Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » О Поместном Соборе.
О Поместном Соборе.
15:00
Идею о созыве Собора необходимо воплотить в действие. Но это не скоропалительное мероприятие, его необходимо начинать готовить. Даже если его перехватят церковные мудрецы, мы вокруг этого события должны успеть объединиться для дальнейшей борьбы. 
  Первыми на Соборе должны стоять вопросы о каноничности Собора 1917-18 годов и правопреемственности его к Всероссийской Православной Церкви, существующей до революции. Здесь надо рассмотреть вопрос о проведении Собора без Царя в настоящее время и проведение Собора без Царя при живом Царе, как это было в 1917 году. На Соборе 1917-18 годов фактически была создана новая организация. Мы должны признать Ее правопреемницей или отказать ей в этом.
 Аргументы за:
Большая часть епископата, священства и мирян поддержали новое образование;
Остались прежние церковные помещения в их распоряжении.
Аргументы против:
Предательство Помазанника Божьего Государя Императора Николая Александровича;
Отказ от Самодержавной Царской власти, признание и присягание временному масонскому правительству.
  Далее, если правопреемственность будет доказана, Собор должен вернуться к рассмотрению Декларации митрополита Сергия Страгородского. Или подтвердить ее или придать анафеме. Если подтвердит, то необходимо рассмотреть вопрос о молитве за литургией за безбожную власть.
  Если правопреемственность не будет доказана, то выход из сложившегося положения можно найти только на Соборе. Аргументы, что если правопреемственность не доказана, то мы все не крещеные и не рукоположенные не принимаются. В житии Святаго Павла Таганрогского описан интересный для нас случай: «Николай поблагодарил Павла Петровича и пошел в указанную церковь: часа через полтора он возвратился со своими пожитками; день был будничный, и у Павла Петровича было много народа. «Ну, садись, Николай да расскажи, что ты видел. Понравилась ли тебе служба этого храма?» Николай мялся, пытался было что-то говорить и не решался. «Да ты выкладывай душу свою правдиво, все, что умышленно не доскажешь, это значит солжешь». – «Видел я вещи не виданные, и что все это значит, я не понимаю. Обедня шла, как подобает в православном храме, чинно и благоговейно. Да и как быть иначе, когда служили ее не люди, а ангелы небесные, а священнослужители были привязаны веревками и тут же были, но бездействовали». «Но что удивительно, - продолжал Николай, - это то, что никто тому не удивлялся, точно этого не замечали». Старец взял за руку Николая и с выражением ласки в лице сказал: «У тебя доброе сердце и искренняя вера в Бога, а потому ты смотришь не только теми глазами, что у всех глазами зовутся, но и внутренним, духовным оком видишь, чего другие не видят и не разумеют. От Христа и до века веков будет держаться православие и обедня православная будет совершаться, но найдутся ли всегда и везде пастыри, достойные этого великаго, хотя и каждодневного дела? Горе наше в том, что не всегда и не везде; но Бог поругаем не бывает, и недостойный пастырь не должен совершать Евхаристию. Поэтому в таких случаях ангелы небесные служат литургию, а пастыри бездействуют, но, дабы не унижать пастырский сан, Господу угодно сделать так, что не все миряне видят тайну сию, а только те, для духовного ока которых вследствие веры их открыто непостижимое для обыкновенных чувств человека». 
Ангелы небесные восполняют нашу немощь, совершают таинства за нас. И это будет продолжаться до тех пор, пока мы ищем компромиссы. Но это не может быть бесконечно. И конец этому нужно поставить на Соборе.
 Если эти вопросы будут решены, то объединение Православных в изгнании и в России произойдет автоматически. Это будет торжество Русской Православной Церкви. Этим будет положен конец поиску компромиссов и начало восстановления Истины на Русской земле. Церковь и должна свидетельствовать об Истине, наставлять человека в борьбе с грехом и придавать анафеме ересь.
Священник Евгений Смольянинов.


Просмотров: 694 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: