« Сентябрь 2008 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Мы, дети апокалипсиса. | 15:39 |
Древо жизни. Человечество в своей массе очень похоже на сборище гордецов. Люди строили и строят вавилонские башни, пытаясь усладить свою гордость, доказать самим себе, что они великие. От гордости конфликт человека с Богом за власть продолжается до сих пор. Трудно сказать, сколько времени прожил человек от момента его сотворения до совершения первого греха. Секунды или годы? Но мы точно знаем, что Господь дал человеку выбор. Человек, имея свободную волю, мог, выполнять волю Творца или не выполнять. Из книги Бытия мы знаем, что Господь запретил человеку вкушать плоды от одного дерева, от древа познания добра и зла. Очень важно нам знать, что в раю было насажено древо жизни. «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла» (Бытие 2:9). Что это за древо нам трудно сказать, но то, что его Господь сохранил от грешного человека - это факт. Именно из-за того, чтобы к древу жизни не прикоснулся человек после совершения грешного выбора, Господь выводит Адама и Еву из рая. «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Бытие 3:22-24). Первые люди не использовали возможности вкусить от древа жизни. Можно предположить, что вкушение плодов от древа жизни укрепило бы человека в исполнении заповеди Творца и люди уже никогда бы не согрешали. А, чтобы ход истории человечества повернуть к противлению Богу, змей использовал горделивые струны человеческие, задав лукавый вопрос: «И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?» (Бытие 3:1). Этот вопрос нужен был только для того, чтобы Ева не просто вступила в разговор, но заставить ее оправдываться. А вместе с оправданием вызвать у человека неуверенность. И в момент, появившейся неуверенности, змей наносит главный удар: «И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Бытие 3:4,5). Эта ложь до сих пор довлеет над человеком, ведет его к противлению воли Творца. Человек хочет быть богом без Бога, по своей воле и своими возможностями. И гордыня человека очень часто возводит его до чрезвычайно высокого уровня в своих собственных глазах. Вкусив сладость этого взлета, человек не может уже опуститься до простого состояния раба Божьего. Победить самого себя и свою гордость задача сложная, но необходимая: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откровение 2:7). Если наше время – свет, то какова же тьма? Для кого страшен апокалипсис? Для человека, живущего только этой жизнью и не желающего думать о вечности. И чем больше таких людей в жизни, тем действия тайны беззакония быстрее развиваются в мире. Апостол Иоанн Богослов в «Откровении» возвещает нам, что апокалипсис начал свое развитие с первых времен христианства. Он упрекает уже первую христианскую общину: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься» (Откровение 2:4,5). А, если апокалипсис уже в действии, то страшно не само его действие, а принадлежать этим действиям, принимать непосредственное участие в отступлении. А, если апокалипсис уже в действии, то, как мы можем называть наше время пред концом Света? Оно больше похоже на время завершения апокалипсиса. Если наше время – свет, то какова же тьма? Человечество жило и живет в эпохи, описанные в «Откровении Иоанна Богослова». Каждая эпоха имела своего Ангела, к которым и обращается автор апокалипсиса и только к двум эпохам (мученической - Смирнской и побеждающей – Филадельфийской) нет угроз и упреков. А уже к пятому по счету Ангелу Сардийской церкви мы читаем страшное откровение: «Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (3.1). Далее апостол открывает нам, что не все мертвы: «Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны» (Откровение 3:4). О ком это пророчество? Конечно же, о святой семье Государя Искупителя Николая II. Вот она – вершина отступления человечества: от единственных достойных белых одежд у Бога людей, общество отказывается. Они чужды этому обществу. Человечество ненавидит святость, оно готово на все, только бы Они не обличали их своими подвигами. Человечество принимает беззаконие, а Государь приносит себя в жертву ради этого человечества. Удерживающий отнят – сатана на свободе. Это и есть время явление апокалиптических зверей. «Мистическое восприятие нашего великодержавия стало чуждо России эпохи революции. Чуждо оно оставалось и Белому Движению. А между тем, только усвоив такое понимание Царской Власти, можно правильно оценить последствия падения Российского Трона. В чем была промыслительная сущность Удерживающего? Наличие его означало связанность сатаны. Падение Удерживающего, исчезновение Богом благословенной власти, назначением имевшей служить Церкви, ее охраняя, означало начало новой эпохи - заключительной в истории мipa, когда сатана не только, как он всегда к тому был допускаем, может соблазнять людей, но и получает возможность властвовать над ними. Это последнее и произошло, сразу же после ниспровержения Удерживающего, в самой России: в ней стал непосредственно властвовать сатана, орудием своим имея содружество людей, объединенных по признаку сознательного служения злу - т. н. коммунистов. Безнадежна всякая борьба с овладевшей Россией советской властью, поскольку борьба не ведется в плане духовно-просветленном, то есть поскольку борющиеся не понимают, что Они имеют перед собою потустороннюю силу зла, подготовляющую человечество к принятию антихриста. Борьба должна быть ведена во имя восстановления Удерживающего. Эта борьба может быть ведена только Русским народом, вновь окрыленным исконным «подвигом Русскости». (Архимандрит Константин Зайцев «Чудо Русской истории»). Пик беззакония в отнятии Удерживающего: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2Фесс.2:7). Мы, дети апокалипсиса потому, что живем во время его исполнения, но у нас есть возможность из детей апокалипсиса стать служителями последнего Государя Императора – Победителя и за это вкусить от древа жизни и стать детьми Божиими. Для этого нужно бодрствовать, т.е. правильно оценивать происходящие события, не усыплять своей бдительности, иметь уши и слышать, а глаза «помазать глазной мазью», чтобы понимать Священное Писание, бежать из видимой Лаодикийской (народоправнической) церкви в Филадельфийскую (братолюбивую). «Нас не должно пугать наше все яснее обозначающееся одиночество в составе свободного мipa. Мы должны в этом видеть знамение ускорения событий эсхатологических, в силу чего наше обособление не только естественно и необходимо, но и – спасительно» (Архимандрит Константин Зайцев «Чудо Русской истории»). Пророческая книга «Откровение святого Иоанна Богослова» написана о состоянии народа Божьего в Новозаветные времена. Эта книга никакого отношения не имеет к миру безбожному. Апокалипсис происходит в православных храмах и в сердцах православных людей. Не при чем здесь мнимое строительство иудеями третьего храма и американская цивилизация. Или кто-то из православных считает, что и там есть ангелы и истинные церкви? К сожалению, сердца православных людей огрубевают до состояния западной бездуховности и православные храмы оскудевают истинными носителями правды. Но именно нам доверено Богом исправить это состояние. Архимандрит Константин Зайцев об этом говорит так: ««Спасаяй да спасет свою душу», - единственная программа реалистически-восстановительная для нашего времени. Это и есть «подвиг Русскости» в условиях апостасии. Оставайся Русским и ни о чем не думай, как только о спасении своей души - вот в чем выражается «подвиг Русскости» в наше время». Апокалипсис – книга о победе над грехом и страшна она только тем, кто живет и услаждается им (грехом). Это книга разрушения царства греха человеческого. Ищущему православному человеку читать ее радостно потому, что говорит Господь: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откровение 3:12). И, если будем «Откровение» читать внимательно, то увидим, что наступает конец тьмы и восходит солнце будущего Православного Царства: «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откровение 14:1). Время апокалипсиса – это, во-первых, время отсутствие власти Бога на земле в лице Его Помазанника, Удерживающего, время тирании власти сатаны над миром. Это духовное падение человека и порабощение человечества духом злобы. Во-вторых, перед концом земной цивилизации проповедано Евангелие будет во всем мире через воскресение Царства Православного. Духовное порабощение можно и должно победить только духовным воскресением, примирением с Творцом через народное покаяние. «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Матф.17:21). Аминь. Священник Евгений Смольянинов. 10.03.08. Первая седмица Великого поста. | |
Просмотров: 865 | Добавил: администратор | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |