« Ноябрь 2008 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Письмо о. Рафаилу Берестову. | 18:00 |
Это письмо я решил написать потому, что трудно понять таких, как В.П. Филимонов и о. Рафаил Берестов. Чего они хотели от епископа Диомида, когда его поддерживали? Или они просто привыкли принимать половинчатые решения: не вашим, не нашим? И вдруг, появился епископ, способный пойти дальше их, тут-то они и проявились. Отцу Рафаилу Берестову я пишу уже второе открытое письмо и надеюсь, что теперь он также открыто, ответит мне. Вы батюшка много раз уже говорили о необходимости созыва Собора РПЦ. Поэтому хочется уточнить: в Вашем понимании, что представляет собой Собор? Предполагается собрать на Собор всех членов Русской Православной Церкви, начиная с Государя Императора всея Руси или провести его без Царя, как это сделали в 1917 году, заменив его масонами Временного правительства? Если без Царя соберется Собор, то будет ли в нем полнота Церкви Христовой? И будут принимать решения Духом Святым или большинством? В 1917 году образовалась Московская Патриархия, которую Вы считаете церковью и просите не покидать ее, не следовать за епископом Диомидом. Как Вы считаете, почему в уставе МП нет преемственности от Греко-Российской Православной Церкви, разрушенной в 1917 году? Или Вы считаете, что это естественно, просто поменяли название, а остались те же священнослужители, те же храмы, только вместо Царя и членов Царского дома стали поминать Патриарха и советскую власть? Царя перестали поминать не потому, что он был мертв, а потому, что освободились от него. И где был Дух Святой: с Царем и его святой семьей в темнице или на Соборе 1917 года с масонами и предателями, бывшими верноподданными Его Императорского Величества? Возможно, ли предположить, что Дух Святый был на Соборе? Вы батюшка, боитесь раскола, а раскола-то и не заметили. Он был совершен революционным Синодом и Собором 1917 года. Революционное священство, предавшая Помазанника, пошло на муки и смерть за этот грех, а не за Христа, поэтому, наверно, о них и сказано, что кровью своею они грех раскола не смыли. Вы предлагаете бороться внутри Церкви, но Церковь Едина. А, если в ней есть разномыслие, нет единства в богословских вопросах, то она объединяется не Духом Святым, потому, что разномыслие – это раскол. Вместо Христа Господня Помазанника Божьего МП Великим Господином называет патриарха. Как Вы думаете: это достойно? Из-за этого величания уже был раскол между Царем Алексеем Михайловичем и патриархом Никоном. А предлог «вместо» переводится, как «анти», так за кого Вы молитесь и нас призываете? Почему преемственность МП начинается от Патриарха Тихона? Можно предположить потому, что связь с прежней Церковью была утрачена. Только по неизреченной милости Божией в России остались хранители Духа и Истины – личности, старцы, ревнители и подвижники, ради которых и сокращаются дни нашего наказания. К ним, конечно же, относится и епископ Диомид. Вы призываете к терпению, согласен. Нам необходимо терпение, только терпение и сострадание к немощам ближних поможет нам всем. У Артема Стадника, как раз не хватает любви и сострадания к ближним. Но сострадать нужно ищущим и терпение должно быть не безгранично. Владыка Диомид использовал все возможности и проявлял терпение и сострадание, но его не слушали и не пытались услышать, а били наотмашь. Теперь Вы с В. П. Филимоновым это делаете. Пришло время перемен, заканчивается наказание Русского народа за грех февраля 1917 года. И позиция епископа Диомида тому подтверждение. Помоги ему Господи. Священник Евгений Смольянинов. 04.11.08. | |
Просмотров: 1847 | Добавил: администратор | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||