, братья, перед нами выбор. Служить ли своей гордыне, снова возводить Вавилонскую башню или послужить Отечеству и Богу, подготовив себя и народ наш для служения Помазаннику Божьему Великому Государю Императору, который и исполнит все чаяния наши.

Это все теоретически. Что делать практически? Как объединить наши усилия? В первую очередь надо понять истинное Православие. Каждому патриоту предстоит совершить над собой практически подвиг, преодолевая навязанную идеологию. Особенно тяжело это сделать православным христианам, запрессованным папистской пропагандой: послушание выше поста и молитвы. 
Московская Патриархия, система управления Россией, новый мировой порядок – это есть немощные дерзости в построении современной Вавилонской башни, которая зашаталась от слова истины, произнесенного епископом Диомидом.

И так, я предлагаю в решение нашей конференции записать: 
1. Признать факт свержения института Самодержавия в России – террористическим актом.
2. Предать анафеме февральскую и октябрьскую революции.
3. Рекомендовать членам СРН присягнуть делу восстановлению Царства Православного на Руси.
Священник Евгений Смольянинов.
Просмотров: 2940 | Добавил: администратор | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 6
6 Sergted  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>змк москва новинский</a>

5 Александр  
0
На комм. 1

"Не бойся МАЛОЕ стадо....", "Много званных, но МАЛО избранных...", Я думаю, Вам знакомы эти строки...


4 Священник Евгений  
0
В догматическом богословии говорится, что всякий христианин может быть искупителем греха. Для этого нужно выполнить 4 условия:
-на то должна быть воля Бога
-личное желание;
-цена искупления должна быть равноценна долгу(А цена искупления любого греха есть смерть. Вот почему нам на исповеди прощается грех, за него умер Господь)
-искупитель не должен принимать участие в искупаемом грехе.
Государь не присягал сам себе и роду Романовых и своей жертвою искупил грех клятвопреступления своего народа. Личные его грехи искупил Христос. Если бы народ правильно прославил Царя, как искупителя, то давно бы уже мы не мучались ложью демократии. А, как Государь пас русское стадо читайте С.С. Ольденбурга "Царствование Императора Николая II". О семье, как раз, он то и позаботился. Они все стали святыми. А вы хотели, чтобы они остались жить где- нибудь в Европе, чтобы крепко спали и сладко ели?
Священник Евгений.

3 Павел  
0
Есть данные, что после прославления Царя в чине "страстотерпцев" (убит в бунте слуг), еврейские конгрессы долго рукоплескали этому самовозложению вины на Русский народ. (Да и странно было бы от агентуры КГБ ожидать правды).Есть также мнение, что Царь искупил Свой грех "непасения" народа, поскольку все было в Его руках, но он не пожелал выполнять Своих функций - отсеять "паршивых" овец (поскольку у Него были не только права но и обязанности, первейшей из которых - духовное здоровье подданных). Его чело не омрачила даже забота о Семье. Он не пожелал "выпихнуть" их в "надежное место", чтобы "железной рукой" верных отвести "кровавую баню" верного народа. Покорно идти "на заклание" почетно одному, а не "со всем своим выводком". Даже если Царь был "готов стать искупителем", отчего Господь нас кормит из Чаши Гнева, приняв его жертву в этом качестве? Что он искупил, если каждому пришлось "платить всю цену"? Мы и по сей день мучаемся и страдаем "ради Христа", и нет ропота, но это именно "ради Христа"! Царь "не привязан" (Писанием) к идее Искупления, и я не могу понять своей роли в том убийстве (не вмещаю?).
Мы все "затвердили", и не сомневаемся, что Господь распинается нами всякий раз, когда мы грешим осознано, поскольку Он освободил нас от рабства Греху, и только наша злая воля причина нашей "несвятости", но чем мы, принявшие безоговорочно идею монархии (всяк в свое время), не устраиваем Правде Божией теперь (кроме личных грехов).
М.б., и спасительно иметь безграничное смирение (молчать, когда на тебя "вешают всех собак", но зачем бы тогда нужен был дар разсуждения.
Нет неприязни к Царю, за Его "чистоплюйство", ибо "сему должно быть", а "како исполнятся Писания", если Добро не победит Зло после его победы.
Простите, если "против шерсти"!
"Иоанне" же скажу - не кликушествуй!
О "массовости" малой печалиться не следует, поскольку нет теперь единодушных обществ. Разве в синагоге, да в МП!

2 Иоанна  
0
Все правильно, до определенного момента. Действительно нужно предать анафеме все революции.Правильно, что нужно сделаться верноподданным Грядущему Государю, который уже среди нас и которого Господь явит в свое время. Но нужно осознать себя Богоубийцами, Христоубийцами и раскаяться перед Царем-искупителем Николаем. И только тогда Господь даст нам Царя. Это смертный грех, который довлеет над Русским Народом. Этого не понимает епископ Диомид.
Царь есть Христос по Благодати и Он есть совершенная Любовь. Царя нужно искать и принимать чистым сердцем, из которого нужно искоренить "волю свою", которая и есть тот антихрист в наших душах, есть абсолютная тьма, не позволяющая Царя узрить. Воля человеческая есть ложь, корень зла и источник смерти. Ее нужно искоренить и насадить Древо жизни-Правду Божью, т.е. Волю Божью, Благодать Духа Святого!) Все происходит в душах наших неприметным образом. Пока в храмине наших душ на престоле антихрист, Христос не войдет к нам царствовать, а значит и Царя не достойны.
Убив Царя Николая, мы убили Бога, захотели творить волю свою, отвергли любовь Бога, Его Святую Волю, т.е. добровольно присягнули антихристу. И сейчас мы, как Иона во чреве кита. Мы в аду и выход один: ПОКАЯНИЕ в грехе БОГОУБИЙСТВА!
Истину говорю: ЦАРЬ УЖЕ СРЕДИ НАС!!!

1 cepafuma  
0
Ужасно,что так мало просмотров.

Имя *:
Email *:
Код *: