Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » Сохранить то, что имеем.
Сохранить то, что имеем.
15:06
Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его (Лк.21.20).

Если говорить о любви к русскому народу, то надо оговориться о том, что русский народ – это весь народ, начиная от языческой Руси и до сегодняшнего дня. И только от любви к русскому народу, можно говорить о его достоинствах и недостатках. Враги о достоинствах русского народа пытаются умолчать. Они говорят о наших недостатках для того, что бы унизить и растоптать русский народ. 
 Нам же, той части русского народа, которой довелось жить в это лукавое время, говорить о недостатках необходимо для того, чтобы увидеть лукавство, выжить и победить. Но, говорить надо о недостатках не всего народа, а народа сегодняшнего. 
 Сможет ли сегодняшний народ подняться и победить? Трудно в это поверить. Да и история нам говорит, что весь народ поднять не всегда удается. Не весь народ был с Мининым и Пожарским, а только – лучшие его представители. И таких примеров множество. 
И, к сожалению, во все времена на Руси были Святополки окаянные и митрополиты Зосимы. Но, во все времена на Руси предателями были единицы. Потому, митрополит Зосима ересь жидовствующих распространял тайно, а Святополк получил свое от настоящих русских людей.
 Беда сегодняшнего дня состоит в том, что все изменилось в обратную сторону, предателей стало больше. Интелект сегодняшнего русского народа доведен до уровня «таксистов и буфетчиц». 
 В первые же дни перестройки бывшая советская интеллигенция, забыв о своей учености и образованщине, кинулась плотным строем в лавки, за прилавки. Научные работники стали торговать китайским и турецким ширпотребом. Самые изворотливые открыли платные туалеты и видео салоны.
 Сейчас этот рынок трещит по швам. Барахолка не выдерживает конкуренции с западным капиталом. Знать бы д-цать лет назад за что продали и на что позарились!? Но, поздно. Выстоять и не разориться, сохранив свое состояние, можно только за счет лукавств, «кинув» своих ближних. Можно занять у близких, пока еще тебе доверяющих, деньги и не отдать. Можно утопить компаньона. Так живет барахолка, по - демократически. 
И это все затягивает бывшую интеллигенцию все глубже и глубже. Одни разоряются, затем впадают в пьянство и отчаяние. Другие держатся на плаву за счет лукавства и обмана.
Та же история и у «таксистов». О какой совести может идти речь, если можно заработать рубль?
Но кто-то же должен разбудить в человеке совесть? Кто? Церковь. 
Пойдем туда. А, как можно пойти в церковь без денег? Да, там такие же товарно-денежные отношения. Там деньги нужны на золочение куполов. Купола нужны для благолепия и увеличения количества прихожан, прихожане – для увеличения дохода. Так круг и замыкается: деньги - товар - деньги. Купола стали товаром. Оказывается, не все советские инженеры пошли на барахолку, лучшая часть из них пришли в храмы. Отрастили бороды, научились брать благословение. Чем не отцы – святые? Но, суть осталась та же. Один знакомый мне очень часто говорил, что таксист – это не профессия, а состояние души. Этот знакомый перестал ходить в церковь после исповеди в Троице – Сергиевой лавре. Его душа не выдержала того, что и там у него вымогали деньги.
Как же Господь нас еще терпит? Написано же: «…яко трава бо огнем будете изсохше…».
Нам надо прекратить бороться с миром «таксистов и буфетчиц», хватит призывать их к покаянию. Надо сохранить то, что имеем. Пора налаживать связи среди ревнителей, укрепляться, организовываться. Решать наши проблемы надо немедленно. Как бы пламень от травы иссохшей не опалил и нас. 
Но, русский человек, отличаясь природной ленью и балагурством, часто затягивает дела до абсурда. Он может в газетной статье под вымышленным именем призывать народ к решительным действиям, а под своим настоящим именем молиться на литургией за «великого господина и отца». Как мальчишки, играющие в ревнителей, во время произнесения этого прошения шепчут себе под нос: «Анафема, анафема, анафема».
Что это, как не раздвоение личности. Мы забыли, что святитель Игнатий Брянчанинов пишет: «Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, сохранись от него сам, и этого с тебя достаточно».
Но, отстраниться сложнее, чем тешить себя громкими призывами и оставаться там, где платят деньги.
Священник должен воспитывать паству своим примером. А борьба с людьми, потерявшими совесть, не принесет нам положительных плодов. Мы их обличили в экуменизме, в сотрудничестве с КГБ, в связях с мировым злом под именем глобализм и во многом другом, но они плевать хотели на все наши обличения. Что же нам тогда делать в их компании? Бежать! И бежать первыми эшелонами из Московской Патриархии. Так бы я перефразировал предсказания многих наших святых о последних временах.
Так мы можем сохранить оставшуюся часть русского православного народа, так мы можем послужить Господу и сохранить Его Церковь: « Ибо какое общение праведности с беззаконием?… Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом и они будут моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас» (2Кор.6.14-17). 
Кстати, очень почитаемый русский святой преподобный Феодосий Кавказский, прославленный в Ставропольской епархии, как местночтимый, никогда в Московской Патриархии не служил и не признавал ее. Это к тому, что многие, оправдывая себя, возопиют, что кому Церковь - не Мать, тому Бог - не Отец. Церковь, как раз нам Мать, только Святая Невеста Христова не общается с масонами и не клеймит своих чад проклятыми номерами. Мать наша – Святая Церковь свободна в выборе добра. И если, ты свободно выбираешь добро, ты - Ее сын. А если, ты выбираешь экуменизм, унию, ИНН, то ты - сын МП.
Сегодня надо честно признать тот факт, что наши святые храмы захватили лукавые люди, ничего не имеющие общего со Христом и Его Церковью, хотя и ходят в рясах. У них такой способ иметь власть и деньги. Они Бога пытаются заставить служить себе. В этом-то и есть весь конфликт внутри МП. Истинные православные христиане по-прежнему пытаются служить Богу. А истинные представители Московской Патриархии, как иудеи в прежние времена, пытаются заставить Бога служить себе. Для этого все идет в ход. И свечи, их пачками ставят на подсвечники, как бы покупая милость Божию. Я – Тебе, а Ты – мне. И службу отстоять, лишь бы Господь исполнил желания. И молебны - для улучшения торговли. «Арендаторы» с психологией иудеев взяли в пользование наши храмы и выживают оставшихся ревнителей благочестия. А у ревнителей есть выбор. Быть с ними, и быть, как они. Или отречься от общения с ними и вывести, оставшееся стадо Христово, из под влияния фарисеев, и быть с Богом, и быть, как и положено гонимыми. Аминь.
Священник Евгений Смольянинов.
21сентября 2003 года. Рождество Пресвятой Девы Марии.


Просмотров: 664 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: