Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Ноябрь » 5 » Письмо о. Рафаилу Берестову.
Письмо о. Рафаилу Берестову.
18:00
Это письмо я решил написать потому, что трудно понять таких, как В.П. Филимонов и о. Рафаил Берестов. Чего они хотели от епископа Диомида, когда его поддерживали? Или они просто привыкли принимать половинчатые решения: не вашим, не нашим? И вдруг, появился епископ, способный пойти дальше их, тут-то они и проявились. 
Отцу Рафаилу Берестову я пишу уже второе открытое письмо и надеюсь, что теперь он также открыто, ответит мне. Вы батюшка много раз уже говорили о необходимости созыва Собора РПЦ. Поэтому хочется уточнить: в Вашем понимании, что представляет собой Собор? Предполагается собрать на Собор всех членов Русской Православной Церкви, начиная с Государя Императора всея Руси или провести его без Царя, как это сделали в 1917 году, заменив его масонами Временного правительства? Если без Царя соберется Собор, то будет ли в нем полнота Церкви Христовой? И будут принимать решения Духом Святым или большинством? 
В 1917 году образовалась Московская Патриархия, которую Вы считаете церковью и просите не покидать ее, не следовать за епископом Диомидом. Как Вы считаете, почему в уставе МП нет преемственности от Греко-Российской Православной Церкви, разрушенной в 1917 году? Или Вы считаете, что это естественно, просто поменяли название, а остались те же священнослужители, те же храмы, только вместо Царя и членов Царского дома стали поминать Патриарха и советскую власть? Царя перестали поминать не потому, что он был мертв, а потому, что освободились от него. И где был Дух Святой: с Царем и его святой семьей в темнице или на Соборе 1917 года с масонами и предателями, бывшими верноподданными Его Императорского Величества? Возможно, ли предположить, что Дух Святый был на Соборе? 
Вы батюшка, боитесь раскола, а раскола-то и не заметили. Он был совершен революционным Синодом и Собором 1917 года. Революционное священство, предавшая Помазанника, пошло на муки и смерть за этот грех, а не за Христа, поэтому, наверно, о них и сказано, что кровью своею они грех раскола не смыли. 
Вы предлагаете бороться внутри Церкви, но Церковь Едина. А, если в ней есть разномыслие, нет единства в богословских вопросах, то она объединяется не Духом Святым, потому, что разномыслие – это раскол.
Вместо Христа Господня Помазанника Божьего МП Великим Господином называет патриарха. Как Вы думаете: это достойно? Из-за этого величания уже был раскол между Царем Алексеем Михайловичем и патриархом Никоном. А предлог «вместо» переводится, как «анти», так за кого Вы молитесь и нас призываете?
Почему преемственность МП начинается от Патриарха Тихона? Можно предположить потому, что связь с прежней Церковью была утрачена. Только по неизреченной милости Божией в России остались хранители Духа и Истины – личности, старцы, ревнители и подвижники, ради которых и сокращаются дни нашего наказания. К ним, конечно же, относится и епископ Диомид.
Вы призываете к терпению, согласен. Нам необходимо терпение, только терпение и сострадание к немощам ближних поможет нам всем. У Артема Стадника, как раз не хватает любви и сострадания к ближним. Но сострадать нужно ищущим и терпение должно быть не безгранично. Владыка Диомид использовал все возможности и проявлял терпение и сострадание, но его не слушали и не пытались услышать, а били наотмашь. Теперь Вы с В. П. Филимоновым это делаете. 
Пришло время перемен, заканчивается наказание Русского народа за грех февраля 1917 года. И позиция епископа Диомида тому подтверждение. Помоги ему Господи.
Священник Евгений Смольянинов. 04.11.08.


Просмотров: 1461 | Добавил: администратор | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
3  
Хорошее предложение. Но, дорогой Павел, знайте, что я им регулярно высылаю свои статьи. Печатать не спешат. Если раньше Душенов и печатал мои статьи, то в них искажал смысл. И, за им же внесенное искажение, почему-то критиковал меня (статья "Драма Душевная). Спасение Русского народа мы с ними, наверное, понимаем по-разному. Они призывают "жить без страха иудейска". Отлично. Для этого мы должны стать духовно сильнее апостолов. Ведь они прятались в сионской горнице "страха ради иудейска". Поэтому, мы победим не сбором подписей, которые читают и видят все( как нас мало), не баррикадами и митингами, а победой духа. Любой митинг имеет две стороны. Если достигает цели, то укрепляет митингующих. Если цели поставлены ложные, умышленно невыполнимые, то митингующие теряют надежды. Назаров сейчас упивается развалом Союза Русского Народа, а надо бы плакать и искать способы объединения. Нельзя забывать, что есть простые члены СРН, не имеющие никакого отношения к проблемам генерала Ивашова.

2  
Дорогой о Господе Боге и Спасе нашем Iисусе Христе, отецъ Евгений, обладая даром разсуждения и облечения выводов его в словесных формулах, не соблаговолите ли Вы сформулировать нынешнюю позицию Духа вкупе с имеющими такой же дар (напр. Назаровым и Душеновым) для того, чтобы имеющие ухо - услышали? А то ведь (самостоятельно, выйдя от еретиков) смотришь в сердце, а там - пусто! Ну да, есть молитва, но явно и падение!

1  
В высшей степени благородное изложение сути происходящего.
Старец Николай говорил,что раскола не будет. Видимо,был "откол". Хочется верить,что сохранится и видимая церковь.

Имя *:
Email *:
Код *: